ОдноклассникиСоциальные сети в ДанковеВконтакте

Администрация Данковского района проиграла судебное дело против единственного участника экономической зоны «Данков»

16 января 2012 © В Данкове.RU

Олег ЧижовПубликация сайта Gorod48.ru

Сегодня в Липецком областном Арбитражном суде, фактически не начавшись, закончилось слушание иска администрации Данковского района к ООО «Центр логистики «НОВь», единственному резиденту особой экономическая зона регионального уровня промышленно-производственного типа «Данков».

Администрация Данковского района подала исковое заявление о взыскании с ответчика задолженности по оплате за аренду земли в сумме 1 967 519 руб. 68 коп, однако в начале заседания представитель истца заявил ходатайство об отказе от исковых требований. Суд ходатайство удовлетворил.

Идея создания на собственной земле в Липецкой области складского комплекса класса «А» с объемом хранения 75000 паллето-мест и годовым грузооборотом более 620 тысяч тонн для участников внешнеэкономической деятельности Центрально-Чернозёмной части России созрела у подполковника запаса Олега Чижова в 2003-2004 годах. В логистическом центре предполагалось создать более 800 рабочих мест. Разработанная инвестиционная стоимость проекта – 3,3 млрд. рублей. Расчётный объём – 620 тысяч тонн грузооборота в год. В сутки чижовский Центр должен был принимать и обрабатывать 140-150 20-тонных автомобилей и 35–40 60-тонных вагонов. По срокам первая очередь строительства – второй квартал 2011 года. По плану комплекс зданий должен быть выведен на проектную мощность в 2012 году…

Этими планами Олег Чижов поделился с руководством Данковского района, в котором ему принадлежали несколько десятков га земли. Однако глава района Виктор Осипов сделал другое предложение – стать участником особой экономической зоны регионального уровня промышленно-производственного типа «Данков». Чижов согласился, так как участие в проекте сулило ряд заманчивых преференций, главной из которых было освобождение от уплаты налогов на 7 лет.

Выполнив одно из условий первого главного кредитора – Центрально-Черноземного Банка Сбербанка РФ – Чижов в Данкове зарегистрировал юридическое лицо, ООО «Центр логистики «НОВь». В ноябре 2009-го нашел соинвестора проекта в лице «Логистической сети Берлин-Бранденбург» (Потсдам, Германия). В декабре 2009-го с предприятием Чижова руководимое Александром Наролиным ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня» подписало договор на ведение хозяйственной деятельности, на основании которого в апреле 2010 года ООО «Центр логистики «НОВь» получило 52 гектара на землях, выделенных экономической зоне «Данков».

Но иностранный соинвестор «без объявления войны», как это свойственно немцам, взял и вышел из участия в проекте. И практически тут же лопнул один из столичных банков, на счетах которого аккумулировались средства Центра логистики «НОВь». Понятно, что при таких проблемах Олег Чижов не мог выполнить условий договора, т.е. инвестировать в проект в первый год его реализации прописанные в договоре 10% его общей стоимости, или 330 млн. рублей.

А осенью 2010 года, по словам Олега Чижова, в присутствии вице-губернатора Вячеслава Щеглеватых он поссорился с руководителем ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня» Александром Наролиным.

– Руководство ОАО «ОЭЗ РУ» хотело заставить наше предприятие подписать договоры на выполнение всех работ предпроектного этапа с организациям и предприятиям области, занимающимися проектированием, геологическими и геодезическими изысканиями, строительством инженерных сооружений и транспортной инфраструктуры, - говорит Олег Чижов. Таким образом, общество, возглавляемое Наролиным, становилось в дальнейшем посредником во взаимоотношениях Центра логистики «НОВь» с ресурсопоставляющими организациями. И на этом Наролин заработал бы ровно в два раза больше, чем если бы я сам нанял предприятия и организации для осуществления необходимых предпроектных работ! Я публично назвал ОАО «ОЭЗ РУ» ненужным посредником и прокладкой и отказался от подписания предложенных Наролиным договоров.

– На одном из выездных заседаний наблюдательного совета администрации Липецкой области по контролю за работой особых экономических зон я имел неосторожность высказать своё откровенное мнение в адрес ОАО «ОЭЗ РУ» о ее никчемности, искусственно созданной необходимости ее существования при явной коррупционной составляющей, – говорит Олег Чижов. – Это что же за помощь такая инвесторам от ОАО «ОЭЗ РУ»? Жить за счет инвесторов, являясь в действительности, «трутнями» и вымогателями?

Чижов в конце концов нашел так необходимого ему соинвестора в лице благословенного патриархом Всея Руси Кириллом Христианского общественного движения «Благодатная Россия» и написал свои предложения об изменениях некоторых пунктов договора в связи с форс-мажорными обстоятельствами, но было уже поздно. В мае 2011 года на наблюдательном совете по контролю за работой ОАО «ОЭЗ РУ», которым руководил первый заместитель заместителя главы администрации Липецкой области Юрий Божко, предприятие Чижова исключили из участников особой экономической зоны. А недавно администрация Данковского района подала на ООО «Центр логистики «НОВь» исковое заявление в арбитражный суд Липецкой области о взыскании задолженности по оплате за аренду земли в сумме 1 967 519 руб. 68 коп.

– О какой задолженности может идти речь, если по логике представителей властных структур компания с 21 мая 2011 года не является участником зоны и, соответственно, не вправе арендовать земельный участок на территории ОЭЗ РУ ППТ «Данков», если земля еще ни одного дня по своему предназначению не использовалась, – возмущается Чижов.

У администрации Данковского района свои резоны, главным из которых является то, что Чижов - несостоятельный инвестор. Мол, район и регион все свои обязательства перед ним выполнили - вкладывали средства в инженерную инфраструктуру, шли на определенные издержки, освобождая от налогов. Поэтому и пошли в суд.

Но в суде истец вдруг отказался от своих исковых требований. Причину озвучил представитель третьего лица, управления промышленной и инновационной политики администрации Липецкой области Ольга Попова, - несовершенство регионального законодательства о местных экономических зонах. Мол, протокол заседания наблюдательного совета по контролю за работой ОАО «ОЭЗ РУ» от 20 мая прошлого года, в котором было указано о разрыве партнерских отношений с Чижовым, де-юре не может считаться документом о расставании с инвестором. Для законного прекращения деятельности Центра логистики «НОВь» закон Липецкой области необходимо менять.

Итак, из Арбитражного суда Олег Чижов вышел победителем. По его словам, сейчас у него есть все финансовые возможности реализовать свой проект. И он сделает еще одну попытку договориться об этом с первыми лицами Данковского района и Липецкой области. Если ему скажут «нет», будет искать в Центральной России иное место для воплощения своей идеи.

Игорь Луговой

Комментарии (115)
20 га # 16 января 2012 в 20:33 0
Продам 20 га с/х земель примыкающих к городу под Складской комплекс дорого
независимый # 16 января 2012 в 20:49 0
Это самая настоящая победа Чижова над нашим незабвенным дуэтом и их покровителями из области. Показать бы ещё сюжет об этом инвесторе и суде по РЕН-ТВ и ТВК. Что бы все знали, какие недоумки и мздоимцы правят нашей областью. Что бы вся Россия об этом знала. В том числе и Медведев и Путин. А то по их мнению у нас в стране всё отлично, губернаторы работают как надо, не покладая рук и ног. И заставляют даже во сне думать о повышении благосостояния жителей глав районов и их первых заместителей. Кто Медведеву и Путину такие сказки на ночь рассказывает. Наверное наши губернаторы, такие как Олег Петрович. Хочется посоветовать Чижову О.К., что бы не бросал он начатое дело. Если дуэту всё по-фиолетовому, то простым жителям это принесёт такие выгоды!
ау # 16 января 2012 в 21:00 0
Олег Константинович. Очень рад за Вашу победу!
Z # 16 января 2012 в 21:39 0
Ну если и в таких условиях- наличие желания и финансовых возможностей у Чижова и отсутствии других претендентов на "освоение" экон. зоны(ведь насколько все осведомлены, что то никто не изъявляет желания ее "осваивать", многие приходят и.. благополучно уходят) и если еще Данковская администрация начнет чинить препятствия!!!Это будет выглядеть вредительством, а наша власть - уж точно врагами Данковского народа, не меньше! И если даже изыщутся у них ОЧЕНЬ веские основания для отказа, это должно быть объяснено народу! Замолчать это уже им не удастся - общественный резонанс создан!
ау # 16 января 2012 в 21:41 0
Олег Константинович, эта "пена" состоящая из этих руководителей скоро пропадет, не дайте им повод злорадствовать, это все что они могут делать.Своими действиями Вы вселяете уверенность в торжество справедливости! У вас впереди будующее! У них-ТЬМА.
ас # 16 января 2012 в 22:17 0
эти бездари занимаются вредительством уже лет-10 только с их согласия и ведома и под их покровительством растащили весь р-он это они понаставили везде своих продажных как и они сами прихвостней и недотеп и это не видит только слепой
Достали # 16 января 2012 в 23:01 0
В чем "победа" Чижова? В том, что он под вашу данковскую землю взял кредитик нехилый и профукал куда надо!!!! А вы ждите центр его несуществующий! Сколько лет прошло, одна болтовня.
для "ДОСТАЛИ" # 16 января 2012 в 23:09 0
А что разве дают кредиты под ЧУЖУЮ собственность? Это новость!
к комменту 23:01 # 16 января 2012 в 23:19 0
В том, что он под вашу данковскую землю взял кредитик нехилый и профукал куда надо!!!!
Не аргумент! тогда почему исковые требования адм-ция сняла? Почему не отсудила?
Достали # 16 января 2012 в 23:20 0
Дают.Учите мат.часть.
партия жуликов и воров # 16 января 2012 в 23:21 0
Корректна статья. В предыдущей статье информация на другие мысли двигала. Удачи Вам, Олег Константинович! 16 января Медвед подписал закон о выборах губернаторов. Лафа заканчивается для идиотов..........
партия жуликов и воров # 16 января 2012 в 23:31 0
действительно, через за..бывать и щемить их надо. за соблюдение закона со временем будут спрашивать. палки на чём-то надо зарабатывать? следующим холуям..............
для "ДОСТАЛИ" # 16 января 2012 в 23:31 0
"Достали", а можно я под твою собственность возьму так нехилый кредитик? Я даже мат. часть читать не буду, потому что тебе верю! Ты как, согласен?
для ДОСТАЛИ # 16 января 2012 в 23:39 0
Женечка, заволновался за свой беспредел. "под данковскую землю кредитик взяли да и профукали". Это как раз позиция Жени и Осипова. Не можете в воде пердеть - не пугайте рыбу, жулики. Время ваше кончается.
Достали # 16 января 2012 в 23:40 0
Я согласен! Только прежде мою соб-ть в аренду возьми и мое согласие получи на залог!
P.S. А давайте обсудим почему магнатмедиа в армию не ходил, и в селе под учителя косил?! Мне интересно, а вам???
Достали # 16 января 2012 в 23:41 0
Не, я не Он
для "ДОСТАЛИ" # 16 января 2012 в 23:46 0
Хорошо, вот ты мат. часть изучил, свою выгоду знаешь! а что в адм-ции профукали то, а? Сплошные идиеты там сидят? Хоть бы тебя в консультанты пригласили! rofl
Достали # 16 января 2012 в 23:49 0
Извините, но идиеты только на этом сайте сидят, им и консультантов не надо никаких v
P.S. Ухожу не прощаясь, и вряд ли вернусь dance
для "ДОСТАЛИ" # 16 января 2012 в 23:54 0
Зря! Кто же нас просветит еще по мат. части? Ты тут единственный источник света, свети! rofl В адм-цию не берут, а нам- идиетам ты как раз подходишь! laugh Но адрес хоть оставь, насчет кредита я подумаю.. laugh
я # 16 января 2012 в 23:56 0
Вот мне интересно, сколько Луговой содрал рублей с Чижова за написание статеек?
лёха # 17 января 2012 в 00:06 0
Почему Чмжов не подмазал Осика?
?+? к комменту 23:40 и 23:56 # 17 января 2012 в 00:09 0
Вы, случайно не женщина, "я"-"достали"? Какие то интересы у вас, извините, бабские..
для - я # 17 января 2012 в 01:43 0
К твоему сведению Луговой сработал бескорыстно. Женя, ты себя с другими не путай. Очень многим, если не всем, кроме тебя, за державу и за наш любимый район обидно. Ты зайди ка лучше на сайт "данков48". Там про твоё приложение к должности твоей с документами написано в блогах. Думаю, что не последняя публикация документов. Чем дальше, тем для Кузина страшней. А для народа интересней. А Чижов Олег Константинович настоящий офицер ещё Брежневской закалки. Он мзду не даёт. Деньги надо заработать! А не то, что нынешние бизнесмены в погонах. В былые времена честь офицерскую ох как берегли и ценили! Стрелялись, что бы бесчестье смыть.
другой я # 17 января 2012 в 08:19 0
Ну хороший Чижов хороший, успокойтесь, и Вы все хорошие и умные, посмотрим что Чижов сделает для района и для Вас всех в ближайшее время, а что администрация его пожалела и от иска отказалась так это не его победа. Его победа будет когда ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КЛАССА А БУДЕТ В Данкове. Всет пока пока.
для другого я 08:19 # 17 января 2012 в 09:11 0
А при чём тут хороший или плохой Чижов, он что миленькая барышня.Здесь речь идёт о том, как конституционный орган государства (администрация района) проводит антигосударственную политику.Полностью показана суть этой политики - уничтожить данковский район.На развитии района поставлен большой жирный крест и будет он его нести пока совсем не развалится, как Советский Союз.Как можно понять эти слова "администрация его пожалела и от иска отказалась"? Наверное так - жалеет тех кто даёт, а кто не даёт тех не жалеет.
Человек который не даёт мзду оказывается врагом.И никто нам тут не поможет ни Путин, ни Медведев, ни Обама - НИКТО.
Серый # 17 января 2012 в 10:13 0
В который раз убеждаюсь, что в нашей администрации работают некомпетентные люди. Сколько судов прое...но. А надо ли было пальцы гнуть. Уже от вседозволенности чуство реальности потеряли. Так что - либо меняйте юриста, господа, либо свои барские замашки. Хотя и замена юриста вам не поможет - законы вам надо под себя менять, вот тогда заживете как в раю. Чижову РЕСПЕКТ, жалко будет, если район потеряет такой проект
ас # 17 января 2012 в 10:17 0
о чем идет спор -один из этих бездарей уже руководил несколькими хозяиствами -довел до ручки угробил оставил людей без средств к существованию =второй тоже сидел последнее время в водоканале -тоже ничего хорошего вода хлещет где только можно теперь они путем фальсификации на выборах с помощью таких же не видящих дальше своего носа продажных прихвостней с заплывшими жиром мозгами хотят что то сделать да у них никогда не получится -они же ничего никогда не умели и сами своими руками не делали а только с помощью продажных людишек растаскивали р-он и о чем здесь спор они не понимают им бы свой карман и брюхо набить - рожденный ползать летать не может
В.К. # 17 января 2012 в 10:31 0
"Другой я" пытается при плохой игре сделать хорошую мину для администрации)))А тут ясно видно одно из двух- или они продажные негодяи свою кусок не поимели, или недоучки и бездарные управленцы))) И так, и эдак - не комильфо! Авторитет такой власти в глазах народа - ниже плинтуса))))
ИВ # 17 января 2012 в 12:24 0
"Другой я" либо сам Кузюкин, пришедший на работу и решивший посмотреть новости и мнения, либо его жопошник.
НХЙ # 17 января 2012 в 12:30 0
Поджопники Кузина, советую почаще посматривать документы про ваши приключения на сайте "данков48" в блогах.
555 # 17 января 2012 в 13:17 0
ас-Александр Сучков.
народ # 17 января 2012 в 13:24 0
Чижова в главы района.
работать надо # 17 января 2012 в 14:08 0
Президент хочет сделать должность губернатора избранной, ну и что изменится, вон Белов из матерой оппозиции и что Кировская обл лучше жить от этого стала, все они и избранные и назначенные редиски нехорошие и ничего не изменится, народ работайте , открывайте свои дела, нет работы ищите в других местах, запад хорошо живет не потому что там начальники умные (они такиеже как у нас скандал за скандалом) на западе люди роботают и надеятся только на себя и правильно делают
СТРЕЛЕЦ на 14:08 # 17 января 2012 в 14:38 0
Под дурака косить на этом сайте может в нынешнее время лишь хорошо оплачиваемый чиновник.Безработному терять по этой жизни нечего окромя своих цепей.Булыжник -оружие пролетариата.
1 # 17 января 2012 в 16:26 0
не все так плохо как пишут
В данный момент рассматривается вопрос о присвоении статуса участника Особой экономической зоны регионального уровня промышленно - производственного типа «Данков»:

- ООО «НПО СИЛМА» (производство лекарственное средство энтеросгель, инвестиционные вложения 2 млн.рублей);

- ООО «Данковский сахарный комбинат» мощностью 2 млн.тонн в год (инвестиционные вложения 8 млрд.рублей);

- ООО «Данковский зерноперерабатывающий комбинат» мощностью 150 тыс.тонн (инвестиционные вложения 2,178 млрд.рублей).

Подготовлены акта выбора земельных участков для ООО «Данковский сахарный комбинат», ООО «Данковский зерноперерабатывающий комбинат».

На территории Особой экономической зоны регионального уровня промышленно - производственного типа «Данков» выполнены работы по строительству систем водоснабжения и водоотведения на сумму 13,2 млн.руб.
2 # 17 января 2012 в 16:28 0
вот льготы
Участникам особой экономической зоны предоставляется государственная поддержка в виде:

- освобождения от налогообложения организации в отношении имущества, учитываемого на балансе организации – участника ОЭЗ РУ, в течение пяти лет с момента поставки имущества на учет;

- освобождения от уплаты транспортного налога организации – участника ОЭЗ РУ в отношении транспортных средств, учитываемых на балансе организации – участника ОЭЗ РУ, в течение пяти лет с момента поставки транспортного средства на учет;

- снижения участнику ОЭЗ РУ налоговой ставки, подлежащей зачислению в областной бюджет, на 4 процентных пункта в отношении прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта на территории ОЭЗ РУ в течение пяти лет;

- освобождение от арендной платы за землю;

- субсидирования процентной ставки по кредитам, привлеченным участниками ОЭЗ РУ для реализации инвестиционных проектов, в порядке и размерах, установленных нормативным правовым актом администрации области;

- предоставления субсидий на благоустройство территорий предприятий – участников ОЭЗ РУ.
для 14:08 # 17 января 2012 в 16:37 0
Кому лень работать - тот и не будет, даже и с вашими прописными истинами и нравоучениями,а все остальные и надеются только на себя, не на вас же, и тем более не нуждаются в такого рода бесполезных и пустых советах..
ас-555 # 17 января 2012 в 17:27 0
александр сучков -это кто
Русский # 17 января 2012 в 17:31 0
У нас сегодня нет самого главного - Государства! А есть все законы через жопу и тот , кто честно захочет вести любой бизнес в России сегодня от тех инструкций и законных положений со стороны МЧС и др. сотни нахлебников, на хер никому не нужных и щтаны протирающих за зря, - просто полезет в петлю или будет всем платить откаты и если его бизнес , всё же, удержится и разовьётся, то завтра его ждёт рейдерский захват и он останется у разбиого карыта...
СЕМЕН # 17 января 2012 в 17:33 0
Александр Сучков - это который против Сережи Сучкова, своего брата из партии ЖиВ
Русский # 17 января 2012 в 17:35 0
И ещё, знаете почему при Сталине в год открывались тысячами новые заводы и фабрики - потому , что не было тех льгот , которые сулят в особой экономической зоне. Было всё проще - была Родина и было одно слово - НАДО! И всё!!!
независимый # 17 января 2012 в 19:00 0
Сколько льгот перечислено в списке! А инвесторы не идут! Значит дело здесь именно в коррупционной составляющей. Слишком много просят за включение в ОЭЗ наши вожди. Иначе инвесторов приходилось бы в очередь ставить, проверять номерки на ладонях, как в советские времена. А у Кузина опыт коррупционных дел большой!
ау # 17 января 2012 в 21:59 0
" ДРУГОЙ Я" Благодетели районные, какие вы жалостливые, сумели проиграть, примите как должное. Кузин, под какими бы "Я " ты не писал, все налицо.Вам с Осиповым нечего сказать народу, остается только слушать и ждать конца событий, а там торопят !
ооо # 17 января 2012 в 23:52 0
А куда деваются коментарии???!!!!!!!!!ОПЯТЬ ЦЕНЗУРА?!!!!!А ВЫ ВСЕ О ДЕМОКРАТИИ МЕЧТАЕТЕ!!!!!!!!!!
Миша # 18 января 2012 в 01:40 0
А я вам что говорил? Продует администрация. Так и вышло. Бездари и безграмотные мздоимцы там сидят. Любое дело завалят.Кузины,мартыновы,бобровские и иже с ними. Каков поп-таков и приход.
всем # 18 января 2012 в 08:19 0
Прочитайте статью на Данков48 "Что прилагается к властной должности чиновника?" и многое поймете.
для 8:19 # 18 января 2012 в 09:17 0
Ну и что в этой статье, собрали все в кучу и радуетесь как полоумные, где нерушение закона со ссылкой на статью УК, что из этой статьи можно понять что тот кто писал имеет личную неприязнь к Кузину и что нам от этого?
Серый # 18 января 2012 в 09:27 0
Да просто это неправильно, что муж 1 зам главы - а у жены полВодоканала, что муж прокурор - а жена судья, что муж глава района - а жена начальник загса(доступ к паспортным данным граждан).
для 9:17 # 18 января 2012 в 09:40 0
У Лугового личная неприязнь к Кузину? Очень смешно))) Кузин - это кто?
для 9:40 и Серого # 18 января 2012 в 09:47 0
А Луговой кто? Он в маске больничной, болеет ?....жалко.....
Ну если жены у них талантливые что им разводится чтоли?
еще для 9:40 # 18 января 2012 в 09:49 0
ну не у Луговова неприязнь конечно а у того кто Луговому это заказал написать.
Серый # 18 января 2012 в 11:43 0
да тут у 80 % к Кузину неприязнь, только не личная. Работать надо, а не карманы набивать, тогда у народа к руководству респект будет и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Серому # 18 января 2012 в 11:51 0
Сомневаюсь в Ваших словах, этот сайт это не 80% населения.
Серый # 18 января 2012 в 12:37 0
80% посетителей сайта. Мнение этих посетителей отражает общее мнение граждан района.
Серому # 18 января 2012 в 12:46 0
Назовите пожалуйста хоть одну страну в мире где все довольны правительством.
Данковчане # 18 января 2012 в 13:26 0
В принципе,Кузин будет не плохим главой района,если у него получится пройти после ухода Осипова(над чем он сейчас активно работает)Не плохая альтернатива Фалееву.Умный.грамотный,не то что сегодняшние.
Назовите пожалуйста хоть одну страну в мире где все довольны правительством. # 18 января 2012 в 13:29 0
голландия laugh
всем # 18 января 2012 в 15:59 0
С 2006 года в УВД Липецкой области собирается информация о Кузине, в действиях и поступках которого имеется коррупционная составляющая. И если его пока не сажают, то только по одной причине. Его зацепили на "гак" и приставили опять к Осипову, что бы знать всю информацию о действиях и шагах в администрации, и конкретно Осипова. А Осипову из области дали команду больше его не выгонять. Информация стопроцентная. Так что жопошникам лучше рта в защиту Кузина раскрывать не советую. А документы ещё будут публиковаться, ещё хлеще, чем эти. Это так, разминка. Я это тоже знаю.
! # 18 января 2012 в 17:29 0
тут пишут о том что вроде бы все оч плохо относятся к кузину Простите а за что этого вора любить? За то что только говорит за то что все к чертовой матери разворовал ? На протяжении стольких лет одна херь ! Евгений Алексеевич ! где результаты вашего труда? мб ваш дом?! где в скором времени вы жить будите? Взял в руки водоканал так делай так чтоб люди получали приличную з\плату До такой степени обнаглели твои "правые левые руки" что просто ужас! И что на собрании ты говорить будешь? То что в свое время будучи директором водоканала на каждом собрании говорильню устраивал? Тебе бы книги писать-писатель фантаст
ас # 18 января 2012 в 19:48 0
кому тут понадобилась страна в мире вы сидите дома у себя в р-не а по расказам людей они очень довольны в спк-кудрявщинский и если каждый будет стремиться делать как там -то все будут счастливы и довольны и правительство вам будет не нужно-правительство не возило из совхозов и предприятий с\х-технику и не резало склады а с молчаливого согласия местных хапуг р-он превратился в развалины
ас # 18 января 2012 в 19:50 0
а эти местные хапуги все были в доли
Данковчанину и Кузину # 18 января 2012 в 20:33 0
Понимаю , что это одно лицо, прямо как в басне.Что бы это посоветовать, надо было у Нестерова заручиться справкой, что вы без отклонений по поступкам , разь без справки, то остальным тяжело понять это!
бб # 19 января 2012 в 01:42 0
Акинин - наш ЦАРЬ!!!!!!!! ГОЛОСУЕМ ЗА АКИНИНА! ОН ПОДНИМЕТ ЗОНУ!
Россиянка # 19 января 2012 в 13:01 0
Если на Кузина собирается материал в УВД области,то зачем его ставить к Осипову и защищать его,если такая серьёзная крыша,то сбор материала не нужен.Где логика?
Серый # 19 января 2012 в 13:15 0
на 12:46 В нармальных странах - если больше 50% населения не довольны властью, то власть уходит. А в других - ненормальных- происходят революции по смене власти. Хочется както под 1-й вариант прокатить.
россиянке # 19 января 2012 в 14:24 0
Россиянка по имени Женя (могу ошибиться) стукачки всегда, везде и всюду нужны. Вы, наверное, не способны сопоставлять элементарные факты. Он Осипова не защищает, а стучит на него.
Олег Чижов # 19 января 2012 в 17:38 0
Уважаемые данковчане, здравствуйте!

Обращаюсь к Вам «с этой трибуны» для того, чтобы озвучить «во всеуслышание» нашу позицию (как, возможно, и необходимо будет поступать руководству района в будущем, привлекая потенциальных инвесторов).
Наш приход в Данковский район для строительства логистического (распределительного) центра основан не на принципах «вопреки чему-то или против кого-то», проводящего ту или иную линию в сфере социально-экономического развития района, области, округа и страны в целом, а «для и в интересах» улучшения благосостояния людей, населяющих Данковский район, в первую очередь, и его (благосостояния) дальнейшего повышения и развития, осуществляемого через, так называемую, «параллельную экономику» - в нашем случае, через реализацию инвестиционного проекта по созданию комплекса.
Мы не собираемся никому доказывать или с кем-либо спорить, что, мол, вот мы какие хорошие, а те, другие, плохие, нет. Такой подход демагогических рассуждений контрпродуктивен.

Многие комментирующие, на данном сайте, нашу ситуацию взаимоотношений Центра логистики «НОВь» с администрациями Данковского муниципального района и Липецкой области, принимая сторону властей, утверждают, что инициатор проекта не имеет необходимых финансовых ресурсов для его реализации.
Позвольте такое утверждение опровергнуть риторическим вопросом: «А, кто, сегодня, в нашей стране имеет, или может иметь, соответствующие финансовые ресурсы?» или: «Кто придет к нам со стороны, «оттуда», решать наши проблемы, не дай Бог, имея «камень за пазухой» и страшно рискуя при этом потерять всё вложенное?» и готов пояснить следующее.

Весь цивилизованный мир и относящиеся к нему малый и средний бизнес стран Западной Европы, американского континента и других территорий, при решении задач расширения существующего производства или создания нового бизнеса, используют в этих целях имеющиеся там возможности привлечения финансовых ресурсов банков (надо понимать – государства) в виде кредитов, займов, поручительств, залогов и прочее. Тем и живут, понимая, что такая экономическая политика окупится «сторицей» для страны в целом, осознавая, при этом, что именно государство принимает на себя определенные риски.
И живут, не только юридические лица, крупные корпорации и компании «средней руки». Например, преимущественно, на применении таких финансовых механизмов основана вся ипотечная программа приобретения индивидуального жилья в США, да и, в повседневной жизни, каждый человек, там, в полной мере использует возможности их банковской системы по кредитованию населения.

В нашей стране, также, создана аналогичная правовая база, имеются соответствующие законодательство и механизмы, позволяющие применять на практике озвученные возможности, для чего необходимы лишь политическая воля властных структур различных уровней и, конечно же, осознанное и неистребимое желание инициатора, того или иного, проекта.
Неужели наши оппоненты (и некоторые другие) полагают, что к нам в Данков придут «абрамовичи с березовскими»? Если так, то это просто смешно. Но, ведь, не пришли, предпочитая приобретать дорогостоящую недвижимость за рубежом, обкрадывая нас с вами, поднимая на новый уровень спорт Великобритании, проигнорировав наши внутренние проблемы физкультуры и спорта, и не только.
Или вы считаете, что 50-60 тысяч рублей одноразовой поддержки, выделяемых из областного бюджета на развитие каждого индивидуального предпринимателя, решат все проблемы социально-экономического развития района и региона?
Полагаю, что так не считают даже наши оппоненты.

А «Верх» Центра логистики «НОВь», в споре двух хозяйствующих субъектов, стал результатом явной непоследовательности действий администрации района и полного искажения, продекларированных ею обещаний и планов по результатам их избрания.
Наше пожелание для всех участников озвученной и намеченной деятельности в рамках договора от 28 декабря 2009 года – лишь бы не мешали.
Спасибо.
независимый # 19 января 2012 в 18:22 0
Олег Константинович! Как Вы видите, на данном сайте на 80% Вас поддерживают думающие, знающие ситуацию в экономике люди. Они болеют за свой родной край. Но ничего пока не смогут поделать с этой властью. Они надеются на Великого Князя Всея Руся Путина и Медведева. Пишут им обращения с кучей подписей. А они срать хотели на народ. До них не достучаться, не дописаться. Это в Пикалёво всё у жителей получилось. И то только потому, что вся наша власть из Питера. Остальные посетители данного сайта либо просто ничего не соображают в экономике, либо пишут сами сотрудники администрации. Вот кому на Данковской земле жить хорошо! Олег Константинович! Мы с Вами уже разговаривали по телефону. У Вас есть мой номер телефона. Звоните! Я Вас ещё раз хочу попросить - не уходите из района. Вы же ОФИЦЕР!. Люди смотрят на Вас с надеждой на своё будущее. На будущее своих детей и внуков. А это власть временное явление. Уйдут они скоро, и руку им на улице никто не подаст.
Олег Чижов # 19 января 2012 в 18:45 0
И ещё, на что хотел бы обратить внимание высокоуважаемой публики.

Много размышляя над тем, почему же в нашей стране, зачастую, два субъекта правоотношений, обобщенно - «гражданин, юридическое лицо» и «власть, государство», сосуществующие в условиях настоящей, сложившейся в предыдущие, без малого, сто лет, системы управления, могут позволять себе не исполнять, ими же одобренные и принятые зако-ны, пришел к выводу, что происходит такое по двум основным причинам, в которых и кроется ответ на главный и извечный вопрос «Что делать?»:
1) Отсутствия, как такового, гражданского общества, что обусловлено: полным и «разнузданным» невежеством населения; его правовой безграмотностью и нигилизмом, в части соблюдения законодательства; безВерием в Человека (и человека - в самого себя), как подобие Божие и безИдейностью общества, из-за принудительного лишения народных масс традиционных, духовно-нравственных христианских ценностей, через их подмену идеологией коммунизма и повсеместное насаждение оголтелого атеизма с 1917 года до распада СССР, а, также, последующее, бездумное навязывание модели американской демократии, имеющей в своей основе ошибочные ориентиры на преобладание исключительно коммерческих взаимоотношений в обществе, посредством подмены социально-экономических отношений, финансовыми инструментами и механизмами в его развитии.
2) Насильственно созданной системой управления обществом и государством, основанной на абсолютной диктатуре, деспотизме, страхе человека перед властью за инакомыслие и его последующее уничижение, и уничтожение, как личности, которая, к тому же, в условиях общегосударственной («ничейной» - в понимании советского гражданина) собственности на средства производства, не могла и не может стать по сей день, генерирующей силой экономического развития, если за основу экономической мощи принимать малый и средний бизнес.
Нельзя не учитывать, что нынешние руководство страны, включая регионы, состоит не из опытных, вновь народившихся производственников-профессионалов, что было бы, на мой взгляд, наиболее удачным выбором, появившихся после распада СССР и прошедших за этот период становление «снизу доверху», и, даже не из экономистов-теоретиков, а, в большинстве своем, из олигархов и финансистов, на сомнительных основаниях получивших в свое управление от государства природные ресурсы и основные средства производства, которые и определяют направления социально-экономического развития страны, по указке заокеанских друзей.
Но, наличие финансового образования и узкой специализации в области кредитно-банковской системы, специалистами которой является основная масса руководителей властных структур, не дает им возможности определения стратегически и тактически грамотных, обоснованных ориентиров, направлений и целей экономического развития и способов их решения. Такими руководителями могут быть предложены лишь инструменты для достижения, тех или иных, обозначенных экономических задач в масштабе государства.

В нашей повседневной жизни мы и наблюдаем подтверждение этих двух причинно-следственных факторов, как только мы выходим за дверь своей квартиры, встречая соседей по лестничной площадке или, живущих рядом, через забор, собственников частных домов; общаясь с сотрудниками по работе или с сослуживцами; сталкиваясь с властными чиновниками всех уровней при решении личных бытовых, социальных и производственных вопросов; проблем при ведении бизнеса, кто «по велению души», кто по призыву властей; в случаях принудительно-вынужденной или «по собственному желанию», утратой работы и, соответственно, средств к существованию, что, к великому сожалению, равносильно выходу на пенсию. Во всех этих процессах участвует каждый из нас, но такие взаимоотношения в обществе, для него губительны.
ау # 19 января 2012 в 20:22 0
Олег Константинович, спасибо Вам, за внимание к нам и нашим комментариям. И все же мы надеемся на Вас!
Иван Васильевич # 19 января 2012 в 21:42 0
Олег Константинович, не бросайте начатое. Будем посильно помогать.
ас # 22 января 2012 в 17:02 0
одни уже помогли теперь всю жизнь помнить будете
чиновник # 24 января 2012 в 12:30 0
олег константинович водит за нос администрацию несколько лет. никаких денег у него нет. следовательно, он никакой не инвестор. как известно, инвестор это человек с деньгами. в аренду землю ему отдали на 9 лет под 0%, при условии, что он что нибудь на ней построит. за отсутствие действий на территории ОЭЗ РУ ППТ "Данков" наблюдательный совет лишил его статуса участника. договор чижов расторгать не хочет и денег платить тоже не хочет. сильно подозреваю, что он оформил или оформляет кредит под эту землю. но не буду утверждать. кстати по закону об ОЭЗ РУ лип.обл. инвестор должен иметь на счету не менее 20% заявленных по проекту средств , а проект он заявил кажется 2 000 000 000 рублей. вот и считайте. у ООО "Центр логистики "НОВь" скорее всего нет и 10000 р., положенных по закону. кстати, можно легко пробить. администрация всегда рада инвесторам, а не жуликам. чижову на наблюдательном совете ОЭЗ РУ было сказано, что как только он покажет деньги , его опять примут в зону. (только для меня непонятно , зачем в данкове логистический центр? это же заведомо убыточное предприятие. ну пусть будет, пусть. это не мое дело.) еще расскажу историю. в обмен на обещание построить в зоне предприятие администрация газифицировало щегловку, в которой у чижова живет родственница. дело хорошее. а теперь неподтвержденные сведения, полученные от аборигена. с каждого дома в щегловке этот деятель содрал по 40 000р. сведения легко проверить.
чиновнику # 24 января 2012 в 14:45 0
А почему слился даже "Липецклес"? А почему ни один из посетивших ОЭЗ "Данков" инвесторов не остался? Почему эти инвесторы строят предприятия в других местах, а не у нас? Жень, а почему вы с Осей решили надуть совладелицу ООО "ДанковАгроАльянс" Фалееву, предложив ей (по информации) 7 млн рублей? При этом реальная стоимость около 75 млн.? Ведь знаете, что у неё ещё дети не оперились. Их ведь поднимать надо. А какую долю ты для себя выторговал 10, а может 15 млн. рублей? Ответь пожалуйста?
ас # 24 января 2012 в 20:45 0
я вот никак не пойму зачем нам в районе нужны администрации они же заведомо убыточные предприятия сидят на шее трудового народа и пьют кровь то обещают 1000 бычков мраморной породы развести то-4ооо тысячи а на деле ничего нет все угробили и это не частник-чижов это люди обличенные властью и получающие бюджетные деньги где ихнии дела вот прочитал в газете что верующие благодарны осипову и кузину за организацию расчистки дороги к святому источнику а где фамилия того кто ее действительно чистил уже воротит от этого писания и про 4о тыс за газ в других селах газ люди проводили и за -8о тыс а родственница чижова это житель нашего р-на а не австралии
ау # 24 января 2012 в 21:10 0
" Чиновнику", что то ты не написал, а может не прочитал про то, как отчитались за газификацию Щегловки, местные власти ,с вами что Чижов был. Ты Жень так красочно расписываешь, про чужее, ну про себя то чиркани , к тебе много вопросов понаписали. На 23февраля будете отмечать, дерни посильней для смелости и еще раз всех предупреди за столами, чтобы не верили, что здесь пишут!
независимый # 24 января 2012 в 21:34 0
Не уверен, что успеет дёрнуть. Должны посадить. Даже после длительного нахождения на больничном посадят. В крайнем случае выгонят с треском.
колхозник # 24 января 2012 в 22:37 0
про липецклес. причем здесь местная администрация. есть такой попов сергей леонидович. посадили его в кресло данковского лесхоза управления лесного хозяйства липецкой области именно областные власти. данков поставили перед фактом. после этого создал ооо "липецклес". стал пилить лес в лесхозе и продавать сам себе по дешевке. а лес потом в тридорога отправлять в тамбов. вот и вся схема. был там еще брат попова... ну это детали. сейчас попов скрывается в тамбове. а имуществом липецклеса занимается судебные приставы. значит банкрот. с директора лесхоза попова естественно тоже сняли. насчет участия липецклеса в оэз ру данков. липецклес и новь были исключены из состава участников оэз ру данков еще весной. исключил их божко. в принципе правильно. это был позор данкова.
патриот # 24 января 2012 в 22:49 0
Чиновник обвиняет Чижова в том что он брал по 40 тысяч рублей с жителей Щегловки за подводку газа к домам. Правда сам говорит, что это только слухи. А может кто- нибудь проверит? Можно позвонить хотя бы главе сельской администрации, или съездить в эту самую Щегловку- людей расспросить. Не в Австралии живем. Зачем зря копья ломать? Но на фотографии у Олега Константиновича лицо какое-то жуликоватое. Может и брал. А может заявление в БЭП кто-нибудь напишет? Вот потеха будет, если это правда
Чиновник # 24 января 2012 в 23:00 0
Я не Женя, я- Сережа. Я так понимаю, здесь одни Жени, Борисы и Олеги
Чиновник # 24 января 2012 в 23:03 0
А правда может кто проверит про 40 штук. Всего-то 20 км проехать
колхознику # 24 января 2012 в 23:20 0
Ну и чего ты молчал про Липецклес? Ведь его так сильно рекламировал Кузин. Считал своим достижением. Это ещё лишний раз подтверждает отрицательную характеристику наших районных властей. Ведь прикрывали их. Значит и мели с них. Ну а чиновник, по имени Серёжа, всё равно Женя Кузин. Потому что такие как Женя и Осипов являются образом истинного чиновника нашей районной управы.
чиновник # 25 января 2012 в 10:21 0
чиновник это псевдоним. могу подписаться также путин , обама, росихин, деревнина, федосеев..... мне кажется, кузин вряд ли это читает. 50% написанного здесь- откровенный бред
колхозник # 25 января 2012 в 10:24 0
Кузин не рекламировал Липецклес. Его не рекламировали, а просто назначили липецкие власти. если мозги есть, догадаться не трудно кто
. # 25 января 2012 в 10:26 0
а за что кузина должны посадить ? факты есть?
Кузину # 25 января 2012 в 10:33 0
Есть, ООО "Агросервис" для начала. Как? А остальное начинают проверять компетентные органы, но даже не Липецкие.
Кузину # 25 января 2012 в 10:39 0
ООО "Агрострой" а не "Агросервис". Но про "Данковагросервис" тоже подумай!
. # 26 января 2012 в 16:33 0
бред
. # 26 января 2012 в 16:40 0
кто ишет эту ахинею? Ни агростроя ни агросервиса в данкове нет. если пишете неправду, то хотя бы названия узнали правильные. самое главное -кинуть кусок дерьма, а другой пусть отмывается. мне тут все по барабану, просто я инфу знаю и смешно, что пишут некоторые деятели с комплексами неполноценности
независимому # 26 января 2012 в 17:16 0
ТЫ здесь самый ПИЗДОБОЛ,а в особенности ,если это касается Кузина,метешь своей метлой так,что всем до ягодиц достал(подумай когда пишешь),а то складывается впечатления,что у тебя личная неприязнь к нему.Может Евгений Алексеевич трахнул твою жену,или тебя?!Если так-то он молодец,если нет-то лучше помолчи!!!!!!!!!!УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!
СТРЕЛЕЦ # 26 января 2012 в 18:14 0
На фоне рекордно низкой за последние 20 лет инфляции в России сложилась парадоксальная ситуация – Сбербанк предупредил о повышении ставок по кредитам для населения. Вслед за крупнейшим российским банком роста процентов по кредитам не исключают и в других финансовых организациях.
независимый # 26 января 2012 в 18:27 0
Женечку достало.Очень я его фактами зацепил. А он, кроме слова "пиздобол" больше и ответить ничем не может. А ведь я могу и некоторые документы по тебе опубликовать. Весьма для тебя неприятные. А "Агрострой" это строительная фирма из Липецка. Вспомни все недострои. Да и интересное придумали оправдание по дому в Сторожевой, который никак из детского сада в жилой не перестроят. Ведь надо же придумать, что столько лет никак не могут какие то документы подготовить. А на самом деле деньги фирме перевели, а они, проклятые куда то делись. Посмотрели на счета фирмы, а там ноль полнейший. И взять с тульской фирмы нечего. Уставной капитал 10 тыс. рублей и никакого имущества на балансе. А ведь это твоя замутка.
?,,! # 26 января 2012 в 18:52 0
Не смеши народ неизвестный поджопник Кузькина! Какая нормальная баба ему даст. Если бы не встретил Ирину Петровну, до сих пор бы Дуньку Кулакову гонял! А независимый много правды про него не пишет. Где то у него получается и не совсем в цвет. Вот про Сторожевую, там вроде другая фирма была. Никак не могу вспомнить. А в остальном правильно.
!!! # 26 января 2012 в 20:27 0
Ну не только Кулакову.
ау # 26 января 2012 в 20:36 0
Жень , в лице " Чиновника" ты пишешь тоже бред и здесь же признаешь , что 50% это правда! За своей писаниной надо следить.По поводу трахания чужих жен , Кузин за своей следи ,а власть потеряешь жопу сам подставлять будешь.
?,,! # 26 января 2012 в 21:03 0
Жень, ты перед Новым Годом слишком быстро заболел. Дрисня резко напала? А может начали тебя с Липецка давить? Решил отлежаться от греха подальше? Гроза прошла. Жди бури.
независимому # 27 января 2012 в 16:28 0
мое дело сторона. но про дом в сторожевой- вранье. этот дом принадлежит частному лицу, и это лицо это дом в данный момент продается, кажется за 14млн. любой может его купить.у парня кончились деньги, может , дешевле отдаст. государственных денег там нет.

я, чувствую, какой -то женя у кого то трахнул жену, а теперь этот кто-то мстит всем женям. легко быть храбрым анонимом.
независимый # 27 января 2012 в 17:16 0
А как это дом, который строили, как детский сад, потом стали переделывать под жильё, оказался в частных руках? Если его на государственные деньги перестраивали под жильё, где некоторые квартиры должны были достаться местным ментам (это всем известный факт), то причём тут частное лицо?
ау # 27 января 2012 в 21:43 0
Кузин, ты прямо какой то мачо! За дом тебя сильно зацепили , документы выложи , что он частный! Твое дело не сторона , тебе сели на хвост! Тех кого ты трахаешь тебе перечислили вместе с Дунькой Кулаковой , за женой следи! Ждем 4марта, Кузин!
ау # 30 января 2012 в 23:17 0
сосу у всех
независимому # 30 января 2012 в 23:24 0
легко быть тупым.
дом продали по аукциону, любой человек мог его купить, как и сейчас. вот только точно не помню кто продал, то ли конкурсный как имущество мелиорации, то ли администрация. то что там все законно - 100%. чем грязь лить- заявление в прокуратуру , сразу все проверят, все документы поднимут и отчитаются перед заявителем.
колхозник # 31 января 2012 в 00:02 0
про Данковагросервис. Было ОАО "Данковагросервис" - бывшая "сельхозтехника". его довел до предбанкротного состояния колобков. в прочем в условиях перестройки все сельхозтехники развалились. потом директором стал фалеев а и . стал вытаскивать из долгов (не помню- то ли 3 то ли 10 млн.) успел какую то часть выплатить, но областная налоговая подала на банкротство. после этого фалеев А.И. (не путать с Фалеевым В.И.) создал ООО "Данковагросервис" учредителем которого стал сам. все работники, кроме некоторых перешли в ооо. все заказы пошли вместо оао в ооо. в ооо создался капитал. конкурсный продал все имущество в ооо. обычная схема развала государства- т.н. приватизация. это было примерно в 2005г. недавно фалеев аи погиб. все имущество досталось жене. баба-истеричка, народ от нее разбежался, осталась ни с чем. в данный момент не знаю чем дело кончилось. думаю все просрет. вопрос: при чем здесь администрация ?
На коммент в 23:17 # 31 января 2012 в 08:03 0
Не уважаемый, но легко распознаваемый!
Выходя под чужим ником, что уже свинство, и даже кипя от злости, пытаясь насолить своему оппоненту, тем не менее зачем же так то уж опускаться? Это, конечно, ваше личное дело, кого вы там "пользуете" таким образом, но зачем о своей страсти кричать на всю общественность? Или совсем уже у вас "крыша" едет?
Хомутинникову # 31 января 2012 в 10:42 0
Почему не чистите всякую пошлятину? Или Вам это нужно - травлей заниматься? Стыдно должно быть - превращать свой сайт в помойку!
Демократия ПРСТ # 31 января 2012 в 10:49 0

Если Вы добавляете большой текст с другого ресурса в качестве комментария, не вставляйте его полностью. Вставьте, например, его начало и поставьте ссылку.

для ПРСТ # 31 января 2012 в 10:58 0
Херовая у Вас демократия! Вопрос относился к пошлятине, что выше в этой теме! И не надо косить под непонимающего дурачка! И причем тут большой текст с другого ресурса, Вы о чем?
на 23:24 # 31 января 2012 в 11:00 0
То ли Васька Петькину жену трахнул, то ли Сашкина жена Ваське сама дала, то ли Вова в Липецк уехал и там забеременел. Обратись в прокуратуру. Там всё знают. Чего народ путать? То ли был аукцион, то ли не был, то ли продали, то ли нет. А деньги то всё равно районные пошли и ушли! Не знаешь так не буровь!
колхознику # 31 января 2012 в 11:08 0
Да не всё там так просто, в ООО "Данковагросервис". Естественно к ней вопросов много возникнет. А по сегодняшней ситуации явно чувствуется рука администрации.
лёха # 31 января 2012 в 15:15 0
Как пживает Акинин?
Виктор Васильевич # 31 января 2012 в 16:35 0
В отсосе
ау # 31 января 2012 в 22:58 0
АУ " для ау" в 23-17, комменту в23-24 , колхознику 00-02 , Жень ,ты начинаешь нервничать , если ты считаешь , что дом в сторожевой частный выложи документы и нечего будет оправдываться . Когда будут задавать вопросы по дому то вспомнишь кому принадлежал дом , мелиорации или администрации , а то странно про 100% процентов ты помнишь , а остальное ты забыл , не хорошо как то! Про " сельхозтехнику" Причем здесь А. Г. Колобков, если ты сам признаешь, что виновата перестройка и районные власти , которые ты представлял в тот момент. Ты так досконально все описываешь о данном предприятии, об этом не каждый знает. Хотело бы тебе заметить, что А, Г, Колобков уважаемый человек и в свое время имел авторитет в районе, и не только в районе! Он старше тебя и уважаемый по сей день , а по сему и фамилия его должна , как и А. И. Фалеева писаться с БОЛЬШОЙ буквы! Не хотелось опускаться до оскорбления , ну как получиться , по поводу "сосу у всех" что ты написал на верху , тебя это скоро ждет!
колхозник # 6 февраля 2012 в 23:48 0
я не женя. я такой же анонимный ссыкун как и ты, ау. насчет сельхозтехники. колобок все просрал, потому что ничего не делал а пил. задолженность при нем образовалась. фалеев леша из долгов оао не успел вытянуть. областная налоговая на банкротство подала. вот он и создал ооо. правда наколол всех работников, в первую очередь итр. обещал взять их в учредители, но не исполнил обещание, обманул короче. теперь о продаже. оао "данковагросервис" и дома мелиорации. информацию проверил. дом принадлежал мелиорации. и дом и сельхозтехнику продали через аукцион. т.е. по закону, любой мог купить. информацию если хочешь можно проверить в арбитражном суде, по моему есть на сайте арбитражного суда. это факты. но ты же не слышишь. ты не хочешь слышать. ваше дело... вопрос при чем здесь администрация? тем более нынешняя
ау # 7 февраля 2012 в 21:52 0
Если бы ты не был ссыкуном то ты не стал бы передо мной оправдываться . Еще раз тебе объясняю ,фамилия человека , пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ . А. Г . Колобков уважаемый человек не чета тебе . из тебя зло и ненависть прет , а по этому для тебя- ИЗОЛЯЦИЯ ОТ ОБЩЕСТВА И ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ !
сельхозтехника работник хороший # 7 февраля 2012 в 22:07 0
Ты не пьешь а жрешь ханку , он не попадал из за этого в больницу . Вспомни из за чего ты попал в больницу,кто развалил весь район . Такое хамло как ты позволяешь себе обсуждать уважаемых людей и не только его!
Твою мать!.. # 7 февраля 2012 в 22:45 0
Колобкова не трогайте. Человек уважанмый, здесь не при делах. Район разваливать начали одни, а добивают по полной Кузя и Ося. Кузе алкоголь противопоказан. С глузду съезжает. И копыта отбросить может. Так что пусть лучше оформляет пенсию по инвалидности и отдыхает от "делов своих праведных".

← Назад