«Бабий бунт» Надежды Деревниной
| # 17 октября 2011 в 17:31 0 |
| Такую херь плела-просто УЖАС!!!!!!Хорошо вас Татьяна Догилева укорачивала Посмотрите вокруг "мер ГОрода" -полный пипец! А Вы себя нахваливали Возникает вопрос:Что ВЫ сделали ? Ответьте! |
| # 17 октября 2011 в 18:06 0 |
| Есть "головокружение от успехов" и есть "головокружение от внимания", но всё равно "голову" терять не надо. А то всё может быть истолковано- как "предательство" всех мужчин которые помогали на выборах, в том числе и мужчин ЛДПР, которые в конечном счете "сделали" Деревнину Н.М. мэром. |
| # 17 октября 2011 в 18:30 0 |
| Наврала и здесь. Сказала что шла сам , хотя шла от ЛДПР! И Королев ее не поддерживал!! Он жэ Единая Россия. ВРЕТ ВРЕТ ВРЕТ!!!! Да и бухает она как алкаш.!!! |
| # 17 октября 2011 в 18:37 0 |
| И голосовали за нее одни бабки!!! |
| # 17 октября 2011 в 20:05 0 |
|
кому надо полное видео передачи, смотрим тут: http://www.ntv.ru/peredacha/ntvshniki/m9440/o89277/ |
| # 17 октября 2011 в 21:16 0 |
| ВОТ ЭТО НАДЕЖДА!ТЕПЕРЬ НЕ УДИВЛЮСЬ ЧТО К ПРЕЗИДЕНТУ ПОПАДЁТ.ДЛЯ НЕЁ ПРЕГРАД НЕТ. ШАКАЛЫ,ГОТОВТЕСЬ ВЫЛИВАТЬ ОЧЕРЕДНЫЕ ПОМОИ.ОНА ТРЕЗВЕЕ И ЧЕСТНЕЕ ВАС ВСЕХ А В ДЕРЬМЕ ОКАЗАЛИСЬ ВЫ. Я СЛЫШАЛ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА У КОРОЛЁВА.А ОН НЕ ДУРАК.ВО ВСЁМ РАЗОБРАЛСЯ. |
| # 17 октября 2011 в 21:25 0 |
| Лёша! Удивляйся почаще!!! |
| # 17 октября 2011 в 22:07 0 |
| Обалдеть! Данковчан чуть ли не каждый день показывают по центральному телевидению, по данков тв теперь небось и не захотят выступать |
| # 17 октября 2011 в 22:55 0 |
| Всё правильно! Все способы хороши! Власть - это война. Поддерживаю Надежду Моисеевну. Удачи! |
| # 18 октября 2011 в 07:42 0 |
| Я не пью, я нормальная умная женщина! ХА-ХА-ХА! Наверняка перед эфиром поллитру махнула))))))))))))))))))))))) |
| # 18 октября 2011 в 08:57 0 |
| Вы полностью передачу смотрели? Там Догилева вела себя очень отвратительно. И я не заступаюсь за Надежду, но вот Ося так бы не смог, так как ума НЕТ! |
| # 18 октября 2011 в 09:20 0 |
| "Я Боюсь до смерти этих конвертов!".... (через 15 слов)... "но я не боюсь конвертов!". Да она сама себе противоречит! ДУРА! Наш мэр - ДУРА! |
| # 18 октября 2011 в 10:37 0 |
| Как можно судить о передаче, не посмотрев её до конца. У меня создалось впечатление, что она просто попиариалась! Сама себе противоречила. Даже Хомутинников её поправил. То она одна на выборах, тогда где ЛДПР? Сделала реверанс в сторону Королёва. А Жириновский сегодня с президентом будет говорить о его отставке. Даже Догилева её постоянно поправляла. Ну женщина она и есть женщина! |
| # 18 октября 2011 в 10:50 0 |
| Дура!на всю строну опозорилась клуша!!! |
| # 18 октября 2011 в 11:30 0 |
| №3,не надо завидовать,что тебя по НТВ не показали.Видно рожей,да и умом не вышел(а).Данковские прославляют свой край.А за Деревнину нужно порадываться.Сильная,умная,красивая,талантливая,добрая женщина. Мужики-то данковские перед ней обосрались.Пора в химчистку! |
| # 18 октября 2011 в 12:43 0 |
| Я очень внимательно все смотрела и более того не по телевизору а в живую |
| # 18 октября 2011 в 12:45 0 |
| Минаков! Мусор в городе убери а потом рот раскрывай |
| # 18 октября 2011 в 13:04 0 |
| У Лёши морда в пуху. Деревнина покрывает беспредел, который он творит. Поэтому он и оставляет хвалебные комментарии. Убери мусор в городе!!! |
| # 18 октября 2011 в 13:24 0 |
| Вы, Ира что то про всех как то плохо и грубо. И на съемках передачи НТВшники Вы побывали? Вас ,что вместе с Надеждой пригласили? |
| # 18 октября 2011 в 13:25 0 |
| Да она вообще мразь |
| # 18 октября 2011 в 13:39 0 |
| Я не понял,мразь это кто? |
| # 18 октября 2011 в 13:48 0 |
| Пока она по съемкам мотается город в грязи зарастает. Только и может что языком молоть. Звезда блин! Вот петь и свадьбы веселить у нее хорошо получалось, вот пусть этим и занимается, а не лезет туда, где она ни грамулечки не понимает. Уйди, Надя, не позорь свой город! неужели не надоело сидеть чуркой! |
| # 18 октября 2011 в 14:31 0 |
| А может вы будите балатироваться на должность мэра и у вас это получится? Споёте, спляшите на свадьбе, чуркой посидите! Слабо? А то звездить не вагоны грузить. Критиков до фига,только толку нет. Ведь чтобы в городе не было грязи горожанам самим надо быть поответственнее. Не ждать дядю,а сделать в каждом дворе порядок.Вот и город будет красивым. Живут же ответственные люди в доме 9 по ул. Льва Толстого.Какую же красоту навели.Сожалею,но в нашей пятиэтажке таких энтузиастов нет. |
| # 18 октября 2011 в 14:34 0 |
| Этим жителям делять не хера,вот всё лето и кверху жопой цветочки сеют. |
| # 18 октября 2011 в 14:49 0 |
| тупость. суета. демагогия. работать никто не хочет. одно разводилово. власть с мусором вопрос решить не может. представляете если завтра война? в плен все сдадутся............. |
| # 18 октября 2011 в 15:55 0 |
| Девушка с бланшем подметает фонтан. Целый день не работаем - любуемся. Мусор лежит на месте, бычки с плитки плавно перекочевали в травку и на детскую площадку. Жаль работницу - метелка у нее ломается каждые пять минут. Да...... Временами работница пропадает из поля зрения, от чего нам становится невыносимо тоскливо. Ждем тебя - королева фонтана). Ты даришь нам радость). И ЧИСТОТУ ГОРОДУ))))))))))))))))))))) |
| # 18 октября 2011 в 16:05 0 |
| Бориса Акинина в мэры,только он может навести порядок в городе.Даешь Бориса,,,,,,,,,Уберет весь мусор и все остальное....... |
| # 18 октября 2011 в 16:30 0 |
| Говорит и обещает Надежда Деревнина замечательно, не раз убеждался на сходах граждан, да только вот выполнять сказанное и в срок - не её амплуа и это окончательно подрывает к ней доверие как к руководителю администрации г.Данкова. Уж если не можешь что сделать - так и скажи не могу и не знаю когда и как , а то такую сказку расскажет - заслушаешься. Вывод: "СУДИТЕ ИХ НЕ ПО СЛОВАМ, А ПО ДЕЛАМ"-Иисус Христос. Надежда выучите эту заповедь самого Господа нашего Иисуса Христа если вы православный человек и следуйте ей впредь... |
| # 18 октября 2011 в 16:37 0 |
| Русскому. Суть правильная. Но если быть точнее "по делам вашим аз воздам". |
| # 18 октября 2011 в 17:07 0 |
| моисевна настолько тупая и жадная. как можно тендер на бласгоустройство выиграть без техники? ни ума ни фантазии. уёб.ще. |
| # 18 октября 2011 в 17:13 0 |
| Выборы в мэры когда будут? |
| # 18 октября 2011 в 17:42 0 |
| Ладно позорились в области. Теперь обосрались на всю Россию. У нас мэр больная у нее мания величия. Куда Осипов смотрит. |
| # 18 октября 2011 в 18:03 0 |
| Сообщество, напишите как Вы относитесь к идее проведения общегородского субботника накануне Дня народного единства (4 ноября). Многие пишут, что Данков начинает "зарастать" грязью. Так давайте мы все выйдем, напрмер, 29 октября и произведем уборку территорий у своих домов, а 28 октября - у своих офисов,магазинов (месту своей работы). Давайте агитировать знакомых за это. Если это может быть власти не нужно, но мы все сообща можем показать что это нужно! А контролер за нашей работой в этот день - наша совесть. Все-таки праздник День единства и согласия! |
| # 18 октября 2011 в 18:07 0 |
| Коля,я с тобой солидарен.Буду агитировать соседей.Но думаю сделать это нужно на этой неделе,так как погода будет сухая |
| # 18 октября 2011 в 18:25 0 |
| Идея отличная и отменная. Не надо забывать о городе в котором живём. Это наш дом. Это наши улицы. Это наш город. Политиканы з...и всех своей болтовнёй. Надо делать, как делали при советской власти. Всем выйти и убрать свои дома, свои улицы, свой город! Убирать надо не на работе, а дома. Надо быть более организованными, помогать друг другу. Так легче пережить беспредел, что творится в городе. Но вопрос в том, кто будет вывозить мусор? Или он так в кучах и останется лежать? |
| # 18 октября 2011 в 18:58 0 |
| Убирайтесь возле дома. Так как сейчас власть жопошники делят. То могут плюсики по благоустройству за наш счёт поставить. Мусор валить в ящики, их не вывезут, можно заснять и задокоментировать. Это штраф при грамотном подходе. Кстати график вывоза есть? |
| # 18 октября 2011 в 19:06 0 |
| 28 октября приглашаю на субботник жителей г.Данкова.Транспорт для вывоза мусора будет.Спасибо за инициативу. |
| # 18 октября 2011 в 19:18 0 |
| 28 будет пятница. Не лучше бы было это сделать за 2 дня 29 и 30 октября. Кто то может в один, а кто то в другой. Надо просто меньше болтать. А мэру дать объявление в газете, по местному ТВ. Наклеить объявления. И написать, что инициатива исходит от населения. Но не надо делать из этого политических акций! Организуйтесь, переговорите с соседями. Выходите и убирайте!!! НЕ БОЛТАЙТЕ ЯЗЫКОМ! |
| # 18 октября 2011 в 19:20 0 |
| Надежда Моисеевна, а Минакову за деньги слабо убираться в городе? Хомутинников Олег - Вы как человек ЛДПР можете составить бумажку по не выполнению технического задания? |
| # 18 октября 2011 в 19:29 0 |
| Хотел добавить для мэра города. Только за эти 2 дня деньги Минакову не перечисляйте. Съэкономте эти деньги для нужд города! Всё равно не он будет вывозить. Ему не на чем. Поэтому и мусор кругом в городе. |
| # 18 октября 2011 в 22:18 0 |
| Надежда Моисеевна, вы вообще в курсе , что в детских садах отопление перекрывают его сотрудники с целью экономии и поэтому все дети в городе повально болеют ОРЗ и ГРИППом и говорят родителям, что если они будут возмущаться, то вообще тех, кто возмущается лишат места в садике - это что ГЕНОЦИД ДЕТЕЙ в духе нанотехнологий Менделя и мистера Пу... Всё дожили , дальше - РЕВОЛЮЦИЯ НЕИЗБЕЖНА!!! |
| # 18 октября 2011 в 22:26 0 |
| Прежде чем кидать клич - все на субботник - сначала нарезали бы метёлок из берёзы, закупили лопат совковых, грабли, по 5 штук на каждый дом в Данкове , заставили бы ЖКОвских мастеров насилок наделать по 2 штуки на дом, понаставили бы контейнеров для мусора и организовали бы их быстрый вывоз - в течение всего дня мусорные машины бы курсировали , а уж потом народ понял , что у власти не дураки сидят, а люди с организаторскими способностями и думающие на пять шагов вперёд. А не как они там задумали - прокукарекал, а там хоть не рассветай. Думать надо, господа хорошие, прежде чем что-то организовывать... |
| # 18 октября 2011 в 22:34 0 |
| Русскому. Ты прав в этом. Но для этого нужны деньги. А их нет у города. И тем более у Минакова. Но всё таки что то где то есть. У некоторых жильцов садовый инструмент и дома есть. Но всё это нужно организовать на верху при помощи инициативы снизу. Надо дела делать, а не пиариться на ТВ. Нет в администрации города хороших организаторов и специалистов, болеющих за свой город. У них время от 9 утра и до 6 вечера. Даже субботник мэр предлагает организовать в рабочий день в пятницу. |
| # 18 октября 2011 в 22:47 0 |
| Надежда Моисеевна нехорошо предавать ЛДПР, на выборы вы шли от единственной оппозиционной партии в области, а "не сама". |
| # 18 октября 2011 в 22:57 0 |
|
Да тут ситуация интересная. Она шла под флагом и спискам ЛДПР, члены которой организовали ей сильную поддержку. Но на передаче она заявила, что шла одна. Попасть на съёмки ей помогло окружение Жириновского. Туда с улице не зайдёшь. Вольфович наверняка обидится. Даже Хомутинников написал об этом. Похвалила она Королёва, одного из руководителей Едра. Тех людей, которые помогали ей избраться мэром, она отодвинула. Приблизила к себе Минакова, члена Едра, который фактически возглавляет штаб ЛДПР. В его офисе штаб и располагается. Финансовыми вопросами заведует он. Как на это смотрят старые проверенные члены ЛДПР? Как всё закручено!!! После передачи она только только потеряла во мнениях. И простых людей и ВлВоЖи и ОлПеКо. Какая будет у них реакция? Я думаю, что и тот и другой сделают правильные выводы. |
| # 18 октября 2011 в 22:59 0 |
| И Вашим и нашим давайте спляшем. |
| # 18 октября 2011 в 23:12 0 |
| Господин Минаков к Данковскому отделению ЛДПР никакого отношения не имеет. Данковское ЛДПР выполняет приказы только Хомутинникова и Халимончука -фактически напрямую из Липецка. Оперативное руководство на месте (в Данкове) осуществляет депутат райсовета от ЛДПР - Валера Бодрых,- хороший, надежный иисполнительный партиец. На местную комарилью в лице Осипова, Деревниной и тем более Минакова им "на...ть с большой башни". У ЛДПР достаточно ресурсов, что бы эффективно проивостоять любой политической силе в области том числе и командам Лисина (НЛМК) и Губернатора Королева (ЕР). Фактически ЛДПР - это третья сила в области. И многим это не нравиться, а отдельные личности откровенно пугает. После победы на декабрьских выборах ЛДПР начнет наводить порядок в регионе и добьется реальной "диктатуры закона" в области. |
| # 18 октября 2011 в 23:16 0 |
| А вы,Русский,в курсе,что Деревнина к детским садам не имеет ни какого отношения.Это вотчина Осипова.А ещё посмотрели бы,чем кормят детей в саду,я уже не говорю про школы.Родители боятся выступить,иначе место в саду потеряют,а заведующие в садах и в РОНО рады экономить на желудочках деток.А говорят,что в сёлах твориться-жуть!У меня ребёнок учиться в 1 классе в бывшей 3 школе. Там сейчас-как после бомбёжки вставляют окна,как будто не было другого времени.Первачков после детсада за парты рудно усадить,а они бедолаги скитаются по чужим местам. Да ещй училка позвонила,и сказала бросать работу и отмывать школу.Хоть волком вой! Так что революция возможно неизбежна!Во как! |
| # 19 октября 2011 в 00:00 0 |
| Тем, кто из Липецка. Ну на счёт Минакова вы зря. Либо вас за нос водят, либо за дураков держат. Я знаю, что ЛДПР конкретная сила. И много голосов отберёт у других партий. И это очень хорошо. Это просто необходимо, что бы область и конкретно Данковский район вылезли из этого болота. Независимые опросы, проводимые кстати НЛМКовским СМИ, показывают, что ЛДПР идёт уверенно на втором месте после КПРФ. И разница между ними небольшая. А Едро в глубокой попе. Пора прервать власть одной партии. Но штаб находится в офисе Минакова. А он там хозяйничает! Именно из-за близости Минакова к Деревниной, репутация у неё сейчас такая. А у Минакова репутация такая, как у того царя. Тот превращал в золото всё, к чему он прикасался. А Минаков наоборот, превращает в говно всё, к чему он прикасается. Вот вы и примите к сведению эту информацию. Тем более перед выборами. А то вся работа партии пойдёт на смарку. |
| # 19 октября 2011 в 09:14 0 |
| Офисы ЛДПР оплачиваются Москвой и им вообще по сарая, где их снимать, хоть в администрации района. ЛДПР победит на этих выборах в районе. |
| # 19 октября 2011 в 12:05 0 |
| уверена, что Деревнину послали в передачу чтобы ЛДПР плюс был.во какие деловые на выборах победили,а она им такую свинью,интересно, что теперь будет, обидится Жириновский?! |
| # 19 октября 2011 в 12:28 0 |
| А х ты Деревнина, дрянь такая. Королев говоришь тебя поддержал. А как же ЛДПР?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| # 19 октября 2011 в 12:57 0 |
| Деревнину ДОЛОЙ.Пусть лучше песни поет.Бред какойто.Человек много лет занимался кульмассовым сектором,а стал мером.Каждый должен заниматься своим делом.А чем Хлебников Николай был хуже,тот раньше хоть в хоккей играл за Химик ,еще тогда он защищал честь города... |
| # 19 октября 2011 в 13:09 0 |
| Ну ты и крыса,Надежда,обмануть меня решила?доберусь я до тебя....Ты у меня не то что город,колхоз возглавлять не будешь....Да и город .то под твоим руководством скоро может превратиться в колхоз.......Меня еще ни кто не обманывал,жди ,Надежда ,ответных мер с моей стороны..... |
| # 19 октября 2011 в 13:23 0 |
| Каким х-ром он эту честь защищал и есть ли она у него.Детей понаделал,а смелости признать отцовство не хватило. |
| # 19 октября 2011 в 14:26 0 |
| А на аллее любви, так она кажется называется, висит баннер 22.10 юбилейный концерт ансамбля "Надежда", а вы все про уборку города................. |
| # 19 октября 2011 в 15:47 0 |
| Я играл с ним в хоккей еще в конце восьмидесятых,тогда он был довольно грамотным и порядочным человеком,в 1 школе еще уроки труда вел,а за тем стал директором школы.Не особо знаю про его детей,но если бы он был мером,то наверное хуже бы не было.Всетаки женщина мэр,как то не очень вяжется.Всетаки на эту должность больше подходит мужчина-хозяйственник..Ну и от бюджета много зависит,если денег не хватает,то довольно тяжело решать городские проблемы.....А воруют наверное везде,в Москве в прошлом году откат строительным подрядным организациям составлял 40-45%(при Лужкове).В Газпроме сейчас 20%,но там конечно обьемы гораздо крупнее... |
| # 19 октября 2011 в 15:56 0 |
| А может это и не его дети??? |
| # 19 октября 2011 в 16:19 0 |
| А кто такая деревнина?????????????????? |
| # 19 октября 2011 в 17:39 0 |
| Мужчина-хозяйственник это здорово,да где ж его взять то.То спились, то Съеблись.Остались одни бабы.А мэром он уже был.Один треп.И порядочность его мнимая.Где вы,МУЖИКИ?Ау? Мы вас ждем!!!!!!!!!!!!!! |
| # 19 октября 2011 в 17:46 0 |
| Вот для чего нужен был пиар по НТВ, шоб юбилейный концерт с аншлагом прошел, ха-ха-ха-ха. Айда все на кОнцерт - один по телеку видели, теперь вживую позырим) |
| # 19 октября 2011 в 17:56 0 |
| ДА ЛАДНО.НУ СОВСЕМ НЕ РАДУЖНУЮ КАРТИНУ ВЫ РИСУЕТЕ.НУ НАВЕРНОЕ ЕЩЕ НИ ВСЕ МУЖИКИ ПЕРЕВЕЛИСЬ В ДАНКОВЕ.КТО НИБУДЬ ЕЩЕ И ОСТАЛСЯ????????????А ЧТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ МЭР.НУЖНЫ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.А БЕЗ ДЕНЕГ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ТРЕПАТЬСЯ...ЗНАЧИТ НУЖНО ИЗЫСКИВАТЬ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ... |
| # 19 октября 2011 в 18:06 0 |
| Я буду только "за", да и большой процент данковчан если у нас такой мэн появится,но пока его нет,равно как и реальных денег. Как говорил Никулин: "Будем искать".Но уже много времени прошло, а Данков все в глубоком анусе.Когда же забьёт тот живительный источник финансирования? |
| # 19 октября 2011 в 18:20 0 |
| Голосовать буду только за ЛДПР. С Деревниной, или без, от Партии не убудет. |
| # 19 октября 2011 в 18:20 0 |
| Акинин,Акинин,Акинин |
| # 19 октября 2011 в 19:54 0 |
| Посмотрел сейчас сюжет из программы НТНшники,двоякое чувство, смешно получилось... |
| # 19 октября 2011 в 19:56 0 |
| В говне будем слушать концерт-зашибись тебя не то что слушать -смотреть на тебя тошно Боже мой! работать то когда начнешь "Алла Борисовна"? Перед народом не стыдно? Минаков хотел убирать мусор? вот и "убирает"!!!! Вы что творите "служители народа" Хотя что мы возмущаемся! Посмотрите на неопрятность Надюши Вот и город такой же -ОЙ! |
| # 19 октября 2011 в 19:59 0 |
| Все во власти умеют получать БОООООльшие бабки но работать -нет! |
| # 19 октября 2011 в 20:03 0 |
| Да не будут они работать Сейчас срок отсидят и кто куда)))))) В Липецк Воронеж! детки уже там Че им в нашеи городе делать каждый приходит и разваливает так что больше некуда |
| # 19 октября 2011 в 20:30 0 |
| улет. отпад башки. что это было? никак антрэ клоуна - мера? боже, до чего докатилась. сколько же на это безобразие будет смотреть администрация области? |
| # 19 октября 2011 в 20:30 0 |
| Да, поехала Деревня на ТВ думала наверное будет все к лучшему, а получилось как всегда у нее получается |
| # 19 октября 2011 в 21:01 0 |
| хоккеист из хлебникова некудышний я сним играл-слабак |
| # 19 октября 2011 в 21:23 0 |
| Да......Не даром закончила культ-просвет училище. Всё ещё как на сцене. Она "умная и талантливая" даже не поняла, что над ней смеются. Мелит языком, как только не запела "талантливая" наша.Я только сожалею о том, что Данковчане оказались заложниками у подобного рода "МЕРОВ". |
| # 19 октября 2011 в 22:52 0 |
| Во как вас раздраконила Моисевна.Как бесноватое отродье завыло.А Надежда на самом деле умная и толковая баба.Вы ей в подмётки не годитесь.Сидите на сайте трипаганца и за весь город вякаете.Засрали весь сайт гадёныши. |
| # 19 октября 2011 в 23:12 0 |
| ответ мужику. тыне тот ли мужик, который мужем ей приходится? который щи варит и трусы ей стирает? поганая ваша надька и алкашка. всех, кто с ней не пьет, сжирает. а как она матом ругается, прям как конюх дядя вася. пишет безграмотно, в слове из 3-х букв делает 3 ошибки. |
| # 20 октября 2011 в 01:16 0 |
| Вот читаю и смех разбирает.ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ПРО НАШУ (ЛЕДИ)ВСЕ ПРАВДА.ТОЛЬКО ЧЕМУ ЗАВИДОВАТЬ? НЕ УМА НЕ ФАНТАЗИИ.СИДЕЛА БЫ И НЕ ВЫСОВЫВАЛАСЬ,ЗАЧЕМ ПОЕХАЛА НЕ ПОНЯТНО. ГОРОД В ДЕРЬМЕ УТОНУЛ,ЗАТО ОНА У НАС МОЛОДЕЦ,,,,,,КСТАТИ ЛУЦЩЕ БЫ ОНА МОЛЧАЛА (НЕ ПЬЮЩАЯ НАША)КАК НА ДНЕ ГОРОДА ИЗ ГОРЛА БУХАТЬ ПРИ ВСЕМ НАРОДЕ ДА И ЕЩЕ И В НЕГЛИЖЕ КУПАТЬСЯ НА ГОРОДСКОМ ПЛЯЖЕ ,БРАВО МОЛОДЕЦ НАДЯ ОБОСРАЛАСЬ ТАК ОБОСРАЛАСЬ,,,,В ДАНКОВЕ ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ, А НАМ ВСЕМ НАДО ЗАДУМАТЬСЯ ЗА КОГО ГОЛОСУЕМ!!! |
| # 20 октября 2011 в 09:19 0 |
| Да она по жизни такая ни как не разберется то ли я умна, то ли я красива |
| # 20 октября 2011 в 11:14 0 |
| Ну,не очень красиво все это смотрелось на голубом экране....Просматривалась определенная "деревенщина",такой колхозный стиль общения,Что соответствует ее фамилии.Народ в студии просто посмеивался над ней....Хотя сейчас практически все об этом забыли.... |
| # 20 октября 2011 в 13:33 0 |
| Пора открыть лица: 1 поганое лицо- Гордеев Серёга - ритуалка, оттаскивает на кладбище да жиреет на слезах.Борец за Стуколова Федю- главный смехоатаман и рук.штаба от Феди - алкаша. 2 лицо - тупой и больной Росихин Саша - шиз в бурной степени.Главный их враг-Деревнина.Про Осипова молчат.Место ваше у параши.Продолжение следует.... |
| # 20 октября 2011 в 13:52 0 |
| Слушай, мужик, то есть Коля!!! Своим поганым языком ты под разными псевдонимами кочуешь по всем темам. Обсираешь одних и тех же людей. Говно из тебя прёт из всех щелей. Только сплетни и домыслы. Никаких аргументов и фактов. Одна грязь. Ты не мужик, а БАЗАРНАЯ БАБА. Вспомни, Коля, свою деятельность в Теплосетях, как срать ты ездил на "Ниве" на 4-й этаж. Как вы с со своим другом Минаковым, угнали бортовую машину, САК и экскаватор. Как за это вас чуть не посадили. А покойный Волков отмазал, но выгнал вас с треском. Как лишили тебя прав за пьянку. И не давали тебе справку медицинскую. А ты поехал в Липецк и просто купил её. Если проверят, что справка левая, то можно загудеть по 327 статье УК. Вот это, Коля, факты. Многие о них знают, но я освежаю это в памяти. Как тебя Гордей жалел и не увольнял. А ты этим пользовался, пьянствовал и ничего не делал. Кстати, регулярно получая зарплату из личного кармана Гордея. А теперь он для тебя враг. Интересно, а Минаков тебе так же регулярно сейчас платит? Если ещё будешь мазать грязью людей, я освежу в памяти людской и другие неприглядные факты из твоей биографии. Учти, Коля, только факты с аргументами. И про Минакова напишу. Тут тоже есть новости. |
| # 20 октября 2011 в 13:56 0 |
| Да. Олег Георгиевич! Открой тему для обсуждения и назови её "Кого бы вы хотели видеть в руководителях района и города в будущем?". Очень интересная тема. |
| # 20 октября 2011 в 14:01 0 |
| Наш мер сегодня по городу проезжал- осматривал срач!))))) не понравилось ей орала на кого -то по телефону!)))) Неужели заработала!???? |
| # 20 октября 2011 в 14:05 0 |
| Орала? Но только не на Минакова. Она его Лёшенькой называет и стелется перед ним. Ну а если на него, то то значит он и её достал! |
| # 20 октября 2011 в 14:23 0 |
| Кто такой Минаков,ему сколько лет?я в Данкове знал несколько Минаковых,хотелось бы узнать про которого из них тут пишут? |
| # 20 октября 2011 в 14:26 0 |
| ГОРДЕЕВ И РОССИХИН ЗА МИНАКОВА ВЫ ГОТОВЫ ВСЕХ СОЖРАТЬ А УЖ МОИСЕВНУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДАЖЕ МУЖА ЕЁ ЗАТРОНУЛИ ВЩИ ЗАЛЕЗЛИ ЖАБА ЗАДУШИТ БЛАГО ВЕНОЧКИ БЕСПЛАТНЫЕ ШОУ БЕСПЛАТНОЕ |
| # 20 октября 2011 в 14:31 0 |
| ТРЕБУЮ ПОСТАВИТЬ ГЛАВОЙ АКИНИНА ИНАЧЕ СТРОЙБАТ |
| # 20 октября 2011 в 14:32 0 |
| Минаков Алексей Палыч. Работал в администрациях и района и города при разных главах. Попу лизал. А потом его турили ото всюду за крысятничество. Даже Деревнина нагнала. |
| # 20 октября 2011 в 14:44 0 |
| Акинана борьки сородич. |
| # 20 октября 2011 в 16:14 0 |
| АКИНИНА ЗНАЮ,А МИНАКОВА ЧТО ТО И НИ ВСПОМНЮ. |
| # 20 октября 2011 в 17:01 0 |
| Хотите посмотреть на ВОРА? Не проблема! Зайдите в новый ЖЭК! Такой весь сладенький и противный :))))) |
| # 20 октября 2011 в 17:02 0 |
| Акинин, это тот который воровал Альянсе? А его потом еще и из Администрации за это же выгнали...... |
| # 20 октября 2011 в 17:07 0 |
| Борюсика в мэры?! да вы что? Он же с первым болтуном кузиным- друг не разлей вода Женечка все развалил деньги прикарманил а вы его друга в мэры? Будем полный КАПУТ!!!!! боречка будет только числиться мэром А вот Женечка будет как всегда -УПРАВЛЯТЬ! И тогда будет одна болтовня! Хотя ему может помочь устоять в админ-ции еврейская диаспора Липецка! Да! Повеселимся после выборов!))))(((((((((((( |
| # 20 октября 2011 в 18:23 0 |
| Только евреи голосуют за жирика |
| # 20 октября 2011 в 22:02 0 |
| Прослушала выступление нашего мэра и стало СТЫДНО! Стыдно за Деревнину, именно как за женщину(так как говорить о ней, как о каком то хозяйственнике, вообще не приходится), выглядевшей неумно (начала с ходу "рассыпать" комплименты пусть знаменитым, но совершенно незнакомым ЕЙ людям, пытаясь с ними выглядеть эдакой ровней и "своей в доску"), нескромно - одно "яканье", противоречившей самой же себе в этом эфире и не логичной (впрочем отсутствие логики можно простить - чисто женская черта..). И чем похвалялась Надежда Моисеевна? То, что проголосовало за нее на 1000 человек больше действующего на тот момент мэра - то это не признание ЕЕ заслуг, а как раз просто голосование ПРОТИВ Хлебникова(а больше и альтернативы то просто и не было..)То, что за время правления Деревниной не было сделано НИЧЕГО - это подтвердит любой данковчанин, здесь все на виду..И если такие нескромные откровения Надежды Моисеевны о себе любимой(умной, талантливой, честной) еще сошли бы для Данковской сцены,где она уже привыкла "царить" и нести, то что придет в голову, то на канале федерального уровня этот "колхоз" просто порочил наш город(значит и мы, получается, этого достойны, коли имеем такого мэра). Льстивые реверансы Королеву и унижение вообще мужчин(которые за нее , по ее же словам голосовали!)- вообще отвратительно...И откуда вообще Деревнина узнала, что за нее голосовали не женщины, а именно мужчины??? И про партию наврала...Короче,одно вранье и пустословие...Стыдно! Для чего, вообще это все было? Если пропиариться, чтоб и дальше "продвигаться" в политику, то это смешно, она же никому там, в этой политике не нужна..А если для того, чтобы после эфира перед данковчанами прославиться, то это ей удалась, так как такая, хоть и позорная, бабья,но все таки слава...Выглядела просто деревенской БАБОЙ(приводя в свои достоинства, что она, к примеру, НЕ ПЬЕТ!), врушкой, мнящей себя великим политиком..После таких мэров, у данковчан точно надолго отобьется охота выбирать женщину! |
| # 21 октября 2011 в 08:13 0 |
| Хлебников был руководителем никаким, Деревнина оказалась ещё хуже и не надо здесь учитывать противостояние ей Осипова. Она сама выдает желаемое за действительное, говорит что у неё есть призвание - есть , но только песни петь и быть тамадой на свадьбах - и всё! Посмотрите на Парк Пионеров, Парк Победы - всё мхом поросло; зловонная позорная при всех администрациях лужа за бассейном; территория хлама и распиздяйства российского - вся улица Строителей; дороги какие по всему городу - одни ямы и колдобины; ну и самый срам - загаженная донельзя улица Ленина. Ребята гнать пора пинками весь этот старый режим - и районную , и городскую администрации в полном составе, где одни жулики и пробу ставить негде - у вех рыло в пуху. И я им често не завидую, народ свой суд сам вынесет - крышу у Кузина на дому сожгли - и это только цветочки... |
| # 21 октября 2011 в 12:50 0 |
| Друзья мои дорогие! Милые земляки! Это же НТВ!!! Надежда Моисеевна занимается самолюбованием - это неискоренимо - она же провинциальная артистка + провинциальный чиновник - гремучая смесь! И ни того, ни другого в итоге... Самое достойное место для Н.М. - зав. отделом культуры или местным ДК. Это ее место, ее жизнь и ипостать без опаски выглядеть смешной. Человек занимается самолюбованием, свято веря в собственный ум, красоту и Великое предназначение.И за этим самолюбованием и бесперестанной войной с Осиповым и Ко теряется сама суть работы мэра - беспокойство о вверенном тебе хозяйстве! Выше сказано о местах в городе, которые должны быть образцами. а стали помойками. Зато открывают памятники с бюджетом, которого хватило бы на реставрацию если не парка победы, то уж Пионерского сквера точно - с детскими площадками,приведенными в порядок. Да ведь это же в первую очередь нужно сделать -ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ!!! Эх вы, телезвезды... |
| # 21 октября 2011 в 15:41 0 |
| И ВЫ ЕЩЁ ДУМАЕТЕ ЗА КОГО В ДАНКОВЕ ГОЛОСОВАТЬ НА ВЫБОРАХ-УЖ ТОЧНО НЕ ЗА МЕСТНЫХ.ПОСМОТРИТЕ ЧТО ОНИ ВСЕ СОТВОРИЛИ С РОДНЫМ ГОРОДОМ.А ЧТО ТВОРИТСЯ У НАС В ГИБДД-УЖАС(ПЬЯНЫХ ПО ГОРОДУ ЕЗДИТ ПОЛНО).И ЭТО ПОД ПРИКРЫТИЕМ РУКОВОДСТВА МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ,Т.К.НЕ ПРИКОСАЕМЫЕ.ГОРЬКО ОТ ТОГО ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЖИТЬ ПРИ ТАКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.НАДО СТАВИТЬ СОВСЕМ НОВЫХ НЕИСПОРЧЕННЫХ ВЛАСТЬЮ И ДЕНЬГАМИ ЛЮДЕЙ В НАШУ АДМИНИСТРАЦИЮ,А ЭТИХ ПОЛНЫМ СОСТАВОМ НА СВАЛКУ!!!!!!! |
| # 21 октября 2011 в 17:05 0 |
| всех на свалку........ |
| # 21 октября 2011 в 17:51 0 |
| ДЕРЕВНИНУ в ПРЕЗИДЕНТЫ!!!ДОВЕДЕМ СТРАНУ ДО ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ:) |
| # 21 октября 2011 в 17:57 0 |
| Надо Деревниной и Минакову выдать МЕТЕЛКИ и заставить 28 числа убирать хотя бы все центральные улицы.А жители на них полюбуются:)Хотя о чем речь. она дома срачь разобрать не может да и морду тоже не промывает.КЛУША НЕ ПРОМЫТАЯ,КАК С НЕЙ ЕЩЕ МУЖИКИ ГУЛЯЮТ?! |
| # 21 октября 2011 в 18:28 0 |
| Все что написано- в точку!!!!!!!! А мусор все прибывает и прибывает! Засунуть бы мордой всех админов мб после этого убрали бы !!!((((( |
| # 21 октября 2011 в 19:57 0 |
| они весь город засрали А нам убирать? Круто какать будете |
| # 22 октября 2011 в 17:29 0 |
| после концерта -все на субботник!))))))))))))))) |
| # 23 октября 2011 в 14:25 0 |
| Надежда Маисеевна сделайте лучше улицу по ул Крупской.Ведь там ходить совсем не возможно и освещения нет.Вас бы по такой улице,вечерком,да с ветерком прокатить.УЖАС.Куда уходят деньги,честные все.В болотных сапогах не пойдёшь. |
| # 23 октября 2011 в 14:45 0 |
| Баба Варя - заткнись и помалкивай. Нет денег на дорогу. Деньги мне нужны на дорогу в Израиль. Пока. |
| # 23 октября 2011 в 23:23 0 |
| Надя, сделай дорогу на мосту. Ездить невозможно. И товар в магазина просроченный лежит. И машину растонируй. |
| # 24 октября 2011 в 09:21 0 |
| Пошли все в ж...у!Дороги им подавай,денег мне и самой катострафически не хватает.Те средства которые и будут ,я вынуждена буду потратить на личные нужды.У меня еще очень много не реализованных личных планов.А то с вашим ремонтом и самой ничего не останется.Так что отвалите все и не ждите никаких вложений в благоустройство.Старайтесь ремонтировать за свой счет.У меня денег для вас нет и не будет.ТАК ЧТО ОТВАЛИТЕ ВСЕ.И НЕ ПРИСТОВАЙТЕ КО МНЕ СО СВОИМИ ГЛУПЫМИ ПРОСЬБАМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.ЛЮБЯЩИЙ ВАС МЭР-ДЕРЕВНИНА НАДЕЖДА МОИСЕЕВНА.ЛЮДИ-Я ЛЮБЛЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ!!! |
| # 24 октября 2011 в 14:52 0 |
| А ещё у меня роман с Минаковым, да люблю я таких сладеньких... И не обижайте моего Алёшу , он хороший... |
| # 24 октября 2011 в 16:25 0 |
| если бы ты была настоящей ты бы не написала такое |
| # 24 октября 2011 в 17:09 0 |
| Надежда Моисеевна.Ну и скотина ты ЕБА....Я!!!!!!!!!!! |
| # 24 октября 2011 в 17:27 0 |
| Не переживай БаБа Варя. Мы с тобой! |
| # 24 октября 2011 в 18:03 0 |
| А какя же я по вашему ,искуственная что ли.Я и есть самая настоящая Деревнина Надежда,а отца мого звали МОИСЕЕМ.Так что на городские деньги и не надейтесь,решайте свои проблемы самостоятельно.На все проблемы денег всеравно не хватит,а смысла делать что то частично я не вижу.Так что я найду бюджетным ,городским деньгам достойное применение.За это не переживайте......Я ЛЮБЛЮ ВАС -ДОРОГИЕ ,МОИ ИЗБИРАТЕЛИ.ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ..... |
| # 24 октября 2011 в 18:08 0 |
| Возьмите Акинина к себе в помощьники. |
| # 24 октября 2011 в 19:13 0 |
| "Бориску на царство?!" |
| # 24 октября 2011 в 20:20 0 |
| Лучше чем Акинин в "Альянса" руководителя не было, весь "Альянс" за Борю. |
| # 24 октября 2011 в 22:31 0 |
| Да,Борюсик лучший.С ним работать можно.Бориску в мэры.........ДАЕШЬ БОРИСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| # 24 октября 2011 в 22:36 0 |
| пачему все врэмя завете какогото Барыску.Давай Касымова Александру Якольча.Он мужык хазайсеный.Под ным вес город ходыт.Уважяемый балшой челавек а са стараны виднее |
| # 25 октября 2011 в 01:09 0 |
| Он же чурка!!!!Да и ни кто кроме таких же чурок под ним и не ходит...Обычный барыга-торгашь...Барыска местный....А отчурок нужно избавляться...Слишком много их развелось.. |
| # 25 октября 2011 в 09:49 0 |
| этот бориска больше 2-х 3-х лет нигде не задерживался а это говорит о его профессионализме -сейчас такие-же руководят р-м пусть откроет малый бизнес по сельскому хоз-ву он же был целый зам а газета=заветы ильича= распишет его успехи так что в банк за-58 тыс -да он и сам знает дорогу всем расказывал |
| # 25 октября 2011 в 10:31 0 |
| Да, Акинин такой дельный. Действительно пусть откроет малый бизнес по сельскому хозяйству. И на примере покажет как нужно работать эффективно. |
| # 25 октября 2011 в 10:36 0 |
| Довольно рисковано открывать малый бизнес по сельскому хозяйству,да и вложения в это дело нужны не малые.Борис уже открывал много бизнесов,врят ли он будет рисковать в очередной раз... |
| # 25 октября 2011 в 10:52 0 |
| Рисковано ему с/х бизнесом заниматься, а в администрации тусоваться классно. Вот позиция людей у власти, сами не можем но будем руководитель. Твари Вы, пока лезете - светитесь, придет время вас будут тоскать по следственным органам. Удачи. |
| # 25 октября 2011 в 11:24 0 |
| Леха!Ты не поел?Или у тебя проблемы? |
| # 25 октября 2011 в 14:07 0 |
| Город в мусоре. А мэр деньги всё же лёшеньке за уборку перевела. Как так можно? Готовятся к проведению субботника. Идею подкинули посетители сайта. За эту уборку тоже заплатят? |
| # 25 октября 2011 в 16:04 0 |
| А может правда Касимку выбрать в Мэры,ведь и так вся Данковская администрация под НЕГО ЛЕГЛА,ГАИШНИКИ ОТВАРАЧИВАЮТСЯ КАК ТОЛЬКО ЕДУТ ЗАТОНИРОВАННЫЕ НАГЛУХО машины с ГОС НОМЕРАМИ 777.КАК ЖЕ ОНИ ВСЕ ПРОДАЛИСЬ ЗА БОБЛО,ПАЦАНАМ в ГИБДД ВРОДЕБЫ ВСЕМ ЛЕТ ПО 25 ,А УЖЕ ВСЕ ЛЕГЛИ ПОД БОБЛО КАВКАЗЦЕВ,ЧТО С НИМИ БУДЕТ ДАЛЬШЕ.ЭХ ,ТАКИХ КАК БАЧА УЖЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ .А САМОЕ СТРАШНОЕ, ЧТО ГЛАВЫ РАЙОННОЙ И ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЙ ОКАЗАЛИСЬ КАСИМОВСКИМИ ПОДСТИЛКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БОРИСКУ АКИНИНА В МЭРЫ.БОРИСКУ В КРЕСЛО МЭРА!!!!!!!!!!!!!! |
| # 25 октября 2011 в 16:11 0 |
| Моисеевна! надеюсь ты прочтешь что тебе сейчас напишу! 28 октября на субботник идти никто не собирается Лешенька пусть выходит с тобой и хуячте весь город убирать- город который Вы засрали Посмотри сука что творится с мусорными ящиками около них грязь Посмотри в парке! тудяга ты наша!)))))((((((((( |
| # 25 октября 2011 в 22:27 0 |
| Чурки заткнитесь. Не пишите здесь. Поймите меня правильно, если пойдёт что не так, вы все твари здесь ляжете. |
| # 25 октября 2011 в 22:28 0 |
| Россия для РУССКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| # 25 октября 2011 в 23:17 0 |
| мужики, вам не стыдно надькино не промытое бельишко вонючее полоскать, она в передаче заявила. что мужиков в данкове нет, если бы было иначе бы она щи мужу варила. а коль их нет она пошла в мэры и голосовали вы за нее, потому как бабы за гулящую бабенку голосовать не стали. так что сидите и молчите или грязь на помойках за нее расчищайте. а любит она не минакова, а ОТКАТЫ- это то, что в конвертах находится (см. бабий бунт. у одной бабы есть снимок, как она за откатами к мужику приезжала на служебной машине, но без шофера |
| # 25 октября 2011 в 23:55 0 |
| Минакова тоже любит и благоволит ему. Называет лёшенька. Кузина называет женечка. Тоже любит и его. Если любит и откаты, то в её положении тоже неплохо. |
| # 26 октября 2011 в 08:56 0 |
| Баба,глупая ты баба.Читай заповеди божьи.ЗАВИДОВАТЬ-большой грех. Чтобы не говорили,но Надежда Моисеевна счастливая женщина.У неё есть все:и любящий муж,и талантливая дочь,и хорошие внуки- в общем дружная крепкая семья.Есть внимание мужчин,не плохая зарплата.Но,баба,если у тебя этого нет,значит ты просто этого не достойна.Сначала истреби червей,которые тебя гложат,стань добрее и Всемилостивый Господь наградит тебя по заслугам.А пока довольствуйся тем,что имеешь.И ещё один совет: сходи к врачу и проверь печень.Явный избыток желчи. Всех тебе благ! |
| # 26 октября 2011 в 10:08 0 |
| ВСЕ ГЛУПЫЕ одна НАДЬКА-подлая врушка и обманщица ДАНКОВЧАН- умная.С Левиным эта тоже обнималася принародно и целовалась. Харкалась на Осипова на Дне ГОРОДА пока тот свое нежное тело лелеял на отдыхе.Два сапога пара -ОСЯ и НАДЯ. |
| # 26 октября 2011 в 11:19 0 |
| Вам,СТРЕЛЕЦ, я советую обратиться к психоневрологу.У вас сужены сосуды головного мозга и от этого провалы в памяти. В.В. Осипов присутствовал на всех мероприятиях на Дне города.Купите припарат "Танакан".Его можно применять от потери памяти,а еще учите по стихотворению в день и ваша память будет в порядке не зависимо от вораста.Я вот ещё подумаю какую пару к сапогу СТРЕЛЬЦУ подобрать. Будте здоровы. |
| # 26 октября 2011 в 11:34 0 |
| Не ПРИ а ПРЕпарат.НЕужели припрепарат ТАРАКАН или ТАНАКАН примеряем или принемаем иконьячок принародно С ЛЕВИНЫМ И Др. начальниками не пила и Осю не проклинала А он оказывается рядом похаживал Идаже замечания не сделал.ВО ПАМЯТЬ Понятно-два сапога пара ОСЯ и деревнина |
| # 26 октября 2011 в 11:35 0 |
| злые вы, данковчане, всю грязь подняли... читаю ваши комментарии и стыдно за свой родной город... как вы только друг другу глотки еще не перегрызли? вам какую власть не дай - все равно всех обгадите... начинать надо с себя, а не ждать доброго царя... |
| # 26 октября 2011 в 11:38 0 |
| Очаровательная женщина, вы тут "профессионально" заочно ставите мед. диагнозы всем оскорбляющим, на ваш взгляд, нашего мэра и раздаете советы как лечиться...Слабо и всем остальным высказывающимся против (более сотни комментариев) посоветоветовать к каким врачам обращаться? |
| # 26 октября 2011 в 11:40 0 |
| Ты-бывший,вот и вали отседа! |
| # 26 октября 2011 в 11:49 0 |
| Стрельцу пара ефимка. |
| # 26 октября 2011 в 11:58 0 |
| Да,уважаемая прохожая,нам всем стоит обратиться к псионеврологу.Жизнь в районе "прекрасна".Мы все перегружены обещаниями предвыборных компаний,пережитки Чернобыльской аварии.Люди очень обозлены,но терять человеческий облик не стоит.Не надо обливать грязью нашу местную власть.Пусть каждый из нервновысказывающих задумается,что он хорошего сделал для города или района.Если взять жизнь каждого в отдельности,то темных пятен будет много,не сотрешь. А в толпе этого не видно.Вот и кричим из толпа всякую муть,как собачки из-под ворот. Какие предложения могут быть по кандидатурам на пост главы и мэра.Ведь очередные выборы не за горами и стоит сейчас об этом думать,а поливать грязью не достойно.Давайте жить дружно |
| # 26 октября 2011 в 12:13 0 |
| Во О Ж ТРУБА и еще че придумаешь ДЕРЕВНЯ ТЫ НАША НЕПРМЫТАЯ .Понятно намахала ты НАДЮХХА народ наш наивный да советуешь людям заткнуться и не мешать тебе переваривать МИЛЛИОНЧИКИ продажная твоя шкра.Есть БОЖИЙ СУД наперсники РАЗВРАТА.ЖИВИ иБойся НАРОДНОГО ГНЕВА. |
| # 26 октября 2011 в 12:42 0 |
| Городской,вы,наш,промытый СТРЕЛЕЦ.Я же просила-больше позитива.Если ты злой неудачник по жизни.Лечи свою психику,а то до суицыда не далеко.Мне тебя немного жаль.Или детство у тебя было тяжёлое,или сейчас жизнь не мёд.Что ты можешь поменять в районе,кроме глупых угроз.Гневайся себе на здоровье,но знай,тебя ни кто не боится. Будь здоров! |
| # 26 октября 2011 в 12:50 0 |
| Похоже, что под ником "очаровательная женщина" отвечает сама Надежда Моисеевна, так как призывы не ругать МЕСТНУЮ власть, и в то же время камень в огород РАЙОНА, с его жизнью, прекрасной "в кавычках" об этом невольно свидетельствуют...Знаете, если мы все станем такими сознательными, как вы призываете, и начнем делать только хорошее, и пятна свои темные "выводить" начнем сами, и жить дружно научимся, то за каким чертом нам тогда вообще нужна какая то власть, к тому же "жирующая" на наши налоги? Она, власть, и нужна для того, чтоб мы жили хорошо,эта власть для народа, не народ для нее! Пора бы понять, что власть это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не курорт! Поэтому, может тут и надо, по-вашему, всем поголовно к психоневрологу - то это как раз и говорит о том, что все эти нервновысказывающиеся люди доведены до этого вот такой вот властью, которую вы оправдываете... |
| # 26 октября 2011 в 13:48 0 |
| СТРЕЛЕЦ-РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! |
| # 26 октября 2011 в 15:13 0 |
| Мне вот интересно,а вы сами,что-нибудь ХОРОШЕГО сделали для города?Расскажите нам всем!Начинайте хвалится,начните с себя!ПРОСЬБА:диагноз не выставлять! |
| # 26 октября 2011 в 16:00 0 |
| Я много сделал ,но говорить об этом не буду....Да,было бы не плохо восстановить старую колокольню.На старых фото она есть.Какова стоимость работ???? |
| # 26 октября 2011 в 16:02 0 |
| А с чего бы каждый начал действовать,будь он на месте главы администрации.???? |
| # 26 октября 2011 в 16:04 0 |
| Осипов в свое время закончил Горный институт,вот он не много и закопался...... |
| # 26 октября 2011 в 16:08 0 |
| про колокольню в другом месте смотри. Запутался? |
| # 26 октября 2011 в 16:09 0 |
| Ефимка,ты,изыди нечистый!Опять приперся? |
| # 26 октября 2011 в 16:41 0 |
| да я и не проподал....... |
| # 26 октября 2011 в 18:15 0 |
| что же вы все такие злые.А ведь кто-то голосовал за Деревнину, кто-то мило кивает ей при встечи с сейчас, кто-то пожимает руку. А может быть если мы, жители Данкова, перед другими выборами консолидируем свои силы и выберем достойного кандидата в руководителя города и района. Только на выборы надо приходить всем жителям , а не 20%. Это потом мы киваем " у кого рожа крива". Молодые, здоровые, красивые, инициативные, умные, где вы? Почему вне политики? Почему молодые ЛДПРовцы из Липецка пытаются решить по своему проблемы города, а не вы? Неужели только пить пиво и шляться по городу в поисках приколов это клёво? |
| # 26 октября 2011 в 18:26 0 |
| Почему молодые ЛДПРовцы из Липецка пытаются решать проблемы города? А Вы уверены, что они пытаются решать проблемы, а не пиариться? Тут больше похоже на пиар-акцию. Лучше было бы Деревниной взять себе в официальные помощники Хоммутинникова. Ведь шла на выборы от ЛДПР. И взяла бы его к себе. Он ближе к народу. Глядишь, и поставил бы на место Минакова, обнаглевшего от безнаказанности. Заставил бы его работать, а не деньги уводить. Тогда и деньги не перевела бы из городского бюджета на его счёт денег за неуборку улиц. Хоммутинников - борец за правду. Он бы показал. Вот тогда стало бы ясно, что ЛДПР не пиарится, а делает конкретные дела на благо города. А то кричать из-за угла все горазды. Может действительно дела бы пошли. А так сейчас ЛДПР просто пиарится и всё!!! |
| # 26 октября 2011 в 18:27 0 |
| А что, уже есть достойный кандидат в руководители города и района? Что то тут никто не выдвигается..Назовите,коли знаете,посмотрим, а там и глядишь, консолидируемся.. |
| # 26 октября 2011 в 20:31 0 |
| Для нашего города я сделала не мало.Я здесь родилась и люблю свой город. Он не так уж и плох,как тут его поносят.Хвалиться своими делами я не привыкла,да и не к чему это.Хотя поверьте,большинство жителей нашего города знают об этом.Только вот с руководителями нашего района действительно не везет.Достойных кандидатов нет.Я бы тоже хотела посмотреть и вместе с вами консолидироваться. |
| # 26 октября 2011 в 20:44 0 |
| Шалом Надежда! |
| # 26 октября 2011 в 21:05 0 |
| Борис Акинин готовый мэр. он так и прётся и пиарится здесь. |
| # 26 октября 2011 в 21:59 0 |
| Надежда,наш компас земной,а удача-награда за смелость, ну дальше сами знаете!!! |
| # 26 октября 2011 в 23:01 0 |
| ВССЕЕЕМ СПААААТЬ!завтра на работу,а некоторым в Лебедянь. |
| # 26 октября 2011 в 23:41 0 |
| ТОВАРИЩИ, ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫБОРЫ, НАШ ГОРОД БЛЕСТЕЛ БЫ КАК У КОТА ЯЙЦЫ!!!!!!!!! |
| # 26 октября 2011 в 23:49 0 |
| Да уже октябрь заканчивается, а в городе бардак и грязь!!!! А что же МЫ автомобилисты и пешеходы делать будем когда выпадет снег и подморозит? Лешенька на вряд ли пес ко-соляную смесь закупил. А соль нынче дорого и ждать ее долго, а еще перемешать надо. Наверное мешать в ручную будут С Надькой на пару. Ведь техники у них нет. А сэкономленные деньги в конверт положат какой бояться. Я тоже слышал про ее страхи.И еще Кто собираться на субботник?! Подумайте хорошо,прежде чем вооружиться инвентарем.эта НАДИНА политика МЫ насрем.а вы мои дорогие уберете.Все счастливы!!! Минаков в шоколаде деньги в кармане,он не убирает. |
| # 26 октября 2011 в 23:56 0 |
| Ну в общем снег выпадет, ВСЕ ЗА ЛЫЖАМИ И КОНЬКАМИ. А что неплохо, во Льве Толстом на велосипедах ездят же и ничего а Данковчане на лыжах. |
| # 26 октября 2011 в 23:56 0 |
| Осипов еврей, Надька еврейка, Фонякин голубой. Эти люди принимают решения и мы видим результат: чурки 777, тонировочка. чурки ипут фонякина правильно? а как иначе можно? Надька бюджетные деньги минакову, а город в грязи. кто кого ипёт? Осипов а ну его. |
| # 27 октября 2011 в 08:25 0 |
| стою на асфальте я,в лыжи обутый то-ли лыжи не едут,то-ли я...? |
| # 27 октября 2011 в 12:20 0 |
| А что ,Фонякин ещё работает?У него же полгорода ездит пьяные(даже свои),лишеные (без прав),наглухо затонированные-поэтому у нас и такая аварийность на дорогах.И тут администрация закрывает глаза на всё.Что тут говорить про 777,когда свои ЧУДЯТ больше. |
| # 27 октября 2011 в 17:28 0 |
| надька, я за тебя стоял горой, а ты .... редиска бабу русскую обидела. не люблю тебя больше. и ни какая ты не очаровательная женщина, а жидовка не промытая. завистливая и жадная, а теперь еще и злая, молодых подчиненных своих поедом ешь и не боишься, что подавишься. а баба умная, а главное русская, наша в горящую избу может войти и коня остановить. |
| # 27 октября 2011 в 17:32 0 |
| да, я дрянь, ну и пусть, я этому в ЛДПР научилась, Вольфович не то творит, вы все еще меня прочувствуете, когда ноги на дороге в моем городе поломаете, а к зиме и лыжи не помогут,я вам еще спою на бис... |
| # 27 октября 2011 в 17:33 0 |
| спой, надя, спой, а я за поллитрой сбегаю, если конечно профинансируешь |
| # 27 октября 2011 в 17:39 0 |
| Опять.надька пришла.Я за СТРЕЛЬЦОМ! |
| # 27 октября 2011 в 18:12 0 |
| Боже ты мой!Сколько очаровательных-то развилось.Прям со счёту можно сбиться.О себе: Я к ЛДПРу отношения не имею и не надо писаться под моим именем. Петь я не умею тоже.У меня другие таланты и не менее ценные для общества.Хватит зло на улицу выпускать,лучше завтра очистим город от осенней листвы,чтобы весной было легче.Силу-в мирных целях.Бай,бай,очаровательная,но другая женщина |
| # 27 октября 2011 в 18:23 0 |
| ГОРЖАНЕ.ВЫЙДЕМ ЗАВТРА НА УЛИЦУ И ОЧИСТИМ ГОРОД ОТ МУСОРА ЛИСТВЫ МИНАКОВА И неОЧАРАВАТЕЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ -ДЕРЕВНИНОЙ.И год будет чище и дышать легче |
| # 27 октября 2011 в 18:35 0 |
| А Минаков отрапортует, что его компания провела уборку. И ещё ему денежки налогоплательщиков из бюджета города переведут. Красота! Субботник бесплатный, а деньги за неуборку Минакову! Если бы не это, обязательно вышел бы с граблями. |
| # 27 октября 2011 в 18:59 0 |
| Пойдём с граблями вместе не смотря ни на что!И почему же Деревнина не очаровательная?По моему даже очень.Какая на НТВ была симпатуля.Она молодым фору даст! |
| # 27 октября 2011 в 19:17 0 |
| Завтра подневольные сотрудники городской администрации будут ишачить. Вафля ты наша очаровательная! Деньги где? |
| # 27 октября 2011 в 19:35 0 |
| бурый,ты просто ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!О каких деньгах идёт речь?Я тебе ничего не должна.Мы с тобой вряд ли знакомы,так как я общаюсь с приличными людьми,а ты-отстой! |
| # 27 октября 2011 в 19:46 0 |
| не могу разобраться в коментах.кто тут у вас очаровательная.хто другая женщина,кто надька и где приличные люди? |
| # 27 октября 2011 в 20:05 0 |
| Речь идёт о тех деньгах, что уже перечислили Минакову. Около 400 тысяч рублей. Почему их перечислили? Почему не составляли акты о неполном выполнении работ? Хочу ещё напомнить, что и участковые должны следить за санитарией на улицах. И в случае неуборки должны составлять протоколы на ответственные за состояние улиц организации. Есть ли такие протоколы? Составлялись ли они? Может и начальника РОВД надо за это спросить? |
| # 27 октября 2011 в 20:30 0 |
| У нас в городе проблема. Он в мусоре. У нас проблема выбора. За кого голосовать в декабре. Я обращаюсь к активистам фракций: ЛДПР, СР, КПРФ, ЕР. Возьмитесь за это дело, разберитесь с мусором и администрацией. Тех задание, тендер, акты выполнения. На этом мероприятии Вы можете и город очистить и уважение заработать. Или Вы, такие же ушлёпки?????????????? |
| # 27 октября 2011 в 22:13 0 |
| Я в недоумении.Еще раз повторяю для особо одарённых: Я НЕ ИМЕЮ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ ДЕНЬГАМ, НИ К МУСОРУ, НИ ТЕМ БОЛЕЕ К РОВД.НУ ВЫ ТУПЫЕ!!!!!! |
| # 27 октября 2011 в 22:19 0 |
| Мы за БаБу Варю просим. пожалуйста. |
| # 27 октября 2011 в 22:26 0 |
| Завтра все на субботник.ВЫ МЕТИМ ВСЮ ЭТУ НЕЧИСТЬ НЕ ПРОМЫТУЮ ИЗ НАШЕГО ГОРОДА!(МИНАКОВА И ПЕРВУЮ ЛЕДИ) |
| # 27 октября 2011 в 22:33 0 |
| Сатана 666!Вы плохо разбираетесь в светских регалиях.Ведь первая леди нашего района-это несравненная Светлана Осипова.А вы все о мэре.Так ты,лапоть лыковый! |
| # 27 октября 2011 в 22:36 0 |
| Бамбарбия, киргуду! Мусор с городской властью на свалку к Лёвину!!!! |
| # 27 октября 2011 в 22:43 0 |
| все на субботник. подонки. негодяи. |
| # 28 октября 2011 в 07:17 0 |
| Все на субботник. Забудем про распри, будем выше их. Посмотрим как на деле примут в нем участие партии. Сегодня и завтра хороший повод у партий в проведении делом агитации за своих представителей. Посмотрим кто только говорит, а кто работает. Желаю всем внести свой небольшой вклад в чистоту родного города. И последнее,наш контролер-наша совесть! Всем здоровья. |
| # 28 октября 2011 в 08:42 0 |
| Всех призывают на какой то субботник...Господа,скоро снег ляжет, какой субботник??? А если мусором уже заросли, так его вывозить надо! И чем тут граждане со своими граблями помогут? Нужна организация работы определенных на то служб и техника! А вот по весне такой призыв будет в самый раз! |
| # 28 октября 2011 в 08:52 0 |
| Для русского главное в этой жизни настрой. Будет настроение - он горы свернёт, нет настроения - ему всё до лампочки. Вот говорят город зарос весь в грязи, а почему, да потому что за ту зарплату , которую платят дворникам, что у Минакова, что у Лёвина работать никому не охота - нет настроения. И глядя на то , что у нас в верхах твариться - вообще весь настрой пропадает что-либо делать для этого государства. Здесь ещё пословица хорошо подходит, когда сытый голодного не разумеет. Потому так и живём... |
| # 28 октября 2011 в 09:04 0 |
| Да, настрой, это верно нужен, русскому человеку особенно..Но, извините, если дворникам Минакова и Левина зарплату платят(пусть и маленькую, но это уже их выбор)то и руководителям не ожидать надо, когда у их дворников появится настрой, а спрашивать с них за эту работу! Иначе какие же они руководители? |
| # 28 октября 2011 в 23:58 0 |
| как субботник прошёл? |
| # 29 октября 2011 в 01:41 0 |
| Они не руководители, а хозяева! Чувствуй разницу. Работягам поменьше, а себе побольше. |
| # 29 октября 2011 в 08:36 0 |
| Что руководитель, что хозяин - разница лишь в форме собственности..А где вы видели, чтоб работягам платили больше чем начальнику? Это как раз нормально.. |
| # 29 октября 2011 в 09:19 0 |
| Не хозяйва (хозяйва - создают), а временщики, а если ещё "резче" - грабители, возьмут все что было создано до них другими,развалят, а затем "обанкротят" (превратят в "дым"), откупятся и будут "разваливать" дальше. Примеров в районе очень много. |
| # 29 октября 2011 в 12:57 0 |
| согласен, "временщики" более точная формулировка. А Ольга действительно не понимает разницу. |
| # 29 октября 2011 в 13:16 0 |
| Не согласна, что не вижу разницы! Я говорила о сути, а суть в том, что хозяин сам себя, т.е. свою собственность грабить не будет..А Коля, я так понимаю, и называет таких во временщиков "хозяевами" в переносном смысле, и как раз оппонирует вам ,и я с этим как раз соглашусь... |
| # 29 октября 2011 в 13:20 0 |
| Субботник прошёл на ура.Листву во дворе убрали в кучу.Ждем,когда ее вывезут.Все ОК! |
| # 29 октября 2011 в 13:35 0 |
| К сожалению, в стране хозяев единицы. Потому что могут придти люди и отобрать хозяйство. Поэтому они и выжимают последние соки из всего, что бы получить максимальную прибыль. Эту прибыль выводят в заморские страны. Потом сами уезжают туда. В нашем районе почти 95% временщики. Это те, что у власти. Потому что власть рано или поздно сменится. И эта власть может тоже отобрать. Вот они и воруют, именно воруют, пока при власти. Но на те деньги, что они здесь сопрут, за границей не прожить всю жизнь. Да кому там эта мелюзга нужна! Они не думают о том, что жить они останутся здесь. Но всё равно воруют! |
| # 29 октября 2011 в 13:57 0 |
| Я хоть и женщина, но не блондинка (просто вы так доходчиво мне постарались все это донести и разложить "по полочкам"), для меня это и так все ясно, о чем разговор? И то, что воруют, будучи у власти все и во во все времена - это прописные истины (это вообще русский менталитет). А жить останутся здесь, нося клеймо "вора", так что ж, тут все обо всех все знают, и ничего, живут, однако! |
| # 29 октября 2011 в 16:22 0 |
| Верно, живут. Только порядочный человек им руку не пожмёт. А подельники-друзья тоже отвернутся. Это разве жизнь? Для нормального человека это приговор общества. А негодяи будут делать вид, что нормально живут, а на самом деле... |
| # 29 октября 2011 в 16:32 0 |
| Надеюсь, что вы порядочный и нормальный человек, поэтому заочно жму вашу руку! А раз нас(так как нескромно причисляю себя тоже к порядочным)уже двое - то это радует! Негодяев все равно меньше! |
| # 29 октября 2011 в 16:44 0 |
| Надеюсь, что так. Но негодяи на виду и на слуху. А про хорошего человека всегда мало слышно. |
| # 29 октября 2011 в 16:49 0 |
| Согласна...Самой хотелось бы услышать про хороших..Но, говорят, здесь это чревато - из хорошего сразу сделают нехорошего! |
| # 29 октября 2011 в 17:00 0 |
| Да, Вы правы. На этом сайте любого незнакомого человека грязью измажут так, что не отмоется. И любую светлую тему здесь испоганят и извратят. Просто почитайте комментарии на других темах. И Вам станет всё ясно. |
| # 29 октября 2011 в 17:14 0 |
| Чай ,кофе? |
| # 29 октября 2011 в 17:20 0 |
| Читала.."Кости моют" в основном одним и тем же лицам, как раз всем очень даже в Данкове знакомым, незнакомых не видела, что чернят..Просто не совсем корректно порой выплескивают эмоции, но по сути, высказывающиеся здесь люди, на мой взгляд, далеко не так уж и не правы..Правда у каждого своя и хоть она всегда субъективна, но со многими, я порой, например, согласна... |
| # 29 октября 2011 в 17:24 0 |
| ББ, ты не заблудился? |
| # 29 октября 2011 в 17:28 0 |
| Нет, я читаю.Вы пишите,пишите. |
| # 29 октября 2011 в 17:32 0 |
| Ну так присоединяйся, и кофе, пожалуйста, в студию! |
| # 29 октября 2011 в 17:38 0 |
| Одним пальцем - долго буду...писать. |
| # 29 октября 2011 в 17:43 0 |
| Сочувствую! |
| # 29 октября 2011 в 17:45 0 |
| И здесь этот ББ влез. Сам с собой общается. Дурачок. |
| # 29 октября 2011 в 17:47 0 |
| Это меня эти тётки подставили! |
| # 29 октября 2011 в 17:49 0 |
| Во-во! Дурачков то и подставляют! |
| # 29 октября 2011 в 17:52 0 |
| Не делай людям добра - неполучишь зла. |
| # 29 октября 2011 в 17:53 0 |
| Дамы так мило общались. Зачем мешать-то было. |
| # 29 октября 2011 в 17:55 0 |
| Ухожу. |
| # 29 октября 2011 в 17:55 0 |
| Опять негатив теперь пойдёт. Акинин смени настрой и ник. |
| # 29 октября 2011 в 17:57 0 |
| А как вы определили, что дамы? По нику? Ну, это наивно! А может и ББ это дама? |
| # 29 октября 2011 в 17:59 0 |
| Я женщина. |
| # 29 октября 2011 в 18:02 0 |
| Ну так и неси гордо это звание! И кофе, пожалуйста, как обещал! |
| # 29 октября 2011 в 18:03 0 |
| Я и так весь изгонялся. |
| # 29 октября 2011 в 18:06 0 |
| Ну, как женщина - женщину - я тебя понимаю! |
| # 29 октября 2011 в 18:08 0 |
| Я протестую. |
| # 29 октября 2011 в 18:10 0 |
| Протест - отклонен! |
| # 29 октября 2011 в 18:11 0 |
| Есть там и незнакомые. Которых не знают. Просто пишут, что бы по "клаве" постучать. Посмотрите 3 темы, которые администратор в нужной ему интерпретации разместил. |
| # 29 октября 2011 в 18:13 0 |
| Извините, я забыл,на чём вы остановили свой диалог? |
| # 29 октября 2011 в 18:17 0 |
| ББ, ты щас уже третий лишний, кофе не подаешь, одним пальцем пишешь, да еще и памятью страдаешь...Погоди пока! |
| # 29 октября 2011 в 18:19 0 |
| се ля ви |
| # 29 октября 2011 в 18:42 0 |
| На мой взгляд, все темы, которые забрасываются на этом сайте явно преследуют пропаганду одной партии, ну это и немудрено, так как администратор оттуда..Но с заданной народу темы, народ очень быстро "съезжает", и костерит по чем зря уже всех подряд, так что попытки администрации сайта сходят на нет..Нет в Данкове такой кипучей политической жизни, народу без разницы, по-моему (мне, например, тоже) какая именно партия, ему только интересны КТО ИМЕННО ее, власть, будет представлять..Да и политикам местным эти партии просто на время выборов нужны, чтоб было кому их выдвинуть и проспонсировать... |
| # 29 октября 2011 в 20:09 0 |
| Совершенно верно, пишут про всё на любые темы, многостаночники. А "политики" все одинаковые. Только дорваться до руля. А значит до казённых денег. Ведь у населения их немного. Да и что то социально значимое для людей и города, района придумать не хотят. Либо не могут. А ведь раздолье разных тем для ведения нормального бизнеса. Но ведь работать не дадут. Поэтому большинство фирм регистрируют в Лебедяни. Значит и налоги там остаются. Вот откуда дефицит бюджета и дотации. Если в Данкове фирму зарегистрировать, то точно работать не дадут, если ты со стороны и не свой. |
| # 29 октября 2011 в 21:00 0 |
| Ну, Вам похоже, видней..А причина то в чем, почему у нас не дают работать? Прошу поделиться мнением, чтоб не дать затухнуть дискуссии.. |
| # 29 октября 2011 в 21:44 0 |
| Причина в руководителях района и города. В городе результаты на улицах видны особенно ярко. В районе отсутствие работы, инвесторов. И это не смотря на объявленную ОЭЗ. Это недостроенные дома, это распроданные и работающие неэффективно некоторые предприятия. Это как раз говорит всё о временщиках. |
| # 29 октября 2011 в 22:14 0 |
| Вообщем, как всегда, в России две беды - дураки и дороги..Но вот почему то часто хвалят Лебедянь, им что, больше везет на руководителей? Или мы сами так бездумно выбираем не тех людей? Хотя..и выбираем из тех, кого дают "сверху", как всегда.. |
| # 29 октября 2011 в 23:01 0 |
| Данковские руководители слишком мелкие, тупо держутся за зп в полтинник. Дальше своего носа не видят. Сейчас модно инвесторов крутить, наши лохи к сожалению не могут. Поэтому на следующих выборах их менять. |
| # 29 октября 2011 в 23:46 0 |
| В Лебедяни менты или понты, как их теперь называют, заказов не выполняют. Там не режут курицу, несущую золотые яйца, только потому, что курица несёт яйца для дальнейшего прибавления семейства. А у нас у курицы пытаются отобрать все яйца. А если курица начинает возмущаться, то её просто режут. В Лебедяни личные отношения не влияют на бизнес в такой степени как у нас в Данкове. Там даже не сразу приняли заявление от помощника Борцова, когда его фонд хакеры обокрали. Пришлось самому Борцову ехать на поклон к Декасову. Да и другие контролирующие органы не устраивают беспредел по указиловке. В Данкове действительно руководители знают только 2 арифметических действия. Это отнимать и делить. Кто? Вы смотрели комментарии. Там пишут про одних и тех же лиц разные люди. Во многом с комментариями Вы согласны. В комментариях на 80% правды. Город ведь небольшой. Вот и всё. |
| # 2 ноября 2011 в 11:05 0 |
| кажется все иссякли. желчь кончилась. я вас всех сделала. спасибо всем. теперь знаю кто чем дышет. |
| # 2 ноября 2011 в 14:41 0 |
| Сама дыши тоже. |
| # 2 ноября 2011 в 15:16 0 |
| дышите ровно |
| # 2 ноября 2011 в 20:33 0 |
| Очень жаль, что Данков превратился в стадо руководящих овец и пьяных тупых жителей. Раньше мы жили беднее, в хатках мазанках, например в Пушкарях,но люди были добрее и порядочнее, а сейчас, что смс , то мат и вульгарщина. Очень хотела приехать в родной город в гости, а теперь подумаю, стоит ли |
| # 3 ноября 2011 в 16:14 0 |
| А ты приезжай и жить оставайся.Посмотрим что ты потом скажешь , деловая.Слабо? |
| # 3 ноября 2011 в 16:28 0 |
| Это кто тебе позволил оскорблять всех жителей , называть их пьяными и тупыми . Ты сама откуда ? Понаехали тут....... |
| # 3 ноября 2011 в 17:18 0 |
| ДАНКОВ- ОТЛИЧНЫЙ ГОРОД.И ЖИВУТ ТАМ ТЕ ЖЕ ЛЮДИ ЧТО И РАНЬШЕ ТОЛЬКО ВРЕМЯ ИЗМЕНИЛОСЬ И ПОМЕНЯЛО ЛЮДЕЙ... |
| # 3 ноября 2011 в 22:23 0 |
| Приехала бы с удовольствием навсегда, но живу в другой стране, тяжело будет получить гражданство России. То, что жители пьяные и тупые - я сделала вывод из ваших комментарий по поводу выступления на НТВ вашего мэра. На счет понаехали тут...- снова говорит о тупости, я только собиралась приехать И ТО В ГОСТИ, а не понаехала тут... С ЕФИМОМ согласна на все 100. Данков действительно хороший город БЫЛ 35 лет назад, а сейчас - не знаю, на счет того, что люди те же - очень сомневаюсь, хотелось бы верить, что люди порядочные и добрые, как раньше. ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ. |
| # 3 ноября 2011 в 22:32 0 |
| Данков - часть организма под названием Россия. Сегодня Россия вымирает! Нас даже не 140млн. , а уже 90млн. и о том говорить как было раньше и что сейчас смысла нет - просто не о ком говорить - людей нет - они лежат на тулянке и за самолётом на Баловнево - вот правда нашей жизни. А те кто остались в Данкове, чтобы хоть как-то худо-бедно существовать пашут от зари до зари или вахтовым методом в Москве... |
| # 3 ноября 2011 в 22:58 0 |
| да.это точно. и лежит на тулянке и за самолетом щас одна молодежь и средний возраст, 35 лет назад такого точно не было |
| # 4 ноября 2011 в 15:29 0 |
| Очень жаль, что люди умирают, тем более когда в молодом возрасте. Моих одноклассников уже очень много кого нет, химзавод и Чернобыль свое дело сделали. Боюсь, что приеду и не найду ни кого. Мало того, что умерли многие да и еще и не узнаю ни кого, были детьми, а стали бабушками и дедушками. |
| # 5 ноября 2011 в 01:58 0 |
| Деревнина н м !! Дура ДУРОЙ смешно честная хахаха а про ЛДПР то забыли сказать мразь родажнаяяяяяяяяяя!!! подлезала королю то как а ????? |
| # 5 ноября 2011 в 08:45 0 |
| Химзавод с Чернобылем мизер по сравнению с тем что допустила и претворяет в жизнь наша власть в том числе и местная, а тех кому 35 и кто лежит на кладбищах сгубила наркота и алкоголь! |
| # 8 ноября 2011 в 12:54 0 |
| прохожий,проходите мимо,у тебя осеннее обострение.Ты очень арессивный,пора принимать антидипрессанты.Попрошу нашего уважаемого мэра не оскорблять! |
| # 8 ноября 2011 в 19:43 0 |
| МЭРА Ха_Ха.Скоро этого мера не будет.и оскорблять будет некого.Хорошо за 1.5 года народ посмешила.Только забыла что за все в жизни надо платить в том числе и за свой поганый язык. |
| # 8 ноября 2011 в 19:47 0 |
| Ты знаешь поговорку: "Курочка в гнезде, а яичко в п...зде!" Мэр как работала, так и работает,а "Ты мели,Емеля-твоя неделя"! Вот тебе и ха-ха-ха! :) :) :) |
| # 8 ноября 2011 в 19:52 0 |
| Как Акинин сейчас поживает? |
| # 8 ноября 2011 в 20:15 0 |
| Нафига тебе это знать! |
| # 8 ноября 2011 в 20:17 0 |
| Деревнина прекрати матом выражаться.Школьники еще не спят. |
| # 8 ноября 2011 в 20:31 0 |
| акинсон листовки предвыборные печатает. |
| # 8 ноября 2011 в 20:42 0 |
| А он за какую партию? кому продался? |
| # 8 ноября 2011 в 20:54 0 |
| А кто больше заплатит. |
| # 8 ноября 2011 в 21:02 0 |
| А че, на него есть спрос? |
| # 8 ноября 2011 в 21:05 0 |
| А Ты как думал. |
| # 8 ноября 2011 в 21:16 0 |
| Да, ББ, разочаровал! За "продажных женщин" не проголосуем! |
| # 8 ноября 2011 в 21:18 0 |
| Акинин где работает или дома сидит? |
| # 8 ноября 2011 в 21:19 0 |
| А до этого за кого был ?Непомнишь . |
| # 8 ноября 2011 в 21:30 0 |
| да тут и был! Почему не помню? Помню, ну я думал ты "вырос", ведь на тебя и надежа только была..Эх, жалко! |
| # 8 ноября 2011 в 21:31 0 |
| боречку женщины обожают))))) Всем стихи читает)))))А толку нет нигде-любовничек!))) |
| # 8 ноября 2011 в 21:34 0 |
| Акинин здесь? на сайте? |
| # 8 ноября 2011 в 21:36 0 |
| А как наши женщины, за "продажных женщин" голоснут? |
| # 8 ноября 2011 в 21:39 0 |
| раком |
| # 8 ноября 2011 в 21:44 0 |
| И твоя пойдёт ?! |
| # 8 ноября 2011 в 21:46 0 |
| Хамишь, парниша! |
| # 8 ноября 2011 в 21:51 0 |
| за таких как акинин только раком. |
| # 8 ноября 2011 в 21:53 0 |
| Пусть приходят !!!!!!!!!!! |
| # 8 ноября 2011 в 21:55 0 |
| Адрес? |
| # 8 ноября 2011 в 21:55 0 |
| ну что ж так уж наши женщины такие неблагодарные? Он же им стихи читает! может это последний романтик у нас остался! |
| # 8 ноября 2011 в 21:56 0 |
| Сначала у вас. |
| # 8 ноября 2011 в 21:58 0 |
| Я только по вызову. |
| # 8 ноября 2011 в 21:59 0 |
| Меня не зовут .Ясам прихожу. |
| # 8 ноября 2011 в 22:01 0 |
| А вот мне интересно, я старая и страшная, вы всех принимаете? Возрастной ценз не учитываете? Прямо сомневаюсь... |
| # 8 ноября 2011 в 22:01 0 |
| Вы про выборы или про бордель? Куда собрались идти? |
| # 8 ноября 2011 в 22:03 0 |
| СПАААТЬ !!!!!!!!!!!! |
| # 8 ноября 2011 в 22:03 0 |
| а сколько часик или на выезд два? |
| # 8 ноября 2011 в 22:04 0 |
| ну пока Акинин бордель организовывает, а там уже и выборы проведет! |
| # 8 ноября 2011 в 22:06 0 |
| А что, вот вам и малый бизнес. И удовольствие и деньги женщины заработают. Молодец. |
| # 8 ноября 2011 в 22:10 0 |
| про него здесь писали. какой он способный, веселый. от замов главы до сутера дошел. |
| # 8 ноября 2011 в 22:10 0 |
| да не хочет он в бизнес! Тем более малый..Так что большому кораблю - только большое плавание! |
| # 8 ноября 2011 в 22:12 0 |
| Ну так что? Заказ отменяете? |
| # 8 ноября 2011 в 22:14 0 |
| Вам-бы всё ржать .Я не Акинин .Я другой |
| # 8 ноября 2011 в 22:17 0 |
| а я не труба |
| # 8 ноября 2011 в 22:18 0 |
| НЕ ВАЖНО! |
| # 8 ноября 2011 в 22:18 0 |
| Если Вы не мужчина, то цена двойная. |
| # 8 ноября 2011 в 22:19 0 |
| Будем подумать. |
| # 8 ноября 2011 в 22:20 0 |
| вот он истинный Акинин, а это не я ..... это кто-то , а я в стороне. козлина. |
| # 8 ноября 2011 в 22:22 0 |
| Эх, ББ, зря отказался, такой электорат просрал! |
| # 8 ноября 2011 в 22:23 0 |
| Заметьте, обсуждение насколько реально "Бабий бунт" Надежды Деревниной и коменты. Жесть. |
| # 8 ноября 2011 в 22:24 0 |
| Ну чё завелись-то на ночь. |
| # 8 ноября 2011 в 22:25 0 |
| Продинамил значит гопник......ладушки |
| # 8 ноября 2011 в 22:29 0 |
| Я же сказала сорри. |
| # 8 ноября 2011 в 22:34 0 |
| ну, ладно, ББ, прочти хоть стишок на ночь! |
| # 8 ноября 2011 в 22:35 0 |
| Перекур |
| # 8 ноября 2011 в 23:42 0 |
| а чего все разбежалиь? фейка ты где? |
| # 9 ноября 2011 в 00:45 0 |
| Мне нужны только члены Единой России. |
| # 9 ноября 2011 в 09:45 0 |
| Классно вы тут вчера посидели. |
| # 9 ноября 2011 в 14:47 0 |
| Кто знает на каком автомобиле ездил Акинин Борис в начале 90х годов??? |
| # 9 ноября 2011 в 14:50 0 |
| каблучок |
| # 9 ноября 2011 в 15:11 0 |
| Правильно Леха,давно ты знаешь Бориса.... |
| # 9 ноября 2011 в 15:12 0 |
| знаю, что он мудак. |
| # 9 ноября 2011 в 15:58 0 |
| Чё скисли, где активная жизненная позиция! |
| # 9 ноября 2011 в 16:30 0 |
| лёха,ты молодец,провильно сказал,что Борис-МУДАК: Мужчина Умный Добрый АКтивный.Я с этим согласен |
| # 9 ноября 2011 в 16:52 0 |
| мудак - он и есть мудак. как не крути.......... |
| # 9 ноября 2011 в 17:00 0 |
| сам ты леха мудак |
| # 9 ноября 2011 в 17:06 0 |
| И труба мудак |
| # 9 ноября 2011 в 17:14 0 |
| Да оба они мудаки.Два мудака-пара.Леха-труба -мудаки... |
| # 9 ноября 2011 в 17:17 0 |
| А труба - кажется баба |
| # 9 ноября 2011 в 17:36 0 |
| А как ты узнал, что труба баба? |
| # 9 ноября 2011 в 18:24 0 |
| наверное Борюсик стихи отказался ей читать вот она на него и наезжает... |
| # 9 ноября 2011 в 18:56 0 |
| Труба, ну че ты молчишь, ну скажи, что ты не баба! Лучше уж гордо назваться мудаком! |
| # 9 ноября 2011 в 19:27 0 |
| А вот мне интересно, а какой сейчас у Бори автомобиль, а какие стихи он читает, про любовь? Хотелось бы про любовь...Мне все про него интересно, он такой...такой..! |
| # 9 ноября 2011 в 19:59 0 |
| Акинин - ты дурачок, чего здесь оправдываешься. Чего ты добиваешься? |
| # 9 ноября 2011 в 20:09 0 |
| Слетелись, людоеды? Небось ещё не пожрали после работы а уже за комп сели, сплетни собирать!Уймитесь.Детям лучше свободное время посвятите или родителям. |
| # 9 ноября 2011 в 20:24 0 |
| А кто здесь Акинин? номера кругом одни и голова уже "кругом"! |
| # 9 ноября 2011 в 20:27 0 |
| Тут всех подозревают! И тебя в том числе. |
| # 9 ноября 2011 в 20:44 0 |
| Уметь же надо, так маскироваться! Прям как профессиональный шпион!Вот так и выберем его главой, что и сами не заметим! |
| # 9 ноября 2011 в 21:11 0 |
| Вот пришел с работы, пожрал, посвятил свободное время детям и родителям, сел за комп, унялся! А счастья нету! Одни сплетни! Ну че делать, как дальше жить? Прямо хоть в петлю! 007, хоть ты посоветуй! |
| # 9 ноября 2011 в 21:18 0 |
| Лёху позови. |
| # 9 ноября 2011 в 21:21 0 |
| Не, не пойдет, его тут кто то мудаком обласкал, боюсь совет не тот сгоряча даст! |
| # 9 ноября 2011 в 21:31 0 |
| Тебе в горсовет тогда надо. |
| # 9 ноября 2011 в 21:33 0 |
| А че, горсовет щас еще не закрыт? |
| # 9 ноября 2011 в 22:49 0 |
| товарищи! как настроение? |
| # 9 ноября 2011 в 22:59 0 |
| Да ни к черту! Скукота одна! |
| # 10 ноября 2011 в 16:14 0 |
| говоришь стихи борины послушать хочешь?)))0 Тогда вперед Предложи ему быть очередной любовницей -почитает перед этим)))))) Но один совет-жаден до ужаса! Вот например на данный момент читает)))))) |
| # 10 ноября 2011 в 16:50 0 |
| Да ладно, он уж давно безопасный. |
| # 10 ноября 2011 в 17:49 0 |
| Нет, очередной я не хочу, воспитание не позволяет..Да я уже передумала, мне тут подсказали, что он только один стишок знает, Маяковского ,про советский паспорт "Я достаю из широких штанин..!" Его он и в данный момент вам читает, да? А я про любовь хочу... |
| # 10 ноября 2011 в 22:24 0 |
| ну почему же мне ? не мне Лично у меня нет желания его видеть и слушать))))А стихи он как раз про любовь да еще свои (сочиняет сам) говорят не плохо получ-ся |
| # 10 ноября 2011 в 23:04 0 |
| Вы прямо так обо мне печетесь, так печетесь, ну прямо как о родной..Таких добрых людей так сейчас мало...Оценила ваш бескорыстный порыв! Хочу выразить вам благодарность, на чье имя выразить? |
| # 10 ноября 2011 в 23:07 0 |
| Чё девки,борька неподелили? |
| # 10 ноября 2011 в 23:11 0 |
| Еше бы! А что за фамильярности? Какой он вам борек? Его на царство двигают!!! Соображать надо! |
| # 10 ноября 2011 в 23:18 0 |
| Неуж-то больше двигать некого. |
| # 10 ноября 2011 в 23:30 0 |
| Предложи! |
| # 10 ноября 2011 в 23:33 0 |
| дУРАКОВ НЕТ. |
| # 10 ноября 2011 в 23:36 0 |
| ну тогда не завидуй! |
| # 10 ноября 2011 в 23:41 0 |
| Даа ,борьку не позавидуешь!!!! |
| # 10 ноября 2011 в 23:45 0 |
| Это вы про что? Поконкретней пожалуйста! |
| # 10 ноября 2011 в 23:48 0 |
| Вы с какой целью интересуетесь? |
| # 10 ноября 2011 в 23:51 0 |
| Только с благой! |
| # 11 ноября 2011 в 00:13 0 |
| НЕ Может быть,неужели. |
| # 11 ноября 2011 в 08:34 0 |
| А Вам наверное нравится когда достают из широких штанин...,а потом про любовь... |
| # 11 ноября 2011 в 10:44 0 |
| Сколько мужиков красивых и умных у нас в Данкове, а вы из-за борьки тут волосы на себе рвёте. |
| # 11 ноября 2011 в 11:01 0 |
| А чем Борюсик плохой...У него усы как у кота Базилио...И на гитаре играет,и песенки поет,и еще и стишками балуется....А кто а Данкове красивый ?Назовите хоть пару человек??? |
| # 11 ноября 2011 в 11:14 0 |
| На хрена людям жизнь портить.А ваш кот Базилио уже весь дёрганный ходит. |
| # 11 ноября 2011 в 11:21 0 |
| Бабоньки! Поднимим рейтинг коту Базилио!!!!!!!!!!!!!! |
| # 11 ноября 2011 в 11:37 0 |
| Вот я не знаю, правда, что такое рейтинг, но Борису помочь и его поднять готова! Только вот как, как его у него поднять? Я прямо сомневаюсь... |
| # 11 ноября 2011 в 11:38 0 |
| Да как ему поднимать рейтинг если у него НИЧЕГО не поднимается,даже в широких штанинах!!!!! |
| # 11 ноября 2011 в 11:39 0 |
| Каким образом можно поднять рейтинг БОРИСУ-БАЗИЛИО,,,???Надо его куданибудь выбрать????? |
| # 11 ноября 2011 в 11:41 0 |
| Чё,неопытная -то такая.Помощница.Отойди тогда-мы сами!!! |
| # 11 ноября 2011 в 11:55 0 |
| я думаю у вас врят ли что получится,так как Борис очень прилежный семьянин.И уж очень сильно нужно постараться чтобы сбить его с истинного пути...Хотя попытка не пытка... |
| # 11 ноября 2011 в 11:59 0 |
| БОРИС-БАЗИЛИО!ЗВУЧИТ НЕ ПЛОХО,ПРЯМО ПО ИНОСТРАННОМУ.С ТАКИМИ ИНИЦИАЛАМИ МОЖНО ИДТИ НА ВЫБОРЫ.ПОД ЛОЗУНГОМ:БОРИС-БАЗИЛИО -НАШ КАНДИДАТ.НУ СООТВЕТСТВЕННО И С ПОДНЯТЫМ РЕЙТИНГОМ..... |
| # 11 ноября 2011 в 12:02 0 |
| ДАВАЙ БОРЯ! ТЫ МОЖЕШЬ! У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ!ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!! |
| # 11 ноября 2011 в 12:09 0 |
| Правда,вы так думаете???Но мне обязательно нужна ваша поддержка.В таком случае можно и попобовать ....по другому я не согласен.... |
| # 11 ноября 2011 в 12:09 0 |
| Ну если Борис импотент и не в состоянии ...,то зачем об этом говорить при всех,надо только посочувствовать жене. |
| # 11 ноября 2011 в 12:09 0 |
| А вы молодая, не грубите старшим! Ну.. сами так сами, но только, пожалуйста, поосторожней там ему поднимайте, вы ж молодые - головы горячие! Да.. не зря я все таки в себе сомневалась.. |
| # 11 ноября 2011 в 12:13 0 |
| С чего это вы взяли что Борис импотент????Он еще огого,Зря вы так ,вы его просто не дооцениваете... |
| # 11 ноября 2011 в 12:19 0 |
| кто нибудь видел Акинина в последнее время???Он часто икает??? |
| # 11 ноября 2011 в 12:25 0 |
| видели мы его ,ходит по городу,и кажется рейтинг у него поднимается переодически.. |
| # 11 ноября 2011 в 13:04 0 |
| вам делать нечего? кого обсуждаете? просто ужас!Кузина осю ББ и т п фу! |
| # 11 ноября 2011 в 13:07 0 |
| акинин с чурками гомосятничает. |
| # 11 ноября 2011 в 13:13 0 |
| по поводу акинина сумневаюсь я однако,а вот про администрацию и полицию с гибдд вместе -наслышаны все,про их гомосятничество. |
| # 11 ноября 2011 в 13:17 0 |
| Не фиг, сомневаться.Надо брать всё в свои руки. |
| # 11 ноября 2011 в 13:21 0 |
| А что, правда он потрепанный ходит? жалко его. |
| # 11 ноября 2011 в 13:25 0 |
| Да вы чё,я только погладила. |
| # 11 ноября 2011 в 13:26 0 |
| И сразу рейтинг! |
| # 11 ноября 2011 в 13:50 0 |
| всё вам молодым только гладить ,да в рот тащить |
| # 11 ноября 2011 в 15:26 0 |
| Ого!!! Это возрастное, ВСЕ через это проходят.У вас видимо прошло, теперь одни воспоминания. |
| # 11 ноября 2011 в 15:48 0 |
| Вроде вот вы такая молодая..А поди ж ты, все знаете, СКОЛЬКО через ЭТО проходят..Я вот и то сомневаюсь..Вы не в статистике, случайно, работаете? А может где-то по обмену опытом такие сведения почерпнули? А где таким опытом обмениваются? |
| # 11 ноября 2011 в 16:01 0 |
| не смешите меня, вам это не пригодиться. |
| # 11 ноября 2011 в 16:24 0 |
| Девчонки вы так мило беседуете,меня к себе в компанию не возьмёте,может и мне что нибудь пригодится,ведь все через ЭТО проходят |
| # 11 ноября 2011 в 16:27 0 |
| вафли будешь?! |
| # 11 ноября 2011 в 16:29 0 |
| Анекдот в тему… Назначили зайца лесничим… И вот перед новым годом к нему пришла лиса. За елкой. Но заяц уперся: «елку не дам, иди руби себе березу!». Лиса стала спорить: «Заяц, ведь новый год! Елка нужна». Заяц-лесничий ни в какую: «Иди руби, лиса, березу…» Лиса уж просит: ну дай хоть сосну…» Заяц: «Ну ладно, на, сосни, а потом иди руби березу…» |
| # 11 ноября 2011 в 16:29 0 |
| А ты хоть молодая? Если старая, то, говорят вот тут, что уже не пригодится..Хотя я прям сомневаюсь... |
| # 11 ноября 2011 в 16:36 0 |
| какая разница,ради рейтинга надо пойтить на всё! |
| # 11 ноября 2011 в 16:41 0 |
| Тут тут в ролях еще не запутался??? |
| # 11 ноября 2011 в 16:48 0 |
| ролевые игры-для тех кто постарше!Я и так не запутаюсь. |
| # 11 ноября 2011 в 17:33 0 |
| Меня терзают смутные сомнения..или вы гермафродит? Молодая, ну будьте же мужчиной! |
| # 11 ноября 2011 в 21:29 0 |
| Вот и у вас желание появляется быть молодой и нравиться.Наблюдаю положительную динамику.Так держать.Смените ник и от мужиков отбоя не будет!!!! Боря обязательно почитает вам на ночь про любоф! |
| # 12 ноября 2011 в 13:56 0 |
| Как себя чувствует доломитовский порнушник - акинин ? |
| # 13 ноября 2011 в 10:59 0 |
| отлично |
| # 13 ноября 2011 в 21:00 0 |
| Почитала Ваш бред, уважаемые земляки и прям жуть взяла!!! Интересно Вы рассуждаете. Причем про всех. Мое мнение такое: делать вам, по русски сказать, не хрена! Только кости всем перемывать на достаточно премитивном уровне: и Деревниной, и Кузину, и Акинину и Минакову. Причем тут личные качества людей и Ваше отношение к ним, если город действительно в никуда катится. Ни одного нормального предложения я в Ваших "умнейших" диалогах не прочла. Да видно, повелось у нас так, что подписавшись чужими инициалами или знаками припинания, можно обосрать кого угодно, а в глаза ходить и улыбаться, за руку здороваться))) Не смешно самим-то??? Мне кажется, виной всему банальная людская зависть и злость на более успешных. Интересно, а где Вы все были, когда выбирали Надежду Моисеевну??? Перевес - 1000 голосов!!! Не думаю, что у нас в городе столько бабулек! Просто все забили на выборы, не пошли. А теперь мы пожинаем плоды нашей сознательности, отводя душу перед монитором в теплом кресле...ничего не скажешь, ХОРОШИ!!! И до кучи обсираем людей, к которым по какой-либо причине накопили неприязнь и зависть. По всему видно - на большее не способны!!! |
| # 14 ноября 2011 в 01:12 0 |
| Очень хочется принять участие в следующих выборах мэра, может быть мой голос будет решающим. Данковские холостяки, лет так 40-50 -- ОТЗОВИТЕСЬ. |
| # 15 ноября 2011 в 11:42 0 |
| Что отсосать хочешь??? |
| # 15 ноября 2011 в 14:39 0 |
| Ты идиот? Или думаешь, что писать научился, и потому можешь здесь выдавать любую свою больную фантазию, возникшую в твоем воспаленном мозгу? Ты вообще то, туда попал? Вот и иди туда, где этого хотят, или туда, где мозги воспаленные лечат! А если "зудит" поострить, то для детского сада это еще сойдет за остроту! |
| # 16 ноября 2011 в 01:34 0 |
| Я уверенна в том, что АББ больной на голову, а обижаться на таких грех, а еще больше уверенна , что у него нет возможности иметь нормальные сексуальные отношения, видимо и в этой сфере больной,вот и остается только фантазировать. Еще раз разочаровалась в сегодняшних Данковских мужчинах, надеюсь, что этот тип единичный экземпляр. |
| # 16 ноября 2011 в 11:02 0 |
| ну ,почему сразу больной...Какие вы все старушки скучные,с вами и неинтерестно... |
| # 16 ноября 2011 в 15:11 0 |
| абб, ты действительно болен на всю голову. Даже на этом беспредельном сайте есть определённые рамки, за которые переходить нельзя. Тебе надо срочно к Нестерову. И не стучи больше по клаве с такими глупыми маниакальными затеями, импотент малолетний! |
| # 16 ноября 2011 в 15:31 0 |
| Я никого не хотел обидеть,извиняюсь.Это получилось случайно.Еще раз повторю,что я никого не хотел обидеть... |
| # 16 ноября 2011 в 17:15 0 |
| Вообще то бывшая жительница Данкова пишет какуе то ерунду.Причем выборыи Данковские холостяки?Что без мужика 40-50 лет она проголосовать не сможет? |
| # 16 ноября 2011 в 17:39 0 |
| Ну может и ерунду, а может она хотела совместить приятное с полезным, ну а ты уж загнул ващеее! |
| # 16 ноября 2011 в 17:47 0 |
| Да наверное я не много погорячился. |
| # 16 ноября 2011 в 22:19 0 |
| Она может желает вернуться на родину. Ведь писала, что здесь никого из родных не осталось. Ищет нормального спутника жизни. Это ведь нормально. А ты её бац!! И приложил нехорошими словами и чёрт знает чем. Так нельзя! |
| # 16 ноября 2011 в 23:21 0 |
| Спасибо предыдущему автору за поддержку и понимание. Отвечаю для АББ- для того, чтобы иностранцу проголосовать в России, нужно как минимум иметь Российское гражданство, а чтобы его иметь, не имея ни кого из близких родных- нужно найти мужа с пропиской, а на счет старушки, уважаемый АББ - молодость понятие временное, а некоторые старушки и молодых за пазуху заткнут. Я вообще-то родилась в Данкове и ответить КРАСНЫМ словечком я еще не разучилась и пальцы мне в рот класть не советую - откушу. |
| # 16 ноября 2011 в 23:34 0 |
| Вот это по нашему! Молодца, ай молодца! Возвращайся. Такие зубастые здесь нужны. А то у кухонной плиты все наши женщины закисли. Хозяйство замучило. А на таких балаболов, как абб не обращай внимания. Молодёжь! Жизни не видели. |
| # 16 ноября 2011 в 23:48 0 |
| абб - это акинин борис борисович. и тут же под другим ником оправдывается. чудик - умнее надо быть............ |
| # 17 ноября 2011 в 00:20 0 |
| Неужели ты думаешь,что Борис будет это писать.Совсем ты плохой бомбила,у тебя мозгов только на то что бы бомбить.Борису уже ни 15 лет. |
| # 17 ноября 2011 в 10:06 0 |
| абб, нашёл в себе мужество извиниться! Это уже + .Давайте забудем. |
| # 17 ноября 2011 в 10:35 0 |
| знаю акинина. это по нему мутить за глаза. |
| # 17 ноября 2011 в 10:39 0 |
| Выспись. У тебя глюк. |
| # 17 ноября 2011 в 11:21 0 |
| Давно знаю Бориса,отличный парень.Просто часто не с теми общается,и от этого часто страдает. |
| # 23 ноября 2011 в 10:06 0 |
всем приветик. зашла. почитала вашу ересь и жутко стало. как можно деградировать. а все почему? (вспомните почтальона печкина) да потому вы все озлоблены, что вам заняться нечем. надежда конечно не руководитель. она большой спец по художественной самодеятельности в сельских клубах и прведении свадеб. это у нее не отнять. мэр кончно никакой и это мягко сказано. народ, а особенно молодежь надо занять работой и организовать хороший досуг. коль стоять крупные предриятия(силан и многие другии)надо развивать частные: мелкий и средний бизнес. люди должны знать что они нужны власти, государству. дорогие данковчане займитесь делом. просите у надюшки землю под мойки, ремонтные мастерские, кафешки и прочии хорошие дела.Я думаю она пойдет вам навстречу (если совсем не зазвездилась. Надюшь, а ты оставь добровольно пост и организуй агенство по проведению торжеств. У тебя получится. не баломуть народ, пожалей их они же твои земляки.уйди красиво. ну с кем не бывает, зато оставишь хорошее воспоминание о себе.
|
| # 23 ноября 2011 в 11:11 0 |
Вот зашел, увидел такую очаровашку и очаровался! А почему бы и вам не организовать Агентство по оказанию добрых услуг - по раздаче всяких-разных (но недорогих!) советов населению? Уверен, у вас тоже это получится, и будет и вам тогда чем заняться ( все таки лучше же, чем читать тут всякую ересь!) И тогда не придется пассивно наблюдать, как деградирует и озлобляется местное население! Опыта вам, видно, не занимать, вон Печкина цитируете, и желание "посоветовать" тоже прослеживается! Вперед, очаровашка!
|
| # 25 ноября 2011 в 10:44 0 |
спасибо, вы меня смутили. я живу далеко от данкова. у нас красивый ухоженный город. нам везет с мэрами.я думаю и у вас все получится, если вы за дело возьметесь. главное во все дела вкладывать душу и ко всему относиться с любовью. удачи вам.
|
| # 25 ноября 2011 в 17:42 0 |
|
P.S. 1.Деревнина действительно дрянь со стажем- но этого оказывается никто незнал, правда? 2.Засрали город сами или кто-то помог? Хотя говорят: чисто не там где уберают , а там где не сорят! 3.Хозяева города -горожане,влать города-выбор горожан .Что выбрали то и имеете . 4.Все разговоры на сайте- процесс унитаза, пожурчите и смоите! Обидно но будущего у вас нет, как и у всей страны. |
| # 25 ноября 2011 в 17:55 0 |
| Да, да, Надежда Моисеевна, все верно! Наблюдайте и дальше! |
| # 25 ноября 2011 в 18:09 0 |
| по п.4, вопрос, а у Вас будущее есть? |
| # 25 ноября 2011 в 18:25 0 |
| Ответа не ждите - "наблюдатель" пожурчал и смылся( в соответствии со своим п.4) А будущее, по крайней мере безбедную старость, он СЕБЕ похоже обеспечил.. |
| # 25 ноября 2011 в 19:40 0 |
| Наблюдатель прав. Что выбрали то и имеете. Дураков вы выбрали. |
| # 25 ноября 2011 в 19:43 0 |
| Хочу всех огорчить- до пенсии далеко,а насчет своего безбедного обеспечения- работаю над этим |
| # 25 ноября 2011 в 20:12 0 |
| Да я понимаю что у нас в России народ тяжёлый, но что ещё и трусливый, это конечно Даа!! |
| # 25 ноября 2011 в 20:51 0 |
| Вы себя то к какой категории относите, к тяжелым или трусливым? Или вы так, вообщем и ни о чем, сами с собой рассуждаете? |
| # 25 ноября 2011 в 21:39 0 |
| нет это не рассуждения это P.S. |
| # 25 ноября 2011 в 21:55 0 |
| Да что рассуждения, что Р.S., без разницы.. - вода она и есть вода..Журчите и дальше ни о чем! |
| # 12 декабря 2011 в 11:05 0 |
надьку на сцену в сельский клуб
|
| # 24 февраля 2012 в 23:44 0 |
| ЧТО ТО МЫ ПОЗАБЫЛИ ЭТУ ТЕМУ,А СКОЛЬКО БЫЛОР ИМОЦИЙ!ПОШУМЕЛИ И РАЗБЕЖАЛИСЬ ПО ДРУГИМ ТЕМАМ? |
| # 25 февраля 2012 в 10:54 0 |
| комм. не мой. |



16 октября участником популярной телепрограммы «НТВэшники» на телеканале НТВ стала мэр Данкова Надежда Деревнина.
всем приветик. зашла. почитала вашу ересь и жутко стало. как можно деградировать. а все почему? (вспомните почтальона печкина) да потому вы все озлоблены, что вам заняться нечем. надежда конечно не руководитель. она большой спец по художественной самодеятельности в сельских клубах и прведении свадеб. это у нее не отнять. мэр кончно никакой и это мягко сказано. народ, а особенно молодежь надо занять работой и организовать хороший досуг. коль стоять крупные предриятия(силан и многие другии)надо развивать частные: мелкий и средний бизнес. люди должны знать что они нужны власти, государству. дорогие данковчане займитесь делом. просите у надюшки землю под мойки, ремонтные мастерские, кафешки и прочии хорошие дела.Я думаю она пойдет вам навстречу (если совсем не зазвездилась. Надюшь, а ты оставь добровольно пост и организуй агенство по проведению торжеств. У тебя получится. не баломуть народ, пожалей их они же твои земляки.уйди красиво. ну с кем не бывает, зато оставишь хорошее воспоминание о себе.
спасибо, вы меня смутили. я живу далеко от данкова. у нас красивый ухоженный город. нам везет с мэрами.я думаю и у вас все получится, если вы за дело возьметесь. главное во все дела вкладывать душу и ко всему относиться с любовью. удачи вам.
надьку на сцену в сельский клуб

