Глава Данковского района Виктор Осипов подвел итоги уходящего года
30 декабря 2011 © В Данкове.RU
Комментарии (104)
| # 30 декабря 2011 в 22:18 0 |
| Ну вот вам - социально-экономическое положение в районе, оказывается - СТАБИЛЬНОЕ!(Путин тоже нам, кстати, про стабильность вещает..)Но предприятия, оказывается, работают в ТРУДНЕЙШИХ условиях! Нестыковочка какая то.. Или стабильность заключается в наихудших условиях? Пусть плохо, зато стабильно плохо! Если верить этому интервью, то им всем ордена пора вешать - "За заслуги перед Отечеством"! |
| # 30 декабря 2011 в 23:09 0 |
Уважаемый Виктор Владимирович, Вы сами-то верите о чем говорите на страницах нашей местной "Болтушки"? По моему,Вы, сказочник! Ай да в нашу когорту Братьев Гримм,Шарля Перро,Астрид Лингренд и других моих коллег.Я верю,у Вас получится!Успехов в сказочных делах! Ну а мы,жители района постараемся Вам поверит
|
| # 30 декабря 2011 в 23:14 0 |
| Вот-вот! Именно орден, только орден "Сутулого" с закруткой на спине! Это для успокоения жителей перед выборами Президента. Оказывается, у нас всё хорошо. А в Баловнево люди не переезжают. Некоторые боятся замёрзнуть в таких домах. Бараки. Но какой размах в выделенных средствах! Одним словом, пыль в глаза пускает господин В.В. Осипов. |
| # 31 декабря 2011 в 00:13 0 |
Булгаковский профессор Преображенский в "Собачьем сердце" настоятельно советовал д-ру Борменталю : "Не читайте, батенька, перед обедом советских газет!" Так как "Заветы Ильича"(в народе "Брехаловка", тоже отношу к советским газетам - по названию, по стилю написания передовиц с льстивыми реверансами к власть предержащим и Ко, эта газета до сих пор осталась в тех, еще советских временах- стыд и позор редактору!), то не читаю ее не только перед обедом, но и перед ужином, и тем более перед праздниками, чтоб настроение не портить, хотя все еще зачем то выписываю, скорей по привычке..Но теперь, видно, в целях расширения формата общения в духе современных трендов (цитирую автора темы), эта, с позволения сказать, «газетная брехня» нашей власти, перемещается и в инет.. Это, наверное, по заветам Путина - "психотерапия" такая, выводить общение властей с народом на злобу дня, шире используя, в том числе и возможности интернета? Ну спасибо, Олег, что не даете пользователям расслабиться.. Да, и сам интервьюер Вам точно благодарен не будет, потому что в очередной раз икнет!
|
| # 31 декабря 2011 в 00:13 0 |
| У нас в районе, как и в стране в целом, обстановка стабильная - мы стабильно вымираем! Стабильно растёт чило смертей от палёной водки из Дагестана и Кабарды - которой заставлены все прилавки наших магазинов и с акцизными марками как полагается - только всё это смертельное пойло на древесном спирту типа "Максимки". Стабильно растёт число магильных холмов на новом городском кладбище - направлением на Баловнево. Стабильно растёт число умерших от передозы наркоты - особенно в спецхозе Данковский. Стабильно растёт число путан-малолеток торгующих своим телом на ул.Ленина. Также стабильно растёт число протестных фанатов, могущих проломить вам голову в районе магазина "Пегас". И стабильно на верх идут отчёты наших полицаев теперь, что в Данкове всё спокойно - только всё это спокойствие может превратиться в один миг в кровавую резьню, но нет же у нас всё "стабильно"... |
| # 31 декабря 2011 в 06:44 0 |
| Положение стабильно - плохое."Большая радость" от встреч с инвесторами.Хорошего не предвидится. А то что население вымирает, работы нет (кроме перехода на ведение натурального хозяйства)- ни слова. Во всем видимо виноват либо Путин, либо Обама, а возможно "Николай второй", наши - то работали очень хорошо. |
| # 31 декабря 2011 в 09:08 0 |
| Это какой то абзац! Это что такое поздравление к Новому году от Главы района? Спите граждане спокойно и дальше, у нас все хорошо! Мы работаем - собираем совещания, конференции и семинары, встречаемся с инвесторами, твердим, что "мы ходим по деньгам" и только остается, что поднять их с земли! На конференциях "встряхиваем" проблемы ЖКХ, дотации получаем!, благодаря ЛИЧНОЙ заботе Королева и Щеглеватых, здравохранение улучшаем, ремонтируя лечебные корпуса..А то что, узких специалистов в нашем здравоохранении 1-2 на весь! район и давно бы пора решать ЭТИ вопросы, об этом ни слова! Или к Осипову, например окулист, прямо на дом приходит? И в наше здравоохранение он потому и глаз не кажет, иначе бы убедился как к нему попасть и слепой и больной бабульке из деревни, и малому ребенку! И так по каждому пункту интервью - "воду льете"! Вы, господин Осипов, видно "зависли" в тех годах, лет 30-40 назад вместе со славными ветеранами АПК, если думаете, что в вечных традициях любви и уважения к Вам и сейчас отнесутся Ваши граждане после такого бла-бла-бла на страницах Вашей "карманной" газетенки!Или Вы всех нас за дураков держите, или сами не осознаете всю пустоту Вашей работы, тогда пора уже снять то "розовые" очки, а не "втирать" людям очки! |
| # 31 декабря 2011 в 12:20 0 |
| Подавляющее большинство опрошенных(73 проц.)в качестве мотивов участия в митинге на площади Сахарова назвали ;стремление выразить свое возмущение фальсификацией выборов; и ;накопившееся недовольство положением дел в стране и политикой властей;.52 проц. пришли на митинг чтобы выразить недовольство тем что основные решения в стране принимаются бе и участия. Опрос проведен негосударственной исследовательской организацией ;Левада-Центр;. |
| # 31 декабря 2011 в 12:25 0 |
| Осипов Ты Болтун. |
| # 31 декабря 2011 в 12:31 0 |
| Да! Воду льёт из ведра без большова стыда...ха-ха |
| # 31 декабря 2011 в 16:59 0 |
| кроме раздражения эта статья ничего не вызывает и это уже лет -5 все как под копирку из года в год бред сумашедшего |
| # 1 января 2012 в 15:09 0 |
| До глубины души противно читать это вранью......ВВ! Вы в здравом уме? |
| # 1 января 2012 в 17:59 0 |
| Дорогие друзья и товарищи с Новым Годом.! Огромной любви и благополучия вашим семьям.Добро все равно победит зло .НАС МИЛЛИОНЫ - ВРАГОВ НАРОДА ЕДИНИЦЫ.БОРЬБА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.И ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ В НАШЕМ СВЯТОМ ДЕЛЕ ! |
| # 1 января 2012 в 19:42 0 |
Витя, расскажи лучше за что главбуху элеватора дали 7 лет условно и куда подевались миллионы рублей, которые она (одна! )))))) украла и ещё расскажи как ты импортую технику в Красный холм закупал и куда она потом делась... А эту пургу нам не втирай - мы ведь не дети...
|
| # 2 января 2012 в 00:05 0 |
| вы даже в канун нового года не стали добрее друг другу))))) люди, вы не заслуживаете доброго, коли сами такие злые) с новым годом.....хоть на миг бы отвлеклись и пожелали друг другу доброго и светлого)))) ничего хорошего с такими злыми людьми людьми не будет)))) посмотритесь в зеркало)))) с новым годом! |
| # 3 января 2012 в 11:50 0 |
| Даже в праздники истинные ревнители России должны думать о своей стране, о её будущем. Посмотрел я тут на все последние события - свадьба Пугачёвой и Галкина и всю приглашённую шушару, покупка Пенсионным фондом России БМВ за 4,5 миллиона рублей при прибавке в 100рублей к пенсии старушке , разгон полицаями в Москве митингов протеста под Новый год - вывод - Россия тяжело больна и спасёт её только хирургическое лечение с приходом к власти русской диктатуры и вырезанием всей той погани, что царит сегодня в СМИ на ТВ и далее во всей нашей окружающей жизни... Ошалевшие от безнаказанности чинуши сегодня - главная беда России! |
| # 3 января 2012 в 14:06 0 |
| Дорогой друг!ОТДОХНИ.Кушай витаминные салатики .ОЛИВЬЕ.Пей Липецкую минеральную.Немного расслабься.Новый год на дворе. Все битвы впереди. После десятого. |
| # 3 января 2012 в 18:20 0 |
| Верховный суд отменил своё же решение через 4 дня и принял новое, угодное сатанинскому режиму , и отказал в регистрации Борису Миронову - кандидату на пост Президента России на выборах в марте наступившего года. Не завидую москвичам и события , которые последуют за этим решением, мирными уж точно не будут... |
| # 3 января 2012 в 18:54 0 |
| Тутыхина,сегодня почитал интервью с Главой и ещё раз убеждаюсь-----------КАКАЯ ЖЕ ТЫ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУТКА,тебе кто готовил вопросы какие ты задавала Осипу,а ты бы задавала те вопросы какие ему задают здесь на сайте,слабо,тогда тебе не место в редакции,а ботинки лизать у Осипова в приемной.Читать противно да ещё на первой странице,как же ты своим близким в глаза смотришь и с ними общаешься. |
| # 3 января 2012 в 19:17 0 |
| А кого Вы предлагаете в редакторы? Хомутинникова что ли? Так он мне не родственник! |
| # 4 января 2012 в 22:35 0 |
| Надо их породнить. Пусть с Тутыхиной лав закрутит. Глядишь, и наш человек рядом с ним встанет. |
| # 5 января 2012 в 13:41 0 |
| В последний рабочий день ушедшего года в райсовете подводились итоги прошедшего года. После чего был накрыт праздничный стол. Районные власти радовались успехам района (скорее всего своим!). Осипов двинул спич, смысл которого состоял в том, что один нехороший человек в области (Путилин или Щеглеватых?) все прошедшие годы уводил из под носа у администрации в другие районы области инвесторов и не давал развиваться району (злыдень!). Пришлось Осипову обращаться за защитой и помощью к другому хорошему человеку - Королёву О.П. И в наступившем году теперь у нас будет всё в шоколаде. Инвесторы будут стоять в очереди. Начнутся стройки века, называемые в прошедшие годы комсомольскими! Данков переименуют в Нью-Данков! А господин Кузин, наплевав на рекомендации докторов, осчастливил своим посещением элиту района. Употребив непрописанные лекарства (водку, настойки, ликёр и другие спиртосодержащие микстуры), Кузин Е.В. всем объяснял, что уголовных дел против него не открыто (пока!), что в интернете на него клевещут, всё это неправда. Что он такой хороший, лучший друг чиновников. Не спит ночами в тревоге и заботах за родной район. А после новогодних праздников Кузин и Осипов в заботах о благополучии населения Данковского района снова горят на работе, трудятся не покладая рук. А может в отсутствии чиновников администрации в выходные дни следы заметают? |
| # 5 января 2012 в 21:15 0 |
| Олег! Понравилось одно, что твоя фотография выше Осипопова, может это и не символично, но впечатляет! Ты поднял народ и заставил говорить о насущном,о том как мы живем и что из себя представляет наши руководители!Потому, как власть молчит и не хочет общаться с народом, можно сказать одно,народ говорит правду!" Независимый",заметил, что Кузин сильно волновался за праздничным столом,по поводу того, что пишут-значит читает и значит это правда, а то что волноваться то? Не для успокоения ли, госпожа Тутыхина, его под хвалила в интервью! А, Надежду Николаевну жалко, а техника, ну она на ней в магазин к Лидии Ивановне Бойковой ездиит, за продуктами!Осипов и Кузин да и Деревнина, должны ответить за развал района-по ЗАКОНУ! |
| # 6 января 2012 в 09:11 0 |
| " Осипов и Кузин и Деревнина, должны ответить за развал района - по ЗАКОНУ!" Перечислите конкретно "заслуги" каждого, что бы можно было видеть его "вклад" в развал района. А то одни общие фразы, так можно же обвирить в развале и Вас, и меня, и любого другого Данковчанина. |
| # 6 января 2012 в 14:06 0 |
| Народ! Здесь все такие умные кометы и обвинения пишут, что завидно становится. Давайте подскажем нашим никчемным властям как поднять район, что сделать чтоб химзавод заработал, спиртзавод и др уже разваленные. Или слабо что то действительно полезное из себя выдавить. ЛДПР пусть скажет свою программу по восстановлению промышленности района или нет у нех ничего кроме болтавни. Пишу это и даже не надеюсь что хоть кто ответит по теме с конкретной мыслью, а значит если у самой активной части нет мыслей то что Вы от других ждете. Охаивать этот комет не надо если по делу сказать нечего, а то люди подумают что в Данковском рай-не кроме балоболов никого не осталось. С нетерпением жду предложений по восстановлению и их обсудим. |
| # 6 января 2012 в 14:16 0 |
| Доброе утро. А ты внимательно прочитай всё, что написано на этом сайте. Особенно те темы, которые посвящены проблемам района. Там всё написано с примерами, фактами. Посмотри сайт "Данков48" в блогах. Там документы опубликованы. Посмотри сайт "Город48" (Сайт Липецка). Даже там пишут про дела, творящиеся в Данкове. В поисковой системе "Гугл" набери "Кузин Евгений Алексеевич". Там много интересного найти можно. Так что, господин инкогнито, нужно просто посмотреть в СМИ, интернете, и найти всё, что нужно. А ещё лучше съездить в Баловнево, Воскресенское, Полибино, Долгое (там заставляют школу переделать в жилой дом). Посмотри в Сторожевой бывший детский сад, который, благодаря Жене, до сих пор не перестроен в жилой. Деньги были переведены фирме и пропали. Съезди и посмотри на это всё. Потом посмотри на новый дом Кузина. Всё сразу встанет на места. Если конечно ты хочешь узнать истину, а не отбелить до бела "чёрного кобеля". |
| # 6 января 2012 в 14:17 0 |
| В Данкове полно воды - делаем рекламу - обнаружили целебный источник - добавляем газу , соли - на выходе - лечебная минеральная - "Данковская" - миллионы в казну района и рабочие места . Чем она будет хуже так называемой липецкой и бюветов всех мастей - ничем - тоже разводилово на бабки , главное в этом деле реклама и маркетинг и дело пойдёт. Уверен! |
| # 6 января 2012 в 14:20 0 |
| а уж при нашей африканской жаре каждый последний год - эта минеральная "Данковская" пойдёт на ура! Бесплатный совет нашей администрации - которые уже 10 лет всё ищут инвесторов... |
| # 6 января 2012 в 14:46 0 |
| А ты думаешь Осипову не говорили и не предлагали? На сайте писать бесполезно. Потому что это читает только Кузин. Осипов с интернетом не дружит. А вот в беседах ему неоднократно говорили и предлагали очень уважаемые люди. Я это знаю от этих людей. Но эти двое считают себя суперуправленцами. Поэтому никого не слушают, делают по своему. А по своему, значит на свой карман. А вот почему не опубликуют свои программы по выводу района из экономического болота ЛДПР, КПРФ, СР, Яблоко? Вот это вопрос. Предположим, что Тутыхина не даст страницы своей газеты для опубликования программ партий. Но ведь можно это сделать здесь. Я уверен, что Хомутинников это опубликует здесь. Хомутинников предлагал и предлагает этот интернет-ресурс людям. Наверное у них просто ничего нет конкретного. Вот и получается, что критики много. Официальные предложения Кузин и Осипов отвергают. Оппозиционные партии программы не могут опубликовать для информации. Даже на сессиях райсовета ни Осипов ни Кузин не поднимают вопроса о конкретных предложениях. Они просто отчитываются, как у нас в районе хорошо дела идут. Так всем удобней. Да и в область инвесторы не идут. Из-за высокой коррупционной составляющей. |
| # 6 января 2012 в 14:47 0 |
| Все, что написано мной,не есть в поддержку Кузина и Осипова,это можно понять по смыслу и по другим моим высказываниям, извиняюсь если замысловато написал. |
| # 6 января 2012 в 15:00 0 |
| Жене Кузину,что пояснять, все написано в верху,ты вроде умным себя считаешь должен разобраться в чем дело. Если нет, тогда один вопрос, дом в сторожевой?,это твоя дель!-отвечай, ты этого хотел. Остальное позже. |
| # 6 января 2012 в 15:05 0 |
| Неосипов - значит Сусанин? Не включай дурака. Оппозиционные партии к главе района с программой восстановления промышленности не ходят, особенно к такому который заботится только о своем кармане и кармане своих друзей и родственников. Они ходят с ней на выборы! Там надо было подглядывать! Ваши программы вроде "честно" победили и ЧТО?????? Скажу так: завели район в тупик, не знаете, что делать - уходите в отставку! Как государственные и муниципальные деньги по карманам тянуть, вы с нами не советуетесь, а как помочь вам свою ЖОПУ спасти от народного гнева - так вам сразу помощь нужна. Пошли вы на.... не дождетесь. Чую жаркий у Вас будет годик!!! |
| # 6 января 2012 в 15:11 0 |
| ОСОБЕННО ПОСЛЕ ДЕСЯТОГО,,, |
| # 6 января 2012 в 15:24 0 |
| Не только жарким, но ещё и обжигающим. В одном комменте написано, что люди с Осиповым говорили. Он не слушает. Тогда пора заводить дела... Уголовные! Ведь спросить может Путин: "Посадки где?". А Королёв что сможет ответить на поставленный вопрос? Ну не самому же садиться! Вот и будут стрелочники. Как в ситуации с элеватором. Бухгалтер получила целых 7 лет. Осипов в стороне. Денег не нашли или не захотели искать. Осипов вряд ли с Кузиным открутятся в этот раз. Особенно если будет команда из Москвы. И заниматься этим будут Московские. А ведь уже скоро должны начать заниматься. |
| # 6 января 2012 в 18:33 0 |
| ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !С НАСТУПАЮЩИМ ВЕЛИКИМ ПРАВОСЛАВНЫМ ПРАЗДНИКОМ -РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ! |
| # 6 января 2012 в 19:37 0 |
| В Данкове еще полно воздуха, в скором будующем это будет ходовой товар осталось немного потерпеть появятся покупатели с марса и заживем, налоги в бютжет рекой хлынут. |
| # 7 января 2012 в 16:05 0 |
| Ну уважаемые никто предложений по развитию промышленности района (а именно она приносит доход в бютжет, нет химзавода нет денег в бютжете) не имеет, кроме воды, но это не так просто как кажется войти в этот рынок, под силу разве что Борцову с его сетью сбыта, а раз никто ничего предложить не в состоянии то что Власть охаивать, что склонять Главу и его Замов, понятно проще ругать чем работать, языком трепать не мешки ворочать. |
| # 7 января 2012 в 16:58 0 |
| А ты что здесь творческие задания раздаешь, задрот? Любая бизнес-идея она денег стоит. Пусть Осипов сотоварищи переведет каждому данковчанину из напизже...х хотя бы по тыщенке, тогда и будем здесь всем районом сидеть предложения формулировать. А пока нет доверия этой прогнившей власти. Всех метлой гнать! И тебя! |
| # 7 января 2012 в 17:53 0 |
| Полностью согласен с комментом в 16:58. А господин "не осипов" просто тупо защищает по своим меркантильным причинам действующую власть. Он просто не считает нужным прочитать написанное на этом сайте разными людьми. Видимо у него всё в шоколаде, благодаря близости к Осипову и Кузину. Он из их команды, потому что сам ничего тоже предложить не может. Это команда безыдейных бездарей, держащихся за власть. |
| # 7 января 2012 в 18:53 0 |
| Детишки перед Рождеством ходили колядовать - все двери открывали и их одаряли - один Осипов дверь не открыл и детей не пустил ... Делайте выводы... |
| # 7 января 2012 в 20:06 0 |
| Русский это на самом деле так? Серьёзно? Это так он отнёсся к нашим детям? Если это так, то его национальность подтверждена полностью его поступком. Точнее не национальность, а образ жизни! Так ведут себя только жиды!!! |
| # 7 января 2012 в 20:26 0 |
| Покуда Вы других уважать не научитесь ничего не изменится для Вас и так и будете плакать и жаловатся |
| # 7 января 2012 в 21:26 0 |
| А кого из районных властей можно уважать? Среди них сейчас уважаемых не видно. Разве что Зайцева. Да и то он всё таки причастен к некоторым районным безобразиям. Но он то как раз к распилу бюджета отношения не имеет. А тот, кто "не осипов" почему то ничего не предложил, никаких планов, ни предложений. Только высказал о выдвижении каких либо предложений. Хотя районная власть чихает на все предложения, которые ранее им высказывались. А "не осипов" не хочет об этом ничего знать и читать уже написанное. |
| # 8 января 2012 в 00:16 0 |
| И что было написано кроме недоказанной критики, а кто без греха покажите на него. |
| # 8 января 2012 в 02:35 0 |
|
Думаете в нашем районе есть люди достойные поста главы адм района!?? кто они по-вашему!? |
| # 8 января 2012 в 09:48 0 |
| Не ошибается только тот кто ничего не делает, не ругают только дохлую собаку, поскольку никто никаких предложений не высказал по развитию, значит кандидатов на должность нет, так и нечего шило на мыло менять. |
| # 8 января 2012 в 11:35 0 |
|
Детки ходили деньги выпрашивать. Пришли встали на пороге и стоят. Хоть бы уж одну колядку для приличия выучили. А то - дайте нам денег, мы колядуем... да уж.... дверь открыли и по-честности сказать подох....ли. Родители, отпуская детей колядовать научите их петь, стихи рассказывать, расскажите про историю каледы, а не отпускайте деток деньги собирать либо себе на опохмел, либо им самим на пиво и сигареты. Да и вообще то в наше время страшно двери по ночам открывать.... за детками непонятно как коледующими могут стоять взрослые дядьки и такого тебе наколедовать, дай Бог живым остаться. Так, что не высасывайте из пальца и не цепляйтесь....вы уж действительно доходите до маразма.... |
| # 8 января 2012 в 12:03 0 |
| тут я вижу власти не приятно читать про себя о том что они бездари и хапуги и что дела у них никак не идут спрашивают что бы сделали другие на их месте спрашивают совета но это не что иное как отвлекающий маневр для того что бы потянуть время сколько можно - предлагаю как в..городе-48.. сто причин отставки королева открыть на этом сайте-50 причин отставки осипова и его команды -причина 1 вранье во время избирательной компании в сми напечатано о том что с приходом осипова возродят хим завод -не исполнено завод полностью угроблен причина-2 обещание о том что по полям р-на будет пастись-1000 голов бычков мраморной породы-не исполнено причина-3 обещание открыть в данкове экономическую зону -не исполнено и вообще похоже на бред сумашедшего на сегодня пока хватит -продолжение в следующий раз |
| # 8 января 2012 в 12:10 0 |
| Главой администрации должен быть чловек, который сможет решить существующие проблемы (поэтому принцип человек достоин должности главы подходит к какой-то "почетной" должности, а не к должности главы, либо глава достоин требований своего народа, понятие очень аморфное, - он должен быть на голову выше этих требований). Главное что бы человек имел "связи", что бы его могли поддержать. А программы партии могут написать какие угодно (вплоть до сказочных), это очень просто. Но, все программы без поддержки нереализуемы. Сегодня проехал по городу - дороги ну просто никакие (мост, ул. Мира и т.д.). Такое у нас было ранней весной 2003 года. Коли пока кандидата на должность главы вы не видите - пусть работает нынешнее руководство районом (в принципе можно согласится с предыдующим высказывнием - нечего менять шило на мыло). А предложения по выводу из существующего положения предложат сами инвесторы (при наличии "соответствующих связей") и бизнес-планы просчитают и деньги под них найдут (если глава будет "их человек"). В этом никаких проблем нет. И найти инвесторов в течении определенного времени (1,5-2года) проблем нет. Срок такой нужен для того что бы "люди" посмотрели - как работает руководство района и можно ли сними сработаться (даже при наличии "связей"). |
| # 8 января 2012 в 13:51 0 |
| "для 222" в принципе прав. Не прав он только в том, что пусть сегодняшняя команда дальше работает. За оставшееся время они полностью добьют район и распилят деньги, которые выделяются из бюджета. Урвут для себя в оставшееся время очень много. Они должны уйти сейчас. Должна прийти другая команда. Та, у которой связи. Та, которая будет заботиться о развитии района. Которая создаст нормальный бизнес-план (не популистский!), будет искать инвесторов, строить предприятия, создавать рабочие места, развивать на самом деле малый бизнес (а не говорить о создании, а на деле зажимать его) и т.д. Но самое главное, это должна быть команда единомышленников, способных на благие дела. Открытая для общественности. А что мешает сейчас Осипову организовать встречи с населением города? Что негде собраться? Выслушать мнения людей, поговорить с ними о насущных проблемах. Проехать по сёлам района, поговорить с жителями села. Собрать представителей бизнеса, обговорить с ними все проблемы. Выслушать нелицеприятные вопросы и суждения. Сделать выводы. Скорректировать свои действия. Но ведь не хотят этого Осипов и Кузин. Не хотят слышать критику и советы. Они видели, какой абструкции подверглась Деревнина на своих встречах с жителями города. Но она всё же встречалась, выслушивала. Должна и сделать какие то выводы из этих встреч. Вот Осипов и Кузин и боятся встречаться. А "АСу" хочу посоветовать зарегистрироваться на сайте "Данков48" и открыть свой блог. Писать там обо всех наболевших проблемах, но с подкреплёнными фактами. Что бы не смог никто обвинить в клевете. Сайт "Данков48" серьёзный и независимый от районных властей. |
| # 8 января 2012 в 16:45 0 |
| если вы внимательно несколько лет назад читали газету зав ильича и если у вас есть память то написанный ком в-12 03 был опубликован в предвыборной программе осипова и еще много чего но где все это где результат а если не можешь то зачем вранье на весь р-он они же власть и так себя вести некрасиво-и так по всей стране-и уходить им надо было еще вчера |
| # 8 января 2012 в 17:20 0 |
| Основание следующее: под нынешнего главу область денежный ресурс обещает (на развитие коммуникаций зоны). Это результат хороших отношение нынешнего главы и руководителя области. Поэтому при новом "пупулистском" главе мы и такого ресурса не увидим. (Поэтому "расщищать дорогу" для нового главы крайне опасно, так мошенников ныне много и как правило такого и "подставят"). Поэтому сегодня важно найти нужного человека со связями, который при определённых условиях, сможет решить проблемы. Но этого возможного кандидата вычисляет и нынешняя команда. В этом случае и на этом ресурсе начнется его "обливание грязью". |
| # 8 января 2012 в 18:09 0 |
| Все красиво написано но кто найдет нового кандидата, кто тот "над законом" кто правит балом, чтобырасставить на доске фигуры. |
| # 8 января 2012 в 18:10 0 |
| Уже давно пора понять, что нынешний глава ничего не делает для города и народа и не сделает в будущем. Данковчане, если вы любите свой город, если не хотите, чтобы от него остались одни развалины - СРОЧНО МЕНЯЙТЕ ГЛАВУ!!! Подумайте, у вас в городе много грамотных и порядочных людей проживает - посоветуйтесь в губернатором Липецкой обл. он подскажет. |
| # 8 января 2012 в 19:00 0 |
| Уважаемый ас! Я вижу, что болит душа твоя от беспредела на родной земле. Если у тебя есть возможность, то опубликуй эту программу Осипова, как напоминание на сайте "Данков48". У меня её нет. Для неизвестного в "17:20" хочу донести информацию, что хорошие отношения наладились после посещения Королёва нашего района. И ооочень тёплого приёма, организованного для столь уважаемого гостя со всеми положенными атрибутами. И деньги, которые придут в район, благополучно поделятся между заинтересованными сторонами в нашем районе и областном центре. Конечно что то начнут делать, но обязательно не доделают, так как наступит недостаток средств. Скажут мало выделили, не хватило. Так было со строительством домов в Баловнево. Освоили 12,4 млн рублей. Отчитались, что всё в порядке. Люди переселены ещё в 2010 году. А люди только начали туда переезжать перед новым 2012 годом. Какая фирма строила? ООО "Космос-Дон" или ООО "Аква"? А дом в Сторожевой из детского сада так и не достроили. Деньги перевели фирме. И денег нет. Какая фирма строила, ООО "Космос-Дон"? Не могли бы знающие люди это уточнить? Пожалуйста, подскажите и про недострой в Воскресеновке. А какая фирма будет перестраивать школу под жильё в Долгом? Просто надо менять районную власть. А вычислять своих конкурентов эта власть будет, что бы представить их, как неспособных ни к чему негодяев. Поэтому люди раньше времени и не проявляются. Не хотят раньше времени приключения на свою жопу получить. |
| # 8 января 2012 в 20:40 0 |
| Я с Вами абсолютно согласен. |
| # 8 января 2012 в 22:11 0 |
|
| # 8 января 2012 в 22:41 0 |
| Ну давайте ждать доверенного Дерипаски Абрамовича и Лисина , тока нахрена им Данков?????????????? Проще марсиан дождатся. А недовольные всегда будут, они даже на Чукотке есть. |
| # 8 января 2012 в 22:42 0 |
| Заданы вопросы, для Осипова, Кузина,строительство домов и переселение. Деревниной, дороги,к весне по ним не проедешь.Автоинспекция,что то молчит, а есть нормы.А власть нас уговаривает продлить ей агонию бездействия.ВОПРОСЫ поставлены,кто возьмется отвечать из данной троици? Может ты Кузин ответишь,ты спрашивал за, что к ответу? Вы трусливы по сути и подлы по поступкам! |
| # 8 января 2012 в 22:55 0 |
|
/Думаете в нашем районе есть люди достойные поста главы адм района!?? кто они по-вашему!?/ - это будет Русский, но время его пока не пришло - мало единомышленников - в основном люди живут ложными иллюзиями, что всё наладится само собой - наша вечная надежда на авось... У нас ещё и в Данкове много тех, кому вообще всё по ... и до ... и тех , кто голосует за "Справедливую ... ", "Единую .." и мало ещё какую Россию , ЛДПР, Яблоко и КПРФ - и верят что этот Дракон о семи головах, засевший в Госдуме что-то сделает для простого народа. Разуйте глаза - посмотрите по каким дорогам сегодня мы ездим при этой "Единой России" у власти - по какой цене заливаем бензин на заправке и что нас ждёт в июле 2012 когда на всех нас наденут новый хомут в виде обязательных налогов и платежей... Просыпайся русский Ваня и мозгами шевели , а не смотри ТВ и радио не слушай... Есть сайты - Штурм ТВ, Нейромир ТВ - слушайте умных русских людей и сила наша в ПРАВДЕ!!! |
| # 8 января 2012 в 23:05 0 |
| Вы сегодня задаётесь вопросом - почему мы так живём? - да потому, что у власти сегодня все бывшие комсомольские работники , родители которых в своё время создавали могучий СССР, а детишки ихние всё проживают, и грубо говоря - просрали... Потому что отродясь они не знали физического крестьянского труда, а всю жизнь свою , начиная с детства жили на всём готовеньком - благо родители были начальниками и обо всём позаботились. Потом это "деятель" закончив институт - по протекции родителя - занимал ну разумеется руководящую должность - правда в его характере и качеств таких - руководящих - отродясь не было - а он уже начальник - и все остальные для него - тупое презираемое им быдло... Кто эти люди? Вы их все прекрасно знаете и о них здесь пишите? Возражения есть??? |
| # 8 января 2012 в 23:18 0 |
| И ещё потому мы живём в таком дерьме - сегодня еду через городской мост - стоит один товарищ на мосту и пьёт пиво из горла стеклянной бутылки - допил и бутылку бросил с моста в Дон...Никто из проходящих даже замечание ему не сделал. Вот когда таких дебилов будет меньшинство, когда мы срать не будем там где едим - тогда в России начнутся изменения к лучшему. Только жёсткая диктатура кнута и где надо пряника спасут Россию. И этому придурку , кидающему бутылки, сначала выписать штраф в размере тысяч 5 за распитие спиртных напитков, а за то что бросил в Дон - 10 суток исправительных работ и написать в газете и по ТВ показать - вот тогда будет результат. |
| # 9 января 2012 в 11:46 0 |
| бывший житель,с кем нам посоветоваться, с главой липецкой области?????????!!!!!!Рыба гниёт откуда? |
| # 9 января 2012 в 12:43 0 |
| ПОНЯТНО ТЫ РУССКИЙ МЕССИЯ.НЕ РАЗ СЛЫШАЛ РАССУЖДЕНИЯХ ЧУРОК КОГДА ЖЕ МОЛ РУССКИЙ ПОДНИМЕТСЯ С КОЛЕН.ВСЛЕД ЗА ЧУРКАМИ ТЫ ПОВТОРЯЕШЬ ЛЖИВЫЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ О НАШЕМ С ТРУДОМ ВЫЖИВАЮЩЕМ В ЭТИХ УЖАСАЮЩИХ УСЛОВИЯХ НАРОДЕ.НАДО ЖЕ БЛАГОДЕТЕЛЬ"ПРОСЫПАЙСЯ РУССКИЙ ВАНЯ И МОЗГАМИ ШЕВЕЛИ" НУ И КАК ЖЕ ТЫ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?ПРЕДЛАГАЕШЬ ПОД ПУЛИ ЛЕЗТЬ?ВОТ С СЕБЯ И НАЧНИ СОВЕРШИ ТАКОЙ ГЕРОЙСКИЙ ПОСТУПОК.ЕСЛИ ЗАСТРЕЛЯТ ТО ПОХОРОНИМ ДОСТОЙНО КАК РУССКОГО ГЕРОЯ. |
| # 9 января 2012 в 18:53 0 |
| Не надо ни кого здесь учить. При такой власти жизнь халява. Делай что хочу. И каждый показывает свою дурь во всей красе. Бутылка в реку, заводы, колхозы, школы туда же. Нет ума сохранить, созидать. И поэтому: тупость, ложь, безысходность, слабость, дурман в голове. Через это надо пройти.... Восстанавливать будут уже другие люди. Терпения... Всё пройдёт и это тоже пройдёт. |
| # 10 января 2012 в 11:00 0 |
ребята, живите дружно. осипов реальный мужик. и самое главное хоть что-то делает для райна. предыдущие главы работали только на себя. ему надо помогать и идти с ним в ногу. где лад-там и клад. а вы только злословите. нельзя так.мир должен быть и хорошие намерения.
|
| # 10 января 2012 в 12:12 0 |
| Да, Осипов реальный мужик. Его можно увидеть и услышать. А вот дела его направлены на прибавление юаней в собственном кармане. Ты думаешь, просто так исторические пруды в Баловнево в аренду сданы. Прокуратура ведь до конца не разбиралась. Для того что бы их сдать в аренду, нужно было получить разрешение в Ростове-на-Дону. А они здесь всё обтяпали. Народ возмутился и поднял шум. Приехал Осипов. Какого он защищать стал? Разве местное население? НЕТ. Он защищал Лысикову и Кормилицына, который показывал сходу пару бумажек издалека и тряс ими. А Лысикова после заявила, что все пруды посдаёт (а они состоят из 13 щтук и входят в памятник архитектуры Федерального значения. Т.е. сдавать можно только с разрешения Москвы). Кормилицын орал, что плевать он хотел еа Лысикову, что она никто и звать её никак. Вот такой работяга твой любимый Осипов. |
| # 10 января 2012 в 12:47 0 |
| Ты с такими камментами хорошо бы смотрелся на официальном сайте района. Вот туда и обращайся. И не забудь представиться, а то как тебя ося поощрять будет. удачи. |
| # 10 января 2012 в 15:29 0 |
парк с прудами и фруктовыми садами, 1770-1780 гг. действительно относится к объекту культурного наследия федерального значения «Усадьба Муромцева (арх. В. Баженов)». значит вы имеете кокое то отношение к культурному наследию?
|
| # 10 января 2012 в 15:31 0 |
| да я в курсе, этот памятник федерального значения согласно постановления совета министров РСФСР от 30.08.1960 г. № 1327 |
| # 10 января 2012 в 15:35 0 |
ну а если знаете, резонный вопрос почему не сохраняете? это богатство района и его нужно охранять.
|
| # 10 января 2012 в 15:37 0 |
вот и я о том же. вместо того. чтобы рознь сеять и хулить уважаемых людей, лучше бы работу свою работали
|
| # 10 января 2012 в 16:10 0 |
земляк-земляку-земляк-доброжелатель ты чё курнул здесь сам с собой переписываться?
|
| # 10 января 2012 в 16:34 0 |
| Как раз сдача прудов в аренду в Баловнево является незаконной. Прокуратура провела поверхностную проверку по обращению местных жителей. Нашла нарушение в том, что нарушается допуск жителей к спортивному и любительскому рыболовству на этих водоёмах. На сайте прокуратуры было вывешено, что прокуратура подала иск в Арбитражный суд по поводу именно этого. И Арбитражный суд Липецкой области удовлетворил исковые требования прокуратуры. А народ говорит, что ничего об этом не знает и ничего не изменилось. Как не пускала охрана к водоёмам, так и не пускает до сих пор. Как пьянствовали на берегах пруда близкие к власти люди, так и отдыхают в том же духе. В том числе и представители нашей доблестной полиции. Я долго искал на сайте Арбитражного суда Липецкой области это решение. И не нашёл. Почему прокуратура поверхностно провела проверку? Почему не установила, у кого на балансе стоят эти пруды? Почему не расторгла в судебном порядке этот договор? Это говорит о том, что прокуратура тоже зависима от местных властей. А когда одна ветвь власти с другой ветвью власти повязана и не выполняет порученные государством обязанности, тогда это и называется коррупцией. |
| # 10 января 2012 в 16:55 0 |
| Такую ахинею несете Батенька, если не разбираетесь в законодательстве лучше молчите, неудивительно что Вы не нашли на сайте Арбитражногосуда ничего, Прокуратура не судится ни с кем, а вносит представление об устранении нарушения законов. И прокуратура по определению независима от местных властей. |
| # 10 января 2012 в 17:55 0 |
| Я по образованию юрист-правовед, преподаватель права. В действующем ФЗ "О прокуратуре" убраны многие функции и добавлены и другие. В том числе добавлена обязанность и право прокуратуры представлять интересы как отдельных, так и целых групп граждан, в случае нарушения их прав. В зависимости от дела, прокуратура вправе применять различные меры прокурорского воздействия. Она может выносить представления в одном случае, а в другом обязана защищать нарушенные права в суде. Так что уважаемый, внимательно прочитайте действующий Федеральный Закон "О прокуратуре РФ" и посмотрите судейскую практику на сайтах Арбитражного, Верховного и Конституционного судов. По этому же Закону Прокуратура является независимым органом. Но на практике, особенно в регионах они зависят от действующей власти. Например, в деле предоставления жилья для сотрудников. Вот и получается, что прокуратура закрывает глаза на безобразия, чинимые местной властью, в обмен на предоставление жилья сотрудникам и улучшение жилищных условий руководству прокуратуры. А так же предоставления земельных участков для строительства дач. Да и много чего необходимо прокурорским работникам для работы и достойной жизни. Знайте Законы, уважаемый мистер Икс! |
| # 10 января 2012 в 19:06 0 |
| Приношу свои извинения я действительно отстал от жизни, но как прокуратура может быть зависимой это же гарант соблюдения законов, как может в нашей стране такое быть. |
| # 10 января 2012 в 19:32 0 |
| Прошу прощения, что вмешиваюсь. Гарант соблюдения законов у нас Президент! Которого мало кто считает таким гарантом, а называют "местоблюстителем" для Путина! И прокуратура у нас никогда и не была независимой! А при Путинской вертикали власти, она стала не то что блюстителем законов, а скорей "крышей" криминального и коррупционного олигархата, которого и взрастил Путин до неприличных размеров! И вообще, непонятно в какой стране Вы живете, если еще так продолжаете наивно считать..Или прикидываетесь.. |
| # 10 января 2012 в 20:46 0 |
| Ещё раз напоминаю, что по действующему законодательству прокуратура имеет вертикальное подчинение. Генеральный Прокурор подчиняется и назначается Президентом. Но! Все бытовые проблемы решаются местными властями. Квартиры, земельные участки, даже ремонт служебных помещений и автомобилей. Именно в этом отношении теряется независимость прокуратуры. И прокурору приходится закрывать глаза на многие безобразия на местах, касающихся местной власти. Ротация прокурорских кадров, предусмотренная Законом, практически не проводится. Да всё равно сказывается человеческий фактор и телефонное право. Прочитайте на сайте "Данков48" об отношении населения и власти с высказанным мнением самого Патриарха Кирилла. Там очень точно и ёмко написано. |
| # 10 января 2012 в 22:04 0 |
| Хотелось бы ответить тому , кто писал - /про колядки от 8 января 2012 года/ - ну и много у тебя , у паскуды, детишки денег выпросили... Тебе, сучьему вымени, колядки не такие... Ты что против наших русских детишек имеешь, падаль... Знать бы ,что ты за образина - я бы тебе "наколядовал" - мало не показалось... |
| # 10 января 2012 в 22:13 0 |
| ... самого Патриарха Кирилла... - с больошой буквы главное написал - какого Патриарха - этого Кирилла Гундяева - пидора гомморского, торговавшего водкой и махрой - это для вас он Патриах и Великий господин пидор, но не для меня и миллионов истинно русских православных, которые верят истинно, но не покланяются этому пидору и его служакам... |
| # 10 января 2012 в 22:31 0 |
Русский, в чем я очень сомневаюсь.Не белочка ли к тебе после праздников пришла? Что-то ты совсем озверел,на людей кидаешься. Сходи в дом Екимовой,где раньше наркодиспанцер был, может она тебя вылечит
|
| # 10 января 2012 в 22:54 0 |
| Нет, батенька, я-то как раз здоров, а вот вы, кто меня туда направляет - больны и кажется неизлечимо... |
| # 10 января 2012 в 23:05 0 |
| К комменту в 22:13. Даже бегло прочтя ваш коммент, можно очень сильно усомниться в вашей истинной вере..Столько злобы и ненависти просто к другому мнению и такое САМОмнение..Можно по разному относиться к тому или иному священнослужителю, сегодня Кирилл, завтра Вася Пупкин или Гапон.. Или для вас поклоняться священному сану и поклоняться богу это одно и тоже? "Возлюби ближнего своего как самого себя.." Или у вас эта заповедь не в счет? |
| # 10 января 2012 в 23:22 0 |
| Кто на Куликовом поле вышел первым биться за Русь - монах Пересвет! Кто сегодня из этих толстопузых служителей религии выйдет первым против врагов России - их нет и не будет. Вот такие служаки , которые сегодня прислуживают Гундяевской банде, в 1941 году выходили с хлебом и солью и встречали фашистов... А истинные православные священники брали в руки винтовку и били врага везьде... |
| # 10 января 2012 в 23:24 0 |
| А кто вам дал право фильтровать людей на врагов православия и не врагов? Вы кем вообще то себя мните? И с толку вас сбивать никто не собирается, потому как нельзя сбить то, чего нет! |
| # 10 января 2012 в 23:27 0 |
| Русский дух, вера православная и понятие - справедливость, которое у вас отсутствует ... |
| # 10 января 2012 в 23:28 0 |
Пересвет бился с татаро-монголами..А вы с кем здесь сейчас бьетесь? и вообще, а вы чего такое курите, чтоб так "здраво" рассуждать?
|
| # 10 января 2012 в 23:30 0 |
| К комменту в 23:27 А вот это уже "философия", причем дешевая! |
| # 10 января 2012 в 23:30 0 |
А вы знаете, что в Ленинградской области есть Православный Священник, который крестит,венчает и отпевает БЕСПЛАТНО!!! Это наверное будет для вас новость, как есть жизнь на Марсе )))))))))))))))
|
| # 10 января 2012 в 23:32 0 |
| В голове у тебя такая каша от длительных праздников. Очень похоже на маниакальный психоз. Как говорил Никита Сергеевич Хрущёв: "Существуют 2 мнения - одно неправильное, а другое моё!". Явно выраженный психоз и ненависть к вере наших отцов. Потому что не можешь отделить зёрна от плевел. Сходи-ка лучше с утречка к Нестерову! Он вылечит! |
| # 10 января 2012 в 23:34 0 |
| А я буду биться с вашей необразованностью в начале и просвящать заблудших овец... |
| # 10 января 2012 в 23:36 0 |
| Вот-вот, вам туда и надо, в Ленинградскую область, и почаще, все равно бесплатно, глядишь и наставит тот священник на путь истинный! Ну а если и это не поможет, то только на Марс вам и дорога! |
| # 10 января 2012 в 23:37 0 |
| Истинно русский меня поймёт без просвящения, татарин,мордвин и др. -прислушается, только жид - не поймёт, так как он враг, а не друг России... |
| # 10 января 2012 в 23:44 0 |
| Ну да, ну да..Это тоже уже слышали - кто не с нами(читай - не со мной) тот против нас(читай - жид).. |
| # 11 января 2012 в 09:25 0 |
| Очень глубокая тема - православная вера и православные священники. Мне тоже не нравится прейскурант цен в наших церквях(а нищим что делать), дорогие машины, купленные на подаяние, дома, растущие как грибы, проповеди для глухих бабушек в церквях, восхваляющие Единую Россию и т.д. И отговорка: БОГ дал. Хотя, может с моей стороны это просто зависть. Нет, скорее просто возмущение. Так или иначе я стараюсь именно об этом не думать и эту тему не затрагивать, ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ. Как я понял из своего жизненного опыта - каждый в конечном итоге получает от жизни то, что заслуживает. |
| # 11 января 2012 в 15:42 0 |
| Пример - Белгородская область. В реалиях РФ там работают заводы, аграрный комплекс. Что нашим, вшивым руководителям области мешает??????????? |
| # 11 января 2012 в 17:14 0 |
| Вот именно в Белгородской или Курской области есть большое хозяйство нашего вождя района. По слухам, именно туда ушла новая техника с Красного Холма. |
| # 11 января 2012 в 22:48 0 |
| Перед выборами главы района, Осипов просил архимандрита Германа, чтобы все батюшки благословили его.Но вот досада,кто то отказался это сделать! Хотелось знать причину и этого героя! А, ВЫ говорите нет героев в наше время! Архимандриту Герману, гордится надо этим батюшкой! Довести до общественности имя героя!, и ходотайствовать перед владыкой о поощерении. |
| # 11 января 2012 в 23:34 0 |
| Осипов - еврей. И тот батюшка знал об этом. |
| # 12 января 2012 в 18:12 0 |
| Всё может быть, только этого батющку вывели за штат. То есть служить в нашей Епархии ему не дают. А приложил к этому руку хитрожопый архимандрит Герман. |
| # 15 января 2012 в 17:23 0 |
| Что скажет архимандрит Герман?! Покайся батюшка легче станет. |
| # 9 февраля 2012 в 10:08 0 |
| фу какая противная рожа |
| # 10 апреля 2012 в 17:17 0 |
| хааа когда эта персона нам дороги в Данкове состряпает, желательно от вокзала до пл. Калинина, а то по таким дорогам все мозги вытрясиш пока доедиш |



Глава администрации Данковского района Виктор Осипов дал интервью районной газете «Заветы Ильича», в котором подвел итоги уходящего 2011 года.
По моему,Вы, сказочник! Ай да в нашу когорту Братьев Гримм,Шарля Перро,Астрид Лингренд и других моих коллег.Я верю,у Вас получится!Успехов в сказочных делах! Ну а мы,жители района постараемся Вам поверит
Да, и сам интервьюер Вам точно благодарен не будет, потому что в очередной раз икнет!
)))))) украла и ещё расскажи как ты импортую технику в Красный холм закупал и куда она потом делась... А эту пургу нам не втирай - мы ведь не дети...
парк с прудами и фруктовыми садами, 1770-1780 гг. действительно относится к объекту культурного наследия федерального значения «Усадьба Муромцева (арх. В. Баженов)». значит вы имеете кокое то отношение к культурному наследию?

