ОдноклассникиСоциальные сети в ДанковеВконтакте

Информация о реальном положении дел в Данковском районе тщательно скрывается

1 февраля 2012 © В Данкове.RU

Владимир ПутинПредвыборный сайт кандидата в Президенты России Владимира Путина putin2012.ru продолжает свою работу и полным ходом осуществляет прием «предложений избирателей».

Однако не смотря на то, что пресс-секретарь премьер-министра заявил об отсутствии модерации на сайте, интернет-специалисты утверждают, что реально ресурс публикует не более 5% сообщений. Естественно, позитивных.

Напомним, что сразу же после запуска проекта любителям интернет-треша удалось уличить разработчиков сайта в мошенничестве. 12 января 2012 года, до полного закрытия программных «дыр» на сайте некоторым пользователям интернета удалось скачать 2000!!! замодерированных сообщений.

Интересно, что в числе «нежелательных» оказался и вопрос имеющий непосредственное отношение к Данковскому району.

Сообщение публикуется как есть, без цензуры, исходя из статьи 29 Конституции РФ о свободе слова и распространения информации.

<"1548">http://putin2012.ru/suggestions/1548


 

Ремонт трасс

Здравствуйте Владимир Владимирович! Я уже задавал этот вопрос,но в прямом эфире он не был оглашен, и, соответственно ответ на него не прозвучал.

Речь идет о разбитой дороге (которая уже вряд ли вообще похожа на дорогу) между двумя областями: Тульской и Липецкой (поворот на Данков, Воскресенск). Местные органы власти каждой из области аргументируют свой отказ её ремонтировать тем, что дорога относится к другой области, это продолжается уже на протяжении лет 20. Итог : вопрос остается не решенным и 3км. пути приходится передвигаться со скоростью не более 5кмч, а в дождливую погоду проезд невозможен вовсе. Такая проблема существует не только в этом регионе. В связи с этим считаю этот вопрос, обязательным для решения в ближайшее время.

Прошу вас разобраться с этим вопросом.


Понятное дело, что поскольку сообщение «отфильтровано», ни кто с этим вопросом «разбираться» не будет.

Но тогда возникает другой вопрос: «Разве не такая же участь ожидает недавнее обращение данковчан, отправленное Владимиру Путину под «диктовку» главы администрации Данковского района Виктора Осипова?».

Напомним, что жители города поведали премьер-министру о проблемах некогда градообразующего предприятия ОАО «Силан», а также попросили его лично разобраться с судьбой данного предприятия.

К слову сказать, что это уже не первое обращение данковчан за помощью к Путину, пару месяцев назад они обращались к нему с аналогичной просьбой. Правда ответ пришел не из Москвы, а из администрации Липецкой области. И уже через несколько недель глава Данковского района Виктор Осипов заявил о том, что бывший химзавод по-сути дела прекращает свою работу. А всем, кто в ближайшее время потеряет работу, он предложил не расстраиваться и написать еще одно письмо кандидату в президенты России Владимиру Путину.

Комментарии (81)
Армагедон # 1 февраля 2012 в 20:59 0
Здесь правильно отмечают, что самая страшная проблема - это вертикаль\. которую создал наше все. Рыба всегда гниет с головы. Как все достали...
???! # 1 февраля 2012 в 21:22 0
На сайте "данков48" в блогах есть пост на эту тему. В первый же день работы сайта был задан вопрос о сохранении нашего культурного наследия на примере Храма Владимирской иконы Божьей Матери в Баловнево. Этот вопрос тоже не был опубликован. Плутин врун! Как и вся его команда! И та вертикаль власти, созданная господином Пуу, уже не функционирует. Потому что Законы не действуют, правоохранительная система (пилиция, прокуратура, суды) коррумпированы, действует "позвоночное право", отсутствует контроль за властью (на кого жалуетесь, тот ваше заявление и рассматривает), кумовство, коррупция чиновничьего аппарата снизу до верху. ФСБ прошла столько реорганизаций и реформирований, что до сих пор никак не может оправиться от них (единственная малокоррумпированнач структура). Такую вертикаль власти необходимо ломать. Даже в СССР существовал реальный контроль. Сейчас этого нет. Законы приняты для обслуживания богатых, а не простых жителей. И, если придёт на третий срок Путин, то для страны это может плохо закончиться.
Армагедон # 1 февраля 2012 в 21:57 0
Согласен, но поправка по поводу ФСБ. Все они принимают участие в коррумпированных схемах, младшие офицеры даже не подозревают об этом. Все плутинские деньги выводили именно они, во всех сфабрикованных делах участвовали именно они, все рейдерские захваты проводят именно они (либо "бывшие", но "бывших" среди них не бывает). Ведь если начальник живет по принципу - воруй, пока молодой, то и все остальные также
Армагедону # 1 февраля 2012 в 23:45 0
Больше принимают участие высокопоставленные сотрудники МВД. Я занимался этими вопросами в соответствующих структурах. ФСБ порой боятся нос совать в эти дела. Если только команды сверху не поступит. ФСБ действует по принципу аккумулятора, т.е. добывания и накопления информации. Как только подаётся команда сверху, аккумулятор включается, информация вытаскивается и реализуется. В последнее время им была дана команда почистить прокуратуру, МВД и чиновников. Зарвавшихся убрали и упаковали по камерам. В назидание другим. Но такие разовые мероприятия только загоняют вглубь проблему, но не решают её. Просто в своё время Плутин заявил, что у них нет большого кадрового резерва. А если ФСБ реализует всю информацию, то ни в Кремле, ни на Краснопресненской набережной, не останется и трети чиновников. Вот этого Плутин и Медведёв очень боятся. Поэтому они только инсценируют борьбу с коррупцией. Садятся в основном мелкие сошки. Именно поэтому, я назвал ФСБ малокоррумпированной. Хотя и там есть хапуги.
Русский # 2 февраля 2012 в 10:16 0
Путин - Погибель для России с большой буквы П! Всё! Кто голосует за Путина - голосует за безработицу для своих детей, вечную нищиту для себя самих, при выходе на пенсию, платную медицину и образование, голосует за дальнейшую распрдажу богатсв России на запад и в Китай... Я против Путина! И если ты русский - ты тоже против! Делай выбор!!!
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 10:28 0
ДАНКОВЧАНЕ! За "быдло";нищебродов; и "бандерлогов" врежем 4 марта.Пора сбросить с себя еврейское иго.Как это сделали наши предки на Куликовом поле и под Сталинградом.Иначе у наших детей нет будущего.
Русский # 2 февраля 2012 в 10:34 0
Королёв перед выборами президентскими совершает поход по районам облсти - кругом расцвет, прирост и озарение (читай "Липецкую газету") и всё благодаря царю-богу-кришне-миссие Путину! Блять, пидоры, ссуки , козлы ебаные, кого вы прославляете, кому жопу лижите, как и коммунякам 70 лет лизали , так и этому упырю подлизываете, который по 1000000 русских в могилу отправляет ежегодно... Придёт время, за всё ответите, за ложь свою и за каждую слезинку ребёнка, который в садик не пошёл, потому что его нет и в школу сегодня не поехал, потому, что автобусы не завелись!...
Русский # 2 февраля 2012 в 10:47 0
Сидят, сволочи с умными рожами , провели отимизацию кругом - школы позакрывали, садики по деревням какие закрыли, какие недостроили - бросили, работы по району нет - мужики в Москву - семьи распадаются - дети сироты при живых родителях. А потом - почему люди на село не едут - работать некому - плати нормальную зарплату в 30000 руб в месяц - дай школу, детсад, клуб- кино, качели-карусели, медпункт - и народ сам поедет назад - говорят денег нет - покупать комады футбольные, баскетбольные, яхты, замки в Лондоне - деньги есть - спасать Россию - поднимать демографию - денег нет - у этих сволочей у власти никогда денег не будет, чтобы возродить Россию! Когда это блядство кончится - когда власть эту грёбаную скинем - первый способ выборы - дальше 1917год в новой редакции...
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 10:56 0
Защита русских
Традиционно Владимир Вольфович затрагивает национальный вопрос. «Почему Узбекистан считается страной узбеков, Грузия – страной грузин, Армения – страной армян, а Россия – «многонациональное государство»? Как так получилось? В российской Конституции, Основном законе страны, нет ни слова о русских. Это не унижение, не угнетение по национальному признаку? Разве в той же Грузии не живут другие народы, кроме грузин? Живут, конечно. Там и армяне, и азербайджанцы, и греки, и евреи, и русские, и украинцы, и еще десятки разных национальностей. Но Грузия не говорит о себе как о многонациональном государстве! А Россия, где 80% населения составляют русские, то есть государствообразующая нация, считается какой-то многонационалией. Это неправильно и несправедливо! Следует официально придать русскому народу статус государствообразующего. Обязательно зафиксировать это положение в Конституции РФ и отразить его во всех учебниках по национальной истории», – считает лидер ЛДПР.
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 11:47 0
«Единая Россия» побоялась выдвигать своих кандидатов на муниципальных выборах в Москве
Среди участников выборов, которые пройдут в один день с президентскими, есть представители партий «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Яблоко», но нет выдвиженцев от «Единой России».
В списках кандидатов, которые примут участие в муниципальных выборах в Москве, опубликованных на сайте Московской городской избирательной комиссии, не оказалось выдвиженцев от «Единой России», сообщает Лента.Ру.
Среди участников выборов, которые пройдут в один день с президентскими, 4 марта 2012 года, есть представители партий «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Яблоко», а также самовыдвиженцы.
Внимание на этот факт обратил блогер Рустем Адагамов. Он объясняет происходящее тем, что представителям «Единой России» было рекомендовано идти на муниципальные выборы в качестве самовыдвиженцев.
О том, что партия власти не представит на муниципальных выборах в Москве своего списка, 1 февраля написал и лидер «Справедливой России» Сергей Миронов.
В обращении, опубликованном на сайте партии, Миронов говорит, что не верит в объяснения «Единой России», что она таким образом пытается избежать политизирования работы муниципальных органов. По мнению политика, истиной причиной является то, что «Единая Россия» безнадежно скомпрометирована и принадлежность кандидата к этой партии «в глазах большинства москвичей может быть решающей причиной для голосования против него».
? - Стрельцу # 2 февраля 2012 в 11:50 0
Ну, допустим, придадут статус и отразят его во всех учебниках, все хорошо, ну а дальше то что и зачем? Что от этого кардинально изменится ПО ФАКТУ? Как вы яхту назовете - так она и поплывет? Да ничего эта смена названия и официально - документальное признание 80% русскими больше не дает! Русский язык у нас является государственным и так..Что еще надо, в чем 80% обижают и в чем видите ущемления коренного русского населения? Может быть на руководящие посты предлагаете назначать исключительно русских? А как? Как чистоту расы определять собираетесь, может измеряя циркулем череп или поднимая родословную до седьмого колена? Лидер ЛДПР использует эту тему, играя, в том числе и на нац. вопросе, для привлечения к себе внимания, и это понятно, но в целом, для России и русских что это дает? Если Вы считаете по другому, скажите, может быть чего то и не понимаю..Но только, пожалуйста, не из той серии что "такого не может быть, потому что не может быть никогда"..
работник администрации # 2 февраля 2012 в 12:15 0
Уважаемые Данковчане!Вы только поймите одну вещь,Осипов уже отработанный материал и ему уже всё равно что тут будет дальше .Ему дана команда -ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ ЗАСТАВИТЬ ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КОГО ЕМУ ПРИКАЗАЛИ И ЗА КОГО ОН СКАЖЕТ.И что нам делать cry МАЛО ТОГО_______________МЫ ДОЛЖНЫ ЗАСТАВИТЬ "ПРАВИЛЬНО" ПРОГОЛОСОВАТЬ В ШКОЛАХ,НА РАБОТАХ,В СЕМЬЯХ и т.д.В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ - УВОЛЬНЕНИЕ.Нам что работу бросать zlo или голосовать за кого прикажут sick ПОСОВЕТУЙТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ ,КАК БЫТЬ cry ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ cry
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 12:26 0
А Вы представляете себе представителя иной не коренной нации во Главе Вьетнама Китая Венесуэлы Камбоджи Казахстана и др.?ТАМ циркулем замеряют или биографию и родословную проверяют7 Секрет прост если ты не уважаешь коренную нацию и устраивешь ей массовое вымирание ставишь на грань выживания то и циркуль не нужен.А СТАЛИН был русским по духу как и катерина Великая.Наш народ великодушен и если кто-то как например поляк Дзержинский Величайший Чекист жизнь положил за русский народ и многонациональную Россию то это настоящий патриот нашей Великой Державы.У Путина был такой шанс но духа не хватило не на словах а на деле возвеличить НАШУ ЛЮБИМУЮ РОДИНУ,
партия жуликов и воров # 2 февраля 2012 в 12:29 0
работнику администрации. вы все ушлепки, что вам скажут до и делайте. потом не огрчайтесь, что вас будут щемить и заёбывать.
партия жуликов и воров # 2 февраля 2012 в 12:31 0
путин идёт на выборы для защиты своего бизнеса, вопрос стрельцу, кто будет защищать благополучие ваше и ваших близких?
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 12:42 0
«Если Путин так все понимает, то почему не делает?
Бизнес не возражает против экономической программы Владимира Путина. Но не видит возможности ее реализовать. Потребуется более «крутой поворот», несмотря на опасность распугать избирателей, замечают экономисты. Пока наиболее спорные пункты, например пенсионную реформу, кандидат в президенты решил пропустить.
? - Стрельцу # 2 февраля 2012 в 12:53 0
Извините, но ответ вопросом на вопрос (ТАМ циркулем замеряют или биографию и родословную проверяют7) считаться ответом не может, ИМХО!
Секрет прост если ты не уважаешь коренную нацию и устраивешь ей массовое вымирание ставишь на грань выживания то и циркуль не нужен.
Так как можно добиться УВАЖЕНИЯ, ТОЛЬКО ЛИШЬ занеся документально-официально в Конституцию и вернув пятый пункт в паспорт? Об этом и был к Вам вопрос..А Вы мне объясняете по сути и так понятные вещи - что дело то не в том, к какой ты НАЦИИ принадлежишь, а каков ты по духу! Но ЭТО в Конституцию не запишешь, потому и считаю высказывания Жириновского в ЭТОМ СМЫСЛЕ - популизмом, так как ЭТО неосуществимо..И одними лозунгами возвеличивать НАШУ ЛЮБИМУЮ РОДИНУ тоже..
СТРЕЛЕЦ на 12:31 # 2 февраля 2012 в 12:54 0
Поэтому голосуем за Зюганова !
Михаил # 2 февраля 2012 в 13:00 0
А вот если его(Пукина) закрыть как сделали с Юлей Тимошенко, то ,наверное, и другие кандидаты услышали бы народ, его чаяния и увидели бы скорбность жизни простого человека. Эта вертикаль, она и не хочет слышать о простых людях. Когда пришел к власти Пукин? Что он сделал для простого человека? Что вообще изменилось в отношении простого человека????? А что сделано для приближенных людей?????!!!!!! Для олигархов что????? Вот и думать ничего не надо!!!!!!! А пойти и выбрать нормальных адекватных людей, коих на данный момент очень и очень мало!!!!!!
СТРЕЛЕЦ на 12:53 # 2 февраля 2012 в 13:08 0
А кому на руку было когда убрали графу о национальности ?Пятый пункт у евреев это был больной мозоль от которого они срочно избавились после свержения Советской власти дорвавшись к рычагам управления страной.А Жириновский как опытный политик понимает что засилье в России малой нации грозит для нее в дальнейшем катастрофой.
? - Стрельцу # 2 февраля 2012 в 13:21 0
На колу висит мочало, начинаем все сначала..выгодно-не выгодно - ЭТО НИЧЕГО НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ! Хорошо, остался бы пункт о национальности и после свержения Советской власти, который так не выгоден евреям, что от этого? Как были евреи у власти и ДО, и ПОСЛЕ Октября 17 года, так они и после свержения Советской власти, т.е. СЕЙЧАС - при НЕЙ! Или Вы и об этом будете спорить? И если ОПЯТЬ введут (зачем?) этот пункт, то КАК Вы с Жириновским(кажется ведь тоже еврей где то, не помню) СОБИРАЕТЕСЬ делить людей на евреев и НЕ евреев? По какому признаку???? По духу? Национальность по духу не определяется! Тогда как?
СТРЕЛЕЦ на13:21 # 2 февраля 2012 в 13:25 0
Андрей Воробьев, руководитель фракции "Единой России"
О письме Березовского
...Это открытое письмо – очень скверное чтиво. Это открытый призыв к насильственному свержению конституционного строя, т.е. прямая уголовщина. Березовский пытается навязать молодежи дискуссию о допустимости революции, о допустимости кровопролития и насилия. Это тактика провокатора, интригана и предателя.
Быть рупором революции для вашего профессионального радио не к лицу. Это опасно и неуважительно по отношению к вашим слушателям, потому что они вам доверяют.
СТРЕЛЕЦ на13:21 # 2 февраля 2012 в 13:31 0
Чисто еврейское мутилово-разводилово.
?- Стрельцу # 2 февраля 2012 в 13:42 0
Дурак ты, оказывается, Стрелец! Если нет мозгов, чтобы думать и вникать в смысл, самое простое объявить о разводилове, типа "Сам дурак!" Если нет аргументов, то просто не отвечай и все. И продолжай и дальше копировать чужие РАЗНЫЕ мысли из инета, благо их там много, на разумные свои рассуждения ты не способен, потому что даже копируешь все подряд, без разбора!
Стрельцу на 13:25 # 2 февраля 2012 в 13:49 0
Андрей Воробьев сам преступник, учитывая руководителем какой партией он является, которая преступным обманным путем узурпировала власть (и тут с Жириновским нельзя не согласиться). Руководитель партии жуликов и воров еще там что то пишет к народу и призывает! Чья бы корова мычала.. А по поводу письма Березовского, хоть он и правильные вещи пишет, и без Воробьева разберутся, потому что все знают, кто это такой, Березовский..
СТРЕЛЕЦ-? # 2 февраля 2012 в 13:50 0
Меня русского больше интересует лишь ЧАС ИКС.
? - Стрельцу # 2 февраля 2012 в 14:08 0
Цель оправдывает средства? ЧАС ПИК интересует всех, меня, РУССКОГО человека, в том числе.. Но это не значит, что не ОБСУЖДАЯ пути к этой цели, мы к ней придем..А мнения у всех разные, и если кто то не соглашается с Вашим, то надо его цивилизованно аргументировать, а не вешать сразу ярлыки, тем более если вы ничего не знаете наверняка о Вашем оппоненте!Да и то что вы русский, в том не Ваша ЗАСЛУГА, а стечение обстоятельств! Хотя гордиться этим Вам никто не запрещает, а только приветствуется!
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 14:09 0
В столице Эстонии первого президента России увековечат памятным знаком

Тридцать девять известных общественных деятелей и предпринимателей Эстонии заявили, что Борис Ельцин внес чрезвычайный вклад в процесс восстановления независимости Эстонии и в связи с этим предложили увековечить этот вклад первого президента России. В Таллине будет установлен памятный знак. Проведут специальный конкурс
немец # 2 февраля 2012 в 14:44 0
Гордится своей национальностью, это все равно что гордится тем что ты родился во вторник. Ничего не зависит от национальности , а только от воспитания и умственных способностей, если их нет ничего не поможет.
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 14:54 0
Если немец не гордится тем что он немец то тогда он иной национальности которой он гордится внутри своей семьи.А еще таких людей уж извини называют полукровкой или выродком.Такой уж у нас у русских богатый язык.
? # 2 февраля 2012 в 15:06 0
Вы правы, но только отчасти.. Живя в СССР, гордиться принадлежностью к русской нации, было естественно, и этим действительно гордились. Только, правда, до момента выезда, например, за границу(кому довелось в то время), там русские люди испытывали скорее стыд, чем гордость(это мое мнение, на истину в последней инстанции не претендую и сужу по рассказам других)) Но даже и в пределах СССР, например в Прибалтике, видя отношение местного населения к русским, было не очень уютно там ощущать себя русским(сужу уже по себе, так как по уровню жизни РСФСР все таки Прибалтике тогда проигрывала). А сейчас..гордиться можно, ощущая живущими себя только в СИЛЬНОЙ и РАЗВИТОЙ стране, когда ее уважают за это и в мире - вот тот кто это ощущает, тот и гордится, а тот кто нет - тот стыдится, надеюсь, конечно, что это временно. И, на мой взгляд, это потребность каждого - видеть такой уважаемой свою страну, и уважать себя за то, что ты русский..
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 15:17 0
Западу русский человек не нужен а только его территория и сырье.Поэтому всегда и везде представляли Русского в извращенном далеком от реальности виде.В Прибалтике тогда придумали такое определение СОВОК.НУ в нашем понятии это инструмент для уборки мусора.Но нет это сокращенное слово-СОВЕТСКИЙ ОККУПАНТ.Но и там уже начали локти кусать.
Серый # 2 февраля 2012 в 15:18 0
В результате победит что-нибудь вроде: Ельцин, протягивающий в руке знак независимости Эстонии и попирающий ногой гербы СССР и современной России. И на постаменте девиз: " Берите независимости столько, сколько унесете!!!!!!!!" Кстати это - реальные слова. Такие памятники можно в каждой бывшей республике СССР ставить. ГОНДОН.
Стрельцу на 15:17 # 2 февраля 2012 в 16:04 0
Конечно, мы никому не нужны, ни Западу, ни Америке, как и они нам, и так было всегда и так будет..И речь не о том как ОНИ нас представляют на Западе, а о том как мы САМИ себя ощущаем..Вот когда нас боялись и видели в нас силу, тогда и мы себя уважали, хотя иностранцы тогда говаривали:"Вы, русские-советские, потому чувствуете себя счастливыми и гордитесь этим, что не знаете НАСКОЛЬКО плохо вы живете!" И это так на самом деле, когда сравнивать не с чем, пребывая в счастливом неведении с одной стороны, а с другой, подвергаясь массированной национальной пропаганде, что у нас, благодаря КПСС, в СССР все самое-самое лучшее.. Но надо отдать должное, что тогда эта ИДЕЯ хоть и наполовину лживая, но хотя бы была, сейчас ни идеи, ни авторитетных идейных вдохновителей, которые просто нагло распродают нашу страну по кускам тому же Западу, а там и Китай не за горами..Вся наша сила уходит в песок..А мы весь этот беспредел лишь вынуждены пока наблюдать, и пока только ПЫТАЕМСЯ возмутиться..А то что, кучка наших богатейших соотечественников, пребывая за границей скупают там футбольные клубы, недвижимость, новые русские сорят огромными чаевыми в ресторанах, так это вызывает у иностранцев недоумение и неуважение, а у нас - ненависть, но только уж точно не гордость за таких богатых наших РУССКИХ и нашу страну..И от нынешней власти как то странно ожидать, что что то изменится.. Сейчас идея такая - ВСЕ продается и ВСЕ покупается, и материальное и духовное, вопрос только в цене..
СТРЕЛЕЦ НА 16:04 # 2 февраля 2012 в 16:12 0
ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ...НИ ОТНЯТЬ НИ ПРИБАВИТЬ.
немец # 2 февраля 2012 в 16:28 0
Все ваши рассуждения о превосходстве одной нации над другой приведут в результате к развалу страны чечня , дагестан, башкирия, татария, бурятия, чувашия и др уберите эти территории из россии и получите маленькую убогую территорию которую любой голыми рукоми придушит, а китай шапками закидает в прямом смысле, наша сила в единстве и братстве , это есть во всех сильных странах.Кто этого не понимает тот просто глупец.
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 16:49 0
ЕСЛИ УБРАТЬ ИЗ СКЕЛЕТА ПОЗВОНОЧНИК Т. Е. ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩУЮ НАЦИЮ ТО НЕ БУДЕТ И РОССИИ. А ВМЕСТЕ С НЕЙ МОГУТ ИСЧЕЗНУТЬ И БРАТСКИЕ НАРОДЫ. ВСПОМНИТЕ ПРИЗЫВЫ УНИЧТОЖАЕМЫХ ЖИТЕЛЕЙ Ю.ОСЕТИИ И АБХАЗИИ.СПАСАЛИСЬ ОТ КИТАЙЦЕВ ТУВИНЦЫ.В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕМЦЕВ И ДР. МЫ НЕ НАЦИЯ ОККУПАНТОВ. СПАСАЛИ МЫ И МАЛУЮ ЕВРЕЙСКУЮ НАРОДНОСТЬ ОТ ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ. ЗА ЧТО КУЧКА ОТЩЕПЕНЦЕВ ЖЕСТОКО РАСПЛАТИЛАСЬ С НАМИ.
Немцу # 2 февраля 2012 в 16:51 0
Непонятно к какому глупцу относите свой пост, и кто так рассуждал о превосходстве одной нации над другой?
немец # 2 февраля 2012 в 17:00 0
Я не призываю убирать позвоночник из скелета, я говорю о том чтоб позвоночник дружил с руками, ногами, МОЗГАМИ и другими органами ( внизу живота) они тоже нужны и тело те страна без одного из органов будет калекой.
немец # 2 февраля 2012 в 17:04 0
А иудеев Вы зря назавете малой народностью их много по всему миру и в Данкове тоже не мало, и что в этом плохого.
немцу # 2 февраля 2012 в 17:05 0
Ексель-моксель, как у вас все сложно, прямо по немецки! Не понятно только что есть что..Курс из анатомии?
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 17:42 0
Для большой России с ее многообразием языков, традиций, этносов и культур национальный вопрос носит фундаментальный характер, а потому межнациональное согласие является одним из главных условий ее существования. Это было хорошо известно В.И. Ленину и И.В. Сталину задолго до 1917 года. Поэтому они преобразовали империю в СССР, где утвердилось не только межнациональное согласие, а была настоящая Дружба Народов, которая продолжалась, хотя и с издержками, до 80-х годов минувшего века. Как только появились «вожди-пигмеи» типа Горбачёва и Ельцина, в монолите СССР образовались трещины, раздвинувшиеся вскоре до глубоких провалов. При продолжателе дела Ельцина – Путине уже в малой России появились пока что предпосылки к трещинам, могущим перейти в разлом.
СТРЕЛЕЦ # 2 февраля 2012 в 17:52 0
Правительство РФ в качестве платформы для создания общественного телевидения рассматривает два варианта — телеканал «ТВЦ» и телеканал «Звезда». При этом последний оценивается как более предпочтительный, пишет РБК со ссылкой на Коммерсантъ.
Десталинизатор Михаил Федотов, глава президентского совета по развитию гражданского общества и правам человека, возглавляющий группу по общественному вещанию, которая готовит проект создания общественного телевидения, самым «простым» вариантом называл преобразование ВГТРК в некоммерческую организацию, при которой можно создать специальный попечительский совет.
По информации издания, до нового года платформой для создания общественного телевидения действительно считался один из каналов холдинга — «Россия 2». Однако сейчас уже ни один из каналов ВГТРК не рассматривается для этой цели. В правительстве оценивают два варианта — «ТВЦ» и «Звезду», склоняясь к выбору канала Минобороны.
Причем если в правительстве Москвы, владеющим «ТВЦ», версию с выбором канала в качестве базы для общественного телевидения опровергли, то в Министерстве обороны изданию заявили, что затратный канал, который «не всегда приносил ожидаемый результат», в скором времени ждет жесткая оптимизация, и если она не принесет результата, тогда вопрос будет ставиться о его выводе «из-под крыла» Миноборон
СТРЕЛЕЦ-17:00 # 2 февраля 2012 в 18:07 0
Ты не немец ты француз.Дружи с русским позвоночником и никто не узнает что ты еврей.
на 17:52 # 2 февраля 2012 в 18:43 0
Пока мы живем в полицейском государстве с культом личности Путина, никакое общественное телевидение все равно не будет независимым. И что они дадут, если разговоры об этом еще только идут, и 5 го марта опять придет тот же Путин? А спохватились они сейчас с его созданием, после митинговых выступлений, которые совсем не освещали телеканалы, проангажированные властью и насквозь продажные! Вот и кинули эту кость народу, обещая это общественное телевидение, а работать оно все равно будет - Путин, Путин, Путин - НАШЕ ВСЕ! Оболванивание продолжается, но сейчас главное, пообещать кусочек демократии, этими обещаниями уже сыты все, по горло! Вчера по ОРТ в вечернем эфире рассказывали КТО нас спас от Чечни, от Ельцина-пьяницы, от кризиса, догадайтесь, кто наш спаситель? Только он, солнцеликий!
работнику администрации # 2 февраля 2012 в 20:08 0
Расскажите пожалуйста, как Осипов узнает как вы или Ваша семья проголосовала, может туплю ни как не пойму просветите?. Сегодня Осипов, есть завтра его не будет, а вы будете на месте. Живой тому пример Хлебников, был главой, а теперь нет, а пол его администрации сидит на месте, думаю имена сами знаете.
москвич # 2 февраля 2012 в 21:07 0
Маленький город не блещет талантами
В серости путаясь, словно в сетях.
И по дорогам, что грязью залатаны,
Город мой ходит в отцовских лаптях.
Маленький город о вечном не думает.
В будни работает, в праздники пьёт.
Платит налоги положенной суммою,
А недоимки давно не в зачёт.
Маленький город пустой и замызганный
До неприличия просто одет.
Не повернётся язык звать Отчизною,
Город, что валенком смотрит на свет.
И всё же он мой пусть хромой, пусть горбатенький,
Так и другие не многим прямей.
Он - это мы, присмотрись повнимательней.
Город – лицо в нём живущих людей
москвичу # 2 февраля 2012 в 21:18 0
Ну почему же не блещет талантами? Как раз очень даже! Понравилось!Это Ваши стихи? Или это уже не Ваш город и все таланты москвичам?)))
не москвичка - москвичу # 2 февраля 2012 в 22:07 0
Очень светлые стихи, и хоть с грустинкой, но очень трогательно.. Впечатлило, что перечитала три раза подряд..Спасибо! Ждем еще!
москвич # 2 февраля 2012 в 23:41 0
Большое спасибо за отзывы...приятно что есть люди которые поняли суть...
немец # 3 февраля 2012 в 08:22 0
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров позвал всех желающих приехать в регион и стать наблюдателями, чтобы лично убедиться в прозрачности выборов. Об этом чеченский лидер заявил в интервью телеканалу НТВ.

"Я прошу всех приехать в Чечню. Я с удовольствием хочу показать всему миру, как у нас народ голосует, и какие у нас прозрачные выборы", - сказал Р.Кадыров.

Чеченский лидер отмечает, что высоким результатам, которые традиционно набирает на выборах в Чечне действующая власть, не верят не только "недруги", но даже федеральный центр. "Когда я им (федеральному центру) сказал, что нас (власть на местном и федеральном уровне) поддерживают более 90% населения. Они (федеральный центр) три раза пересчитывали те данные, которые мы им отправили", - рассказал Р.Кадыров.

Вот реально чувак стал настоящим уважаемым лидером.
СТРЕЛЕЦ на 18:43 # 3 февраля 2012 в 10:14 0
Если внимательно посмотреть на подачу материалов подбор фильмов канал "ЗВЕЗДА"выгодно отличается от других мутных каналов.Поэтому проходимцы и русофобы типа заросшего Федотова с удовольствием скушают его и глазом не моргнув.
СТРЕЛЕЦ-немцу # 3 февраля 2012 в 10:41 0
В Чечню рекой льются деньги где легко отмыватся.Побывай у Кадырова реального чувака руки которого как и его покойного папаши по локоть в русской крови.Да и в рабстве русских у чечей предостаточно.Странный ты немец русофоб вижу ты...
СТРЕЛЕЦ # 3 февраля 2012 в 11:11 0
– Сотрудников госпредприятий принуждают идти не только на митинг на Поклонной в поддержку Владимира Путина, но и на оппозиционное шествие «За честные выборы» – чтобы агитировать там за Путина, передает телеканал «Дождь», цитируя сообщения пользователей соцсетей.
СТРЕЛЕЦ # 3 февраля 2012 в 11:12 0
Двоюродный брат премьер-министра Владимира Путина Игорь Путин сменил место работы. Уволившись в начале декабря 2011 г. из ООО «Сургуттрубопроводстрой» (где он год занимал должность президента компании), Игорь Путин сосредоточился на собственных бизнес-проектах, пишет «Коммерсантъ». А именно на поставках аккумуляторных батарей ОАО РЖД и строительстве международного морского торгового порта «Печенга» в 60 км от Мурманска. Кроме того, в конце 2011 г. Путин стал совладельцем трех компаний, одна из которых может быть привлечена к строительству крупнейшей ТЭЦ на Сахалин
стрельцу # 3 февраля 2012 в 11:55 0
Уважаемый,Вообще то тема про положение дел в Данковском районе и кто это скрывает,а не про брата Путина и т. д.Зачем тогда открывать тему с определённым названием ,а писать про всё подряд? scratch
Русский # 3 февраля 2012 в 12:07 0
... и НЕ компосируйте мозги родным и близким ... (извините за опечатку)
на коммент 11:56 # 3 февраля 2012 в 12:12 0
Ну вообще то, по названию темы можно понимать двояко, и если так- что информация о реальном положении дел тщательно скрывается именно в Данковском районе, то Стрелец и не совсем не прав и открывает нам глаза laugh
стрельцу # 3 февраля 2012 в 12:23 0
Сейчас всех Данковчан интересует как мы дальше будем в районе жить или существовать ,а не на каком языке в Чувашии выпустили газету,извините,а то вы Чувашия,Чечня,Сахалин. Давайте в своём колхозе разбираться.
? на коммент 12: 23 # 3 февраля 2012 в 12:40 0
А че вы за всех Данковчан отвечаете? Есть и те(вот я например) кому и что то еще интересно и кроме дел в районе, или взаимосвязано с районными делами. Так что не нравится если кто то что пишет, не отвечайте и не читайте, делов то!А Стрельца можно считать за выпуски новостей, пусть информирует! laugh
гаврош # 3 февраля 2012 в 20:54 0
немецу
съездий в чечню помоему там немцов в рабстве еще не было
пипец # 4 февраля 2012 в 00:27 0
а митинг будет?
Гл. санитарный врач Онищенко # 4 февраля 2012 в 00:37 0
Граждане, ввиду крайне низких температур, установившихся на территории Данковского района, я призываю вас не ходите на митинги, на рынки, и вообще никуда не ходите! Даже выносить мусор! Вирусы гриппа не дремлют, а ваше здоровье, это самое ценное, что осталось у вас, жителей Данкова! Любите себя, берегите себя, и еще очень вас всех прошу, не ешьте на ночь сырых помидоров! laugh
пипец # 4 февраля 2012 в 00:48 0
Спасибо дядя Онищенко за наше счастливое детство!Значит митинг накрылся медным тазом,чего и следовало ожидать!!!!!!!!!!!Всем спосибо,спокойной ночи!!!!!!!!!!
Русский # 4 февраля 2012 в 22:35 0
Всем, кто агитирует за Путина - очнитесь, не продавайте свои души за 20 серебряников - смотрите на Ютубе - Путин Вор и Жулик Дворец Путина 2012 ИТОГИ
А у Вас жулики одни понты! # 5 февраля 2012 в 23:13 0
на 23:13 # 5 февраля 2012 в 23:20 0
Зри в корень!(К. Прутков))))
СТРЕЛЕЦ # 6 февраля 2012 в 10:01 0
Д.Орешкин: Путину приходится впадать в истерику
Митинги 4 февраля показали: чтобы сохранить власть, элита будет вынуждена переходить к насилию
СТРЕЛЕЦ # 6 февраля 2012 в 10:05 0
Тарифы ЖКХ летом вырастут на 12%
текст: /Infox.ruПлата за жилищно-коммунальные услуги в России вырастет с 1 июля 2012 года на 12-15%, сообщил на селекторном совещании с регионами вице-премьер Дмитрий Козак.

«С 1 января по 1 июля фактическая плата вырасти не должна, а с 1 июля - на 12%, в исключительных случаях, в отдельных муниципальных образованиях, где преобладает газ в выработке теплоэнергии - не больше, чем на 15%», - сказал чиновник.

Зампред правительства подчеркнул, что средний рост стоимости жилищно-коммунальных услуг за год должен составить 6% - не выше уровня инфляции. Он также пообещал, что правительство будет пристально следить за соблюдением этого параметра, сообщает «Российская газета».

«Впервые в новейшей истории нашей страны мы вышли на возможность роста тарифов в пределах инфляции», - цитирует вице-премьера РИА Новости.

В сентябре 2011 года вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявлял, что предельный уровень роста тарифов ЖКХ в 2012 году составит 6%. При этом, по его словам, фактически подорожание жилищно-коммунальных услуг будет еще меньше: «В среднем по году прогнозируется рост тарифа ниже уровня инфляции - 4,9%».

В декабре премьер-министр Владимир Путин в ходе программы «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение» заявлял, что подорожание услуг ЖКХ в России в следующем году будет ограничено уровнем инфляции и составит 6-6,5%, «но начнется чуть побольше, потому что в первой половине года подъема тарифов вообще не ожидается».
Русский # 6 февраля 2012 в 10:12 0
Войска НАТО проходили уже парадом по Красной площади. Сегодня Путин дал согласие выводить войска НАТО из Афганистана через территорию России - самолёты НАТО будут приземляться на площадке аэродрома в Ульяновске - далее боевая техника и войска будут грузиться на эшелоны и следовать через всю Россию на запад - он(Путин) что уже с американцами договорился, что в случае бунта народного будет подавлять его войсками НАТО ... Вы ещё собираетесь голосовать за этого предателя и падлеца? Тогда идите и голосуйте за свою погибель!!!
Всем от информбюро # 6 февраля 2012 в 11:25 0
Сегодня в 18 часов во второй школе будет собрание жителей против планов закрытия администрацией района котельной, обслуживающей микрорайон. Будут депутаты горсовета. Хотят продать или подарить кому то эту котельную, ссылаясь на её нерентабельность. Делается всё в глубокой тайне от жителей. Но шила в мешке не утаишь. Народ узнал.
Русский # 6 февраля 2012 в 16:06 0
Политика геноцида русского народа продолжается - котельную на продажу - людей заморозить... Там на ул.Грибоедова люди и так сегодня замерзают - будет ещё хуже ... Ещё в городе проводят собрания собственников квартир - цель - снять с себя(администрации) всю ответственность за подачу тепла и т.д. и переложить её на плечи рядовых гражнан(ТСЖ) - нам делать больше нечего - в то время как в администрации будут по 100000рублей оклады получать и вообще ничего не делать... Всё, верхи - не хотят, низы - не могут так больше жить - дальше 1917 год обеспечен...
независимый # 6 февраля 2012 в 16:32 0
Да, уже проходили собрания по поводу оплаты напрямую "Квадре" за тепло. Только на вопрос о долгах, был ответ, что будут доплачивать собственники квартир. А Юзбеков в сторону от долгов отходит. Здорово придумали!
Житель микр Грибоедова # 6 февраля 2012 в 17:29 0
Только попробуйте закрыть господа чиновники! Мы живем в домах с еле теплыми батареями! посмотрим что будет у вас тогда с недвижимостью ! вы вообще думаете немного что делаете ?
?,,! # 6 февраля 2012 в 18:05 0
Да, Женя там недалеко строится...
гашек # 6 февраля 2012 в 21:51 0
в 1918 через россию перепровляли чехов.сейчас нато
булгаков # 6 февраля 2012 в 21:54 0
на грибоедова судачки а-ля нутарель
Булгакову # 6 февраля 2012 в 22:07 0
Миша, ты не в теме, тебе- в суши-бар! laugh
. # 6 февраля 2012 в 23:02 0
бред, насчет котельной. с области дают деньги на индивидуальное отопление газом. какую то сумму придется самим доплатить, не знаю пока сколько. котельную не закроют, пока всех не переведут на индивидуальное отопление. у меня родственники, правда в другом городе, сами отказались от услуг такой котельной, потомучто холодно было. за свои деньги переделали отопление и купили автоматический двухконтурный котел с насосом. за отопление платили по 3 тысячи . температура была 14-18 градусов. сейчас тепло и за газ платят по 1,5 тыс.
в администрации только глава района получает ,кажется 950тысяч в год.глава города 750 в год. информация открытая . опубликована на прошлых выборах. рядовые по 10-12тыс. в зависимости от стажа. кстати в законе о муниципальной службе есть все оклады, от специалистов до глав.
юзбеков действительно отходит от долгов, долгов алкашей, которые не платят. 9 млн. задолженность. от своих никуда не денется.
Русский # 7 февраля 2012 в 22:37 0
Достало уже это внедрение индивидуального газового отопления - это мина , замедленного действия. На этом наживаются в первую очередь газовики, далее идёт просто опасность взрыва и возгорания , и угореть можно запросто , ну и конечно производители котлов - нахера мне такая экономия!!! Даешь Советскую Власть! Горячиее центральное отопление! Доллар по 90 копеек! Квартплату по 12 рублей за двухкомнатную - хочу назад в СССР!!!
Русский # 27 февраля 2012 в 18:11 0

Путину подарили веревку, мыло и 30 монет. http://basanets.com/2012/02/v-chk-vsegda-prezirali-predatelej/

← Назад